Короче... как резкий перепад на минус - начинается беда с ДТОЖ то показывает то нет - или контакт где то плохой, или датчик прощается со мной. соответственно, климат сразу сходит с ума, да и для двигателя ничего хорошего. Дайте номер плиз - 170кобыл 235е 98 год. и.. и термостат до кучи тоже
когда после оттепели холодает и вся влага начинает вымораживаться. или это кажется так мне. короче - поездишь по городу, стрелка либо на нуле либо чуть поднявшись. потом резко поднимается до нормы, может опять упать. только вот я боюсь перегреть мотор - ведь на этот датчик и вентилятор радиатора завязан.
Да на этот датчик и вентилятор завязан. Но если ошибок не выдает и вентилятор вкл при положении стрелки выше 9,00 то все нормально. Стрелка прыгать не должна . должна двигаться плавно - скорее всего залипает . Понаблюдай за ней. А как раньше себя вела и летом. Если сам двигатель работает ровно то датчик живой.