по-моему, совсем не одноклассник диван и самолет из разных плоскостей вещи тут от нужды зависит многое - кому летать, кому сидеть)
прошли вначале по камри..теперь обсудим другой часто встречаемый "сундук" ,я бы навзвал её японо волгой))
Шож за ужасы, за что так бедный саабик? То его с камри на одну полку то с теаной... А так бабки у подъезда вроде тёрли что теана хоть страшная снаружи внутрях поприятнее в плане комфорта, нежели камри будет.
Комфортнее камри, внутри на порядок лучше. За 130 тыс.км замена компрессора кондиционера по гарантии и рулевой рейки(не по гарантии) плюс замена хромированного пластика(облазит) В подвеску не лазили. Из минусов очень низкая. 2.3 дорест(2006год)
лучше тоуоты внутри однозначно, хотя иппонский колхоз таки имеется. в целом никаких эмойций ни положительных, ни отрицательных. ИМХО больно здоровая корова.
кстати это не ниссан а самсунг!!! производят в корее а не японии на самсург моторс который ниссану принадлежит, альмера классик это тоже самсунг кстати!
а я не видел, мне сказали, что в теане сзади вентилируемые сидения-для пассажиров это круто. Внешне...мне не нравится из-за оптики, внутри не сидел с другими не сравню поэтому
катали меня на теане из впечатлений в целом очень положительно: диван удобный, ноги вытянул, сильно не трясет =)) еще момент - при работе кондея на полную мощность ощущения потери тяги не наблюдается (а аккорд к примеру проседает по тяге :( ) ходят слухи, что бывают траблы с вариаторами - но это скорее от владельцев зависит чем от конструкции теаны З.Ы. бывал я в корее - самсунг там не ток машины делает, но и дома строит и т.д.
Кстати - в РФ только Япония или Питер Самолично 1 год 18 тыс км. сборка Япония. Клиренс на Питерский машинах значительно увеличили (офиц до 17 см) Комфортное и приятное авто, комплектация за эти деньги лучшая на рынке (подогревы всех сидений с вентиляцией, ксенон, двд, камеры, элетро все с памятью и.т.п.), отличные моторы V6 , очень приятный салон. по минусам: 1. Замена насоса ГУР по гарантии но ждал 2 месяца (массовое явление) 2. Ржавчина на капоте (без причин, сколов не было) Массовое явление (в т.ч. крылья, крышки багажника) ЛКП очень слабое у этих моделей. Продал в основном из-за этого. Жигули у меня так не ржавела. Красят по гарантии, но что дальше будет никто не знает. 3. Хром весь в мелкую точку на полоноприводных теанах мотор стоит четырехцилиндровый от Икс трэйла, а также полный привод от него.
Теана второго поколения с мотором 3.5 очень достойный вариант. Разгон вроде не хуже чем у сааба, комплектации круче, да и вообще машина марально свежее чем 9-5 98-10 годов.
Маладца +мульен тебе!Все что хочется об этом авто узнать прочти в теме о кэмри! Кстати если о максиме надоть-то тамже!
:b: в каком месте одноклассник? Беспонтовый чемодан и не больше. С этой машиной у меня следующие ассоциации - 1) тот, кто делал дизайн, явно плохо учился, а те кто принимал проект дизайна - слеповаты; 2) чисто водительский авто как и тойота камри, чтобы возить людей на встречу/ со встречи, в аэропорт/из аэропорта.
тем что это сааб , а это сааб клаб недавно подвозил двух девочек))) жаловались, что у меня нет подогрева задних сидений сказали, что в Теане они есть))) так, что ехать я могу в 10 раз быстрее Теаны, но чикам все равно )) главное чтобы попка не мерзла))) Согласен с Шагги, что удобный авто для езды с водитетелем) сам не ездил -но говорят,что подвеска деревянная.. в свое время хотел купить после езды на альмере и примьере... так сказать был ниссановод )))
У меня кстати есть подогрев задних сидух. Сааб 9-5 в момент когда вышел на рынок был конкурент максиме в 33 кузове, сааб на голову выше максимы. Но т.к. всемирный прогресс не стоит на месте и ниссан выпустил новую машину, даже две, то говорить о том что машина 98г. лучше машины 08г. полный бред. Они даже в разных тысячилетиях были спроектированы!!!