Низкий хх на 9-5 м98

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЛёлеГ, 28 мар 2011.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Итак, решил спросить, с месяц назад машина достаточно долго отработала на хх и покаталась вперед назад по дворам, после выезда и постановки в Р хх упал до 500 об. на сиде вижу mreq 70-75 и mair 110-120. Кодов нет, чека нет. При поездах заметил закономерность, после прогрева и в Р падает до 500 так же, на горячую заводится только с газом, если останавливаешся и включаешь N то хх в норме (но не всегда), переключаешь в Р - падают до 500. В очередной день постояв на 500 оборотах появился фкод 768. Через день подключил тех, фкода небыло, в памяти ничего небыло, нажал кнопку стереть коды, мотор тряхонуло обороты вернулись на 900, mair и mreq выравнялись до 130, проездил уже 10 дней, глюк не повторялся. Теперь вопрос - что это было? Дросель если что менялся летом, новый оригинал, проехал тышь 15 максимум.

    IMAG0352-1.jpg
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Прошивка не сток?
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    P0300
    Сбои зажигания превышены...
    Нужно смотреть, по каким цилиндрам. Нужны все твои показатели - мультипликатив, аддитив, лямбда и угол на ХХ, и т.д. Свечи выкручивал? ;)
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Прошивка не сток, но на ней катаюсь с лета, такого глюка небыло.

    Andycar странно это Р300, может конечно изза низкого ХХ появился но чека небыло и на следующий день ошибка пропала сама. На ходу проблем нет, amul что то типо 0 - 200 меняется, обычно 0. Свечам 4 тысчи.

    Основной вопрос то в чем - почему кодов нет ничего нет (хх тоже нет :)))) ) нажимаешь в теке стереть коды, опс и все работает исправно.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну если ты WIS читал, там и написано что Check Engine только в прошивках для рынка US/CA... У тебя ведь не такая, правда? :)


    Всё-таки ты свечи-то выкрути... ;) И кассету я бы проверил - снял бы верхний пластиковый кожух, и осмотрел на предмет трещин и оплавленностей.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ... И как вариант, вдруг подсос воздуха на впуске большой. Ну мало ли, отсоединилось что-то.
     
  7. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    +1,шланги тоже трескаются,муж после 10 лет заменил все трубки,кто-то и раньше это делает.
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    бро! а давай ихпокаске где нибудь в бологом? а? :za: :lol: ты типа в москву, а я типа из...
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ВИС не читал, но точно помню что когда влил эту прошиву и давал машине под зад в пол, она начинала усердно троить и моргал чек, заменил свечи все пучком, потом мне не понравился разброс по пропускам



    и поставил новую касету, ей пробега на пару недель больше чем дроселю.

    Кстати 90% трубочек заменена на силиконовые от МММа. На хх когда все работает отклонение воздуха 3-4-5%%. И как бы "я так думаю" (с) что подсос воздуха не лечится нажатием кнопки стереть коды в техе :)))))

    Спасибо бро! но я думаю с ценой каски на м98 проще сразу купить целый м02-04 :))
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    у тебя коллектор с форсунками от рестайла?
    короче, попробуй залить сток на время... может что прояснится.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)