Давай яакты и цифры. 1.3 атмо 200 л.с. это роторный мотор его нельзя сравнивать ни с чем. А вто 80ые и 160 л.с. с 1.6 хочу узнать кто это так делал?
Понял, варианты раз и два не интересны, значит 3 вариант :ata: предупреждение, следующий флудераст в бан :
А что я нарушил? Мы производим глубокий анализ японских моторов, непосредственно для изучения потенциала и динамических характеристик двигателя Ниссан Теана! Мы как настоящие сааберы изучаем тему глубоко, зрим в корень :ok:
Яактов не дам. (-: Написал же, что Хонда делала. Покопал бы в инете, нашёл. B16A, ставился на Интегру, СиЭрИкс и Цивег. См. характеристики на википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_B_engine). "Naturally aspirated"=атмосферный, есличто. Машинки были вполне серийные, их мог купить любой. Вот пара Цивегов таких: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4413.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4358.html Про снаряженную массу на авто.ру враньё: хэтч весил около 800 кг, CRX и того меньше (=. Придумали мотор парой лет раньше. Тогда это была революция. Кстати, сейчас ну Туперах стоит 2 литра и 225 лошадей. (-: Хаябуса это мотик (http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa), но это не отменяет того факта, что с 4-х цилиндров в ряд можно снимать больше 100 лс/л без наддува. Никаких роторов.
Совсем согласен, только тайп-р последнего поколения (8-го) поколения, тот что продаётся в России имеет 201 лошадь и это будет последняя хонда, в которой с литра объёма ДВС снимают больше 100 сил, с производства снимают. Ещё Kot сомневался на счёт ресурса этих двигателей, так вот если не лить в них всякое говно, то они практически вечные.
Опять вставлю: Когда Сааб покупал рассматривал и Тиану 3,5. Сааб лучше! В Тиану сел на заднее сиденье - голова набок... Ну длинный я, чё делать? А в Саабе со шляпой на задних сижу!
Вы сами понимаете что если от этих моторов отказались значит что - то с ними не так. Почему сейчас не далают такие моторы? А крутящий момент меньше чем л.с. говорит только о том что эти 160 л.с. там из за того что мотор высокооборотистый, на сколько я понял 7000+ об\мин. Этого можно добится только с лёгким коленвалом, лёгкий коленвал не есть надёжно.
Это сейчас с ДВС что-то не так, например полимеры и алюминий : или когда масло жрут литрами, а в книжке для идиотов написано про конструктивные особенности... А раньше всё было за***сь, инженерная мысль шагала далеко, а не стояла на месте, материалы бы качественными, люди ещё немножко разбирались в автомобилях, а маркетологи ещё не заработали свой первый миллион и не оборзели в конец...В общем всё тогда было хорошо и по-честному, остатки тех машин до сих пор ездят и будут ещё не один год ездить и удивлять владельцев современных понтомобилей, обслуживающих свои вёдра, как им предписал регламент один раз в 20000 : P.S. момент хоть и не высокий, зато там практически ровная полка, как на турбо. Лично я предпочёл бы ездить на подобной малолитражке, чем на 5 литровом с аналогичной динамикой. До сих пор мечтаю о покупке s2000, надеюсь когда-нибудь мечта осуществится.
Те машинки весят тонну +\- 100кг. Засунь этот 1.6 160л.с. 152 нм. в 9.5 , он на жвачку наедет и прилипнит к ней pa: Ты ездил на на машине с системой vtec? Она валит, но валит она в диапазоне 5000-7000 об\мин. До 5000 она овощ овощем. Такая же ситуация и у тайоты. Ездил пасажиром на тайоте селике лупоглазой 2.0 200л.с. атмо. и цивик 1.8 180л.с. атмо. Ни о какой полке там и речи идти не может.
Ты правда такой упрямый или просто тебе двигатели от хонды не нравятся? Лично я их считаю лучшими в мире атмосферниками.
да ни разу я не упрямый. Самый лучший мотор это турбо мотор. Бмв тоже кричали что мол атмо круто и мы ни когда не будем использовать турбо на пару с хондой, однако БМВ уже поняли что без турбо хрен чего добъются и всё чаще внедряют улиточку под капот и особо не палятся, не вешают соответствующий шильд. То что хонда делает хорошие авто я не спрю, хонда пожалуй сама достойная марка с японского рынка. Но то что моторы 1.6 атмо с различными втеками фигеками хуже турбины и по ТТХ и по практичности я не соглашусь.
Вот у тебя сил хватает разговаривать с Котом. (-: Кот, всякий там ванос с вальвтроникми очень несильно отличается от различных втеков-фигеков. Собственно, изобретя всякий там втек в 80-х, Хонда сделала революцию и определила дальнейшее развитие моторостроения лет на 15 вперёд.
я когда летом искал себе авто, рассматривал сааб 2006 года 9.5.... Но потом подумал что с ним могут возникунть проблемы, а именно с турбиной.... И потом случайно наткнулся на теану 2007 года, взял 2.3 V6..... Очень доволен! А то что сзади мало места, ну хз... Я конечно сзади на катаюсь, но мне кажется там втроём нетесно будет при среднем росте человека:ok: да она овощь, но зато мягкая и комфортная.... всё под рукой, кресла мягкие, большие.....:-p если хочется азарта даже 3.5 V6 не поможет... тут только saab: