Низкий уровень охлаждающей жидкости

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Евгений, 8 мар 2010.

  1. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    SID говорит, что низкий уровень охлаждающей жидкости. Открываю капот. Все в поряде. И так с периодичностью в неделю. В сервисе, как обычно. Компьютер в истории ошибок это не показывает, при сервисниках все нормально... Забить? или что то менять?

    и еще вопрос к спецам. При холодном запуске и первых 5 минутах работы из под капота своеобразный железный звук идет. ... Что менять? крутить?
     
  2. Loky

    Loky Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Moskva-abad
    Авто:
    Еще более бывшие: Toyota Corolla МT MY04, Mercedes E280 2.8АT
    Авто:
    Forester SH5 2.0
    у меня та же фигня была с охлаждайкой, в морозы этой зимой. Как я потом понял, жидкость - на допустимом минимуме, но машина на парковке стояла неровно, с уклоном. Из-за этого дачик и глючил. Но долить надо будет, конечно, потом как-нить.
     
  3. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    у меня тоже на холодную что-то жужит-трещит, но проходит при прогреве.
    Жидкость долей, посмотри пройдет или нет, лишнюю все равно выжмет. А если не пройдет - то датчик ее уровня скорее всего. Больше вряд ли что-то может быть. Докатай до тепла, может вылечится само. У моего аппарата есть такое свойство как самоизлечение. Неоднократно замечал. Необъяснимо, но факт )
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Жидкость действительно на минимально допустимом уровне. Вещества имеют свойство сжиматься при охлаждении и расширяться при нагреве. У самого было зимой 2008-2009. Индикатор загорался только утром, зимним и морозным. Весь день всё в порядке. С утра опять тоже самое. Долил 50мл. и более не беспокоит. И не мучайте датчик уровня - не причём он.
     
  5. Riffmaster

    Riffmaster Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    FeeLee
    Авто:
    C180 w204
    Авто:
    С180 w204 сейчас, 9-3 MY08 SportCombi 2,0T был
    То же было. Долил 50 мл. СИД ругацца перестал.
     
  6. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    В морозы есть такое - ругаецо СИД. но если в теплом гараже завожу или когда мотор не успел остыть - все норм. в сервисе сказали - особенная саабовская магия.

    на холодную у меня тоже звук сильно отличается от звука прогретого двигателя.
    живая машинко :)
     
  7. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    У меня тоже звук от двигателя на холодную очень подозрительный и когда в салоне сидишь стартёр на холодную крутишь, отличается звук от того когда на прогретую крутишь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)