Стал счастливым обладателем сабаки (: после 3 тыс км загорелся чек поехал к электрикам прочитали пропуски зажигания померил компрессию во 2 - 3 цилиндрах компрессия по 8, машина то нормально пуляет, то едет как обычный 2х литровый мотор есть варианты развития ситуации ? сааб 9-3 вектор акпп как вариант предположили прогорела прокладка между :( обращаюсь к Вам саабоводы за помощью !
это всё хорошо ) но не доверяю СТО ) обычно приезжай с одним уезжаешь с кипой бумаг что нужно поменять ) хотелось бы конкретности что именно может кольца клапана или прокладка ) выкрутили все свечки компрессия 1 цилиндр 12.5 2-8 3-8 4-12.5
Ну ты сам-то не специалист, отремонтировать не сможешь, поэтому вариант один - СТО. Я бы советовал поехать на Варшавку или Бестужевскую. На Варшавке мне нравится, что можно смотреть, как колупают твою машину кувалдой :mega_shok: По крайней мере, тебе скажут, что нужно сделать, чтобы машинка приобрела достойное состояние и на сколько ты попал, а дальше хозяин-барин. Не думаю, что тебе припишут лишние работы. Ну а по сабжу, думаю, что только вскрытие покажет, что к чему. Поэтому, как тут посоветовали, "разминай бумажник" и гоу в сервис.