Народ, присматриваюсь к Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель. Ну естественно не вместо сааба, а вместе!))) Просто жип захотелось, а из нового и адекватного по цене это вроде подходит. Да и вид внешний нравится, серьёзный такой, мужской! Если кто знает чего или катался - отпишите.
Нормальная машина, стоит своих денег. За 3 года ни одной поломки. Из минусов: плохая шумоизоляция, дешевая отделка.
За два года тоже только плюсы, и дизель жарит нормально при своем расходе. Постоянно по трассе от 170 летаю. Единственно на холостых как трактор в салоне и качество пластика внутри не очень. Но надежность на высоте.
Сильно движок слышно в салоне? Раздражает? Как разгон? Сколько едет? На трассе норм обгонять? Как заводится дизель зимой? Вот в такие морозы как ща? Как дела с топливом(качество)? Обслужвание по цене дороже чем шпрот? Ну и проходимость(я понимаю что это не патрол!)))?
Знаю про поголовную покраску пятой двери по гарантии...100% факт. Проблемы были почти с каждой машиной.
ну по патфайндеру ничо не скажу, зато про х-трейл знаю не по наслышке. А оно я так понимаю не сильно разнится, разве что ведерко больше все будет ОК. Если нравится то бери, проблем особо никаких, тока переднее стекло с завидным упортсвом камни собирает ибо достаточно вертикальное. каждый кирпичек летящий = скол. Стоимость оригинально стекла космическая. Вообще по внешнему виду меня Тахи чего й то последннее время прут... вообще можно на тест-драйв в салон сходть и все посмотреть/пощупать. Кста почему то отделка какая то бедноватенькая на путенаходителе. Ну и музыка штатная традиционно тоже не ахти.
Заводится отлично, к солярке не сказал бы что прихотлив. Двиг конеш в солоне не слышно но вибрация ошутимая.. Разгон очень неплох, на трасе вообще сказка, за счет хорошей коробки наверно. Вот только одна беда была, садился поддоном, гнул его, потом менял. Друг сел тож и сломал(..
на холостых двигатель практически не слышно, вибрации нет. Разгон бодрый, причем с низов, тоже думаю благодаря АКПП, ручным режимом пользоваться смысла нет. В морозы заводится нормально. Солярку хавает любую, но на плохой заметно начинает тупить. По обслуживанию ничего не скажу, т.к. пока ничего не ломалось. ТО в районе 6 тыс. рублей (масла, фильтра).
Прошу прощения за оффтоп-вопрос у кого дизель.Как он сейчас в морозы у вас себя ведет?Не капризничает?Дискавери 3 сегодня отказывался разгоняться напрочь,даже когда прогрелся.Ошибок не выдавал.Заправляюсь на луке,если что. кстати у соседа по даче Паф.За 3 года никаких проблем.Только на салон жаловался.
По вопросу как заводится дизель зимой. Встретил соседа у него паджеро2 92 года 2.5атомат левый руль. Два месяца назад его лешили прав и машина стоит в гараже ( не отопляемом ). Короче машина последний месяц не заводилась, вчера вечером он её завёл сразу без гимороя. Правдо на ней стоит два новых АКБ, он их поставил пару месяцев назад.
Я не глубокий спец, но у меня сосед катается - очень доволен. Меня лично ОЧЕНЬ привлекает его дизайн.. Так что это совет был не "рациональный", а скорее "эмоциональный".
грохочет как трахххтар,трясется весь как эпилептик,пластик весь похоже на автотазе одолжили-на дверях так вообще г..но какое поискать еще на машинах такого класса,салон прогревается долго-спереди тепло ,а вот задние пассажиры мерзнут;кожа вроде ничетак,пластик торпеды качественный,динамика для дизеля хорошая,коробка надежная,в мороз заводится без проблем,правда первые пару км. вяло както едет, но с прогревом вроде нормально,подвеска терпеливая к нашим ухабам....я бы не купил
У меня друг ездил на таком, говоритклассный аппарат, но топлива жрет, но я ничего не знаю о этом пылесосе))