Ниссан Теана

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Димон, 20 дек 2010.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Давай яакты и цифры. 1.3 атмо 200 л.с. это роторный мотор его нельзя сравнивать ни с чем. А вто 80ые и 160 л.с. с 1.6 хочу узнать кто это так делал?
     
  2. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Понял, варианты раз и два не интересны, значит 3 вариант :ata:
    предупреждение, следующий флудераст в бан :ban:
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А что я нарушил?
    Мы производим глубокий анализ японских моторов, непосредственно для изучения потенциала и динамических характеристик двигателя Ниссан Теана! Мы как настоящие сааберы изучаем тему глубоко, зрим в корень :ok:
     
  4. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    Мужчина!
    Вы меня смущаете:sarc:

    ЗЫ...мне кажется теме уже давно место в курилке!
     
  5. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Яактов не дам. (-:

    Написал же, что Хонда делала. Покопал бы в инете, нашёл. B16A, ставился на Интегру, СиЭрИкс и Цивег. См. характеристики на википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_B_engine). "Naturally aspirated"=атмосферный, есличто.

    Машинки были вполне серийные, их мог купить любой. Вот пара Цивегов таких:
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4413.html
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4358.html

    Про снаряженную массу на авто.ру враньё: хэтч весил около 800 кг, CRX и того меньше (=.

    Придумали мотор парой лет раньше. Тогда это была революция. Кстати, сейчас ну Туперах стоит 2 литра и 225 лошадей. (-:

    Хаябуса это мотик (http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa), но это не отменяет того факта, что с 4-х цилиндров в ряд можно снимать больше 100 лс/л без наддува. Никаких роторов.
     
  6. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Совсем согласен, только тайп-р последнего поколения (8-го) поколения, тот что продаётся в России имеет 201 лошадь и это будет последняя хонда, в которой с литра объёма ДВС снимают больше 100 сил, с производства снимают.

    Ещё Kot сомневался на счёт ресурса этих двигателей, так вот если не лить в них всякое говно, то они практически вечные.
     
  7. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Опять вставлю:
    Когда Сааб покупал рассматривал и Тиану 3,5.
    Сааб лучше!
    В Тиану сел на заднее сиденье - голова набок...
    Ну длинный я, чё делать?
    А в Саабе со шляпой на задних сижу!
     
  8. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    так часто на диване ездишь?
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Вы сами понимаете что если от этих моторов отказались значит что - то с ними не так. Почему сейчас не далают такие моторы? А крутящий момент меньше чем л.с. говорит только о том что эти 160 л.с. там из за того что мотор высокооборотистый, на сколько я понял 7000+ об\мин. Этого можно добится только с лёгким коленвалом, лёгкий коленвал не есть надёжно.
     
  10. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Это сейчас с ДВС что-то не так, например полимеры и алюминий :sarc: или когда масло жрут литрами, а в книжке для идиотов написано про конструктивные особенности...

    А раньше всё было за***сь, инженерная мысль шагала далеко, а не стояла на месте, материалы бы качественными, люди ещё немножко разбирались в автомобилях, а маркетологи ещё не заработали свой первый миллион и не оборзели в конец...В общем всё тогда было хорошо и по-честному, остатки тех машин до сих пор ездят и будут ещё не один год ездить и удивлять владельцев современных понтомобилей, обслуживающих свои вёдра, как им предписал регламент один раз в 20000 :sarc:

    P.S. момент хоть и не высокий, зато там практически ровная полка, как на турбо. Лично я предпочёл бы ездить на подобной малолитражке, чем на 5 литровом с аналогичной динамикой. До сих пор мечтаю о покупке s2000, надеюсь когда-нибудь мечта осуществится.
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Те машинки весят тонну +\- 100кг. Засунь этот 1.6 160л.с. 152 нм. в 9.5 , он на жвачку наедет и прилипнит к ней :popa:

    Ты ездил на на машине с системой vtec? Она валит, но валит она в диапазоне 5000-7000 об\мин. До 5000 она овощ овощем. Такая же ситуация и у тайоты. Ездил пасажиром на тайоте селике лупоглазой 2.0 200л.с. атмо. и цивик 1.8 180л.с. атмо. Ни о какой полке там и речи идти не может.
     
  12. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Ты правда такой упрямый или просто тебе двигатели от хонды не нравятся?

    Лично я их считаю лучшими в мире атмосферниками.
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    да ни разу я не упрямый. Самый лучший мотор это турбо мотор. Бмв тоже кричали что мол атмо круто и мы ни когда не будем использовать турбо на пару с хондой, однако БМВ уже поняли что без турбо хрен чего добъются и всё чаще внедряют улиточку под капот и особо не палятся, не вешают соответствующий шильд. То что хонда делает хорошие авто я не спрю, хонда пожалуй сама достойная марка с японского рынка. Но то что моторы 1.6 атмо с различными втеками фигеками хуже турбины и по ТТХ и по практичности я не соглашусь.
     
  14. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Вот у тебя сил хватает разговаривать с Котом. (-:

    Кот, всякий там ванос с вальвтроникми очень несильно отличается от различных втеков-фигеков. Собственно, изобретя всякий там втек в 80-х, Хонда сделала революцию и определила дальнейшее развитие моторостроения лет на 15 вперёд.
     
  15. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)

    я когда летом искал себе авто, рассматривал сааб 2006 года 9.5.... Но потом подумал что с ним могут возникунть проблемы, а именно с турбиной.... И потом случайно наткнулся на теану 2007 года, взял 2.3 V6..... Очень доволен!
    А то что сзади мало места, ну хз... Я конечно сзади на катаюсь, но мне кажется там втроём нетесно будет при среднем росте человека:ok:

    да она овощь, но зато мягкая и комфортная.... всё под рукой, кресла мягкие, большие.....:-p
    если хочется азарта даже 3.5 V6 не поможет... тут только saab:saab:
     
  16. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    наш человек! :yes:
     
  17. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    ваш ваш)
    только ездию на теане:lol:
     
  18. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а почему в подписи тойота?
     
  19. Rapuх

    Rapuх Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    с правым рулем японки, ну очень часто 4х4
     
  20. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    в подписи старая запись, ещё зарегился в конце лета) когда тойота была:))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)