Всем привет срочно нужна помощь!!! После установки доработанного комплекта отвода картерных газов в салоне сразу же запахло горелым маслом, в заливной горловине образовалась не эмульсия а ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГО ЭМУЛЬСИИ И ДАВИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ КРЫШКУ, выдавило сальники лобовой и коренной, устанавливал по картинке и описанию на сайте. С клапанной крышки шланг старый в ловушку ,с ловушки шланг с клапаном в т-образный тройник, с которого уходит один шланг на железную трубку во впуск, а другой через клапан в заливную горловину. По первой начал грешить на клапана на новом комплекте, но они идут в сборе со шлангами и стрелочками. При старой вентиляции появлялась эмульсия в небольшом количестве на кончике щупа и резиновом уплотнении крышки заливной горловины. Помогите чем могите!!!
Ребят, что никто не поможет в saab клубе. Неужели ставить обратно стандартную вентиляцию КГ. Помоему я здесь дольше регистрировался.
Чем??Установить?Подъезжай бесплатно помогу установить.Есть темы где всё разжовано ,но если ты не можешь и это ,то извини конечно я в акуе.
Большое спасибо! Но по этой ссылочке интересной информации нет, это реально давно уже все разжевано. Антифриз в норме, белый клапан продувается в сторону дросселя, обратно нет. ВКГ установил правильно по всем картинкам и мануалам. Большое количество Эмульсии появилось сразу же после замены ВКГ. Клапана на новый ВКГ продуваются оба в сторону заливной горловины. Правильно ли это???
Установил вот так! Клапан обведенный зеленым изначально продувался в сторону горловины, при этом в ней собиралось много эмульсии, как бы даже с маслом и выдавливалось из под крышки, аж заливало топливную рампу и форсунку этой смесью. Решил поменять этот клапан в другую сторону, чтобы продувался на впуск к железной обводной трубке. Эмульсия с горловины практически ушла, только остались видны капельки испаряемой влаги. Было подумал что я ее победил, но получасом позже заметил эту эмульсию снаружи по всей впускной трубе к улитке. Выдавливает из под обжимного нижнего кольца под болтом на конце железной трубки прикручивающийся к впуску. На днях поеду менять масло и скидывать поддон смотреть сетку приемник, хотя чистил ее 37 тыс.км назад и поддон и сетка были в удовлетворительном состоянии т.к. после покупки saab я эту процедуру делал, вот тогда она была загажена. Так же взял отсоединил шланг от железной трубки и шланг с нипеля клапанной КР поочередно одел шланг и туда и туда, продувалось отлично что в клапанную что во впуск. Хотя два раза снимал клапанную крышку для замены прокладки и внутри крышки не догадался почистить систему отвода газов.
ВКГ начинается внутри клапанной крышки, если там забито, то бестолку правильно проводить всё остальное. Снимать крышку и чистить-пробивать масляной сепаратор с трубками, а вообще эмульсия - это конец поршневой или кольцам подходит (как вариант). Пробовать раскоксовывать или уже решать кардинально.
Я уже тоже подозревал по поводу поршневой группы и колечек так как в заслонке постоянно масло думал улитка поменял новую не чего не изменилось масло во всем впуске присутствует. И ещё при открытии крышки заливной горловины хорошо парит дым. Только я не могу понять почему на старой вкг эмульсии было незначительно а при новой вкг аж выдавливает из Под крышки и уплотнительной шайбы болта железной трубки???
Эмульсия ушла сегодня сама собой! Какая то фантастика! Замерил компрессию 13.14.13.14 Кто может подсказать какая компрессия должна быть???