Ниппонскей шпрот

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Tarych, 14 июл 2008.


  1. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Камрады интересует такая хрень
    Планирую через полгодика -год менять шпротину сваю на шпротину но тока поновее
    Возможна что или из америсы или из попонии буду брать
    какие различия от европы и лечиццо ли это?
    к примеру диапазон радива - можно ли с помощью програмирования поменять под нашу частоту?
    спидометр - переделать мили в км????
    и т.п.???
     
  2. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Диапазон лечится. А на спидометре есть и мили и км, смысл его менять?
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    именно програмированием или всякими ФМ модуляторами??? качество не страдает????
    ну неудобно, особенно одометр когда в милях
     
  4. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    718
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    если нипон, то кривой руль, есличо ::) а из пиндосии, по отзывам людей этим промышляющих, надыть иметь сваво человека на той стороне. иначе м.б. :bomb:
     
  5. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Там как оказалось все просто делается нажатием кнопочки и поворотом ключа.
    А спидометр нормально, ничего не мешает.
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    из попонии можно и левый руль
    зы с рулем в бардачке катаццо не собираюсь
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Rus Как починить японский диапазон радио на 9-5 М98???
    Как одометр на америкосе М01 перевести в КМ?
     
  8. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Насколько я понимаю, там еще температура климата будет в фаренгейтах...её не уберешь только замена части "бороды", а именно пластиковая накладка
     
  9. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Я говорил про спидометр, а не про одометр.
    Незнаю как на Японском , а на Америкосе NGB подсказал делать вот так:

    ставишь замок зажигания в офф .. магнитола выключена ..
    нажимаешь посередине клавишу поиск лево право на магнитоле, именно посередине !!! и не отпуская включаешь кнопку питания приемника... и все.
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Re: Ниппонскей шпрот

    Вот в том-то и дело, что в километры одометр не переведешь. А по знакам и легендам всегда все в километрах. Вот и сидишь и ломаешь голову, сколько еще осталось? Иногда испытываешь из-за этого мелкие неудобства.  :(

    Это на америкосе, меняет шаг переключения волны. А вот на японском, просто шкала радио только до 90.0. Тоесть у нас, это почти ничего. Лечится только заменой магнитолы  :(
    В остальном, ни у япов, ни у америкосов проблем нет. Ну кроме может еще фар.
    С фарами на японце, я решил вопрос так:
    Во первых у меня не стоит ксенон. Обычные галогенки. На отпескоструеных фарах еле светят. Так как у меня не плохое зрение в ночи, и особо я не гоняю, то меня это не сильно напрягает.
    Во вторых, я опустил фары регулировщиком вниз на максимум.
    В итоге, еще ни разу никто не моргнул на встречке.

    На втором саабе стоит ксенон, моргают постоянно. Америкос если что. Но думаю это значения не имеет, просто предыдущий владелец его непонятно где колхозил... Блоки валялись прям на проводах... :diablo:
     
  11. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    100% можно перевести в киллометры!
     

    Вложения:

    • 78732943.jpg
      78732943.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      86
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    так это СИД переводицца в км, а вот одометр врядли...
     
  13. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    По крайней мере на Опель точно можно было перевести мили в км на одометре. комбинацию кнопок незнаю но читал что делаетя именно вручную а не программированием.
     
  14. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Кстати, в мастерской когда был, приехал чел. на американском соапе, у него перестал работать спидометр, короче разобрали ему панель приборов, сам щиток у него уже с одним разъемом, у меня еще 2. так вот короче было предположение что поломался сам щиток приборов. Он тутже перезвонил в магаз и ему сказали что приборный щиток будет стоить всего 6500р. причем полностью европейский. Поэтому проще наверно купить новые приборы на америкоса и тогда такой соап практически не отличить от европейца.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Roma51, если найдешь четкую инструкцию как ОДОМЕТР 9-5 америкоса перевести из миль в километры, скинь сюда плиз. Я проверю ;)
     
  16. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а как спидометр перевести в км? при этом саму шкалу менять нада?

    по нормам америсы пучок должен быть направлен в центр
    европа - направо, попония - налево
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)