Стал отвратительно заводиться по утрам.Раза с третьего и с троением,потом норм все. Полез ,прежде чем заводить с утра,в топливную рампу,открутил колпачок пластмассовый и услышал свист,так и не понял,туда всасывает или оттуда...и да,бенза нет давления соответственно.. Ниппель поменял,но походу не в нем дело,так как с утра опять такая же шняга с заводом.. Ни хрена не всеку в чем дело.. Регуль давления поменяю канечно,но кажется не в нем дело..
Опять утро и танцы с бубном. Если щёлкать ключом то в районе рампы кратковременный громкий пшик.. Давления в рампе ноль..всегда,когда не работает мотор На заведённом соответственно есть Заказал регулятор и катаю пока так
При включении зажигания на заглушенном авто давление должно быть 3 кгс/см2. Кратковременный громкий пшик.. это рабочий звук рдт. Вопрос на каком давлении в рампе он это делает...
А клапан напорный и обратки что вставляются в насос смотрели если они травят система сливается и воздушится с первого раза не прокачает пуск будет долгим или надо пару раз зажигание включить выключить
На давление никак. Но при старте мотора из абсорбера засасываются пары топлива. Если магистраль неисправна, то оттуда бывает начинает воздух сосать.
Сомнительно... нет у меня этих клапанов и заводится с полпинка. И много не может слиться, так как конфигурация трубки такая. Что сольется-накачается насосом за десятые доли секунды.
Не факт не все насосы имеют свой обратный клапан и если убрать напорный то система сливается в бак через насос и с первой попытки не накачивает нужное давление проверено и не раз буквально месяц назад ставил АЕМ катридж тот держит а скан тек продувается в обратку
Про клапан в насосе возможно, надо поизучать, мысль хорошая. Если посмотреть высоты трубок от рампы до бака, то от их перепадов высот в бак сливается очень мало, и то что сольётся легко компенсируется насосом. Проверяется так: снять шланг с обратного клапана и посмотреть сколько вытечет бенза из него,будет мизер. Возможно присутствуют другие факторы индивидуально к каждой машине, но лично на моей нет клапанов и штатный вальбро легко заполняет систему. А если заводить после Чек Ок на сиде, то и скантех наверно успеет прокачать))
У меня на прошлом был опыт сломал я этот клапан пока вытягивал (думаю у многих такая трабла случалась ) заказал новый срок был неделя а ездить надо нашол уголок пластиковый рассверлил старый обломок вклеил ну и собрал с первого раза родной вальбро качал 1.2-1.5 пуск был долгим приходилось крутить стартером секунд 10 если прокачать систему вкл выкл зажигание 2-3 раза заводилась как обычно понятно что есть и другие факторы которые могут влиять на пуск такие как забитая заборная сетка старый уставший фильтр текущие форсунки травящий регулятор уставший насос наконец но поставив новый напорный клапан проблема ушла цена вопроса 200-300 р и замена 5 минут поэтому и отписал как вариант .
Да, у всех разные факторы. У меня эти клапана мозг не парят, даже если машина долгое время стоит, потом один фиг заводится быстро
Поменял,в душу не мать то,на свою голову..насос Заводиться по утрам просто атас...раза с третьего чих пых дрых,в конвульсиях Выбешивает...говно китайское,про партс,вроде.колба в сборе...