Никто не знает, где взять клапаны которые стоят на трубке удаления паров бензина из бака

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kir*, 25 июн 2011.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Почему не откроется ? Система то думает, что там 2 трубки, и смело будет открывать элмклапан, думая, что пары пойдут перед турбиной, а в коллекторе клапан перекрыт :sarc:
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А черт его знает. Вроде никаких. Случайно на сервисе обнаружили.
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    там эти клапана стоят в одну и ту же сторону(из бака на выпуск) и когда элмклапан открывается эти пары забирает либо коллектор(если в нём разряжение) либо эти пары под весом своего давления продавливают второй клапан и уходят во впускной тракт(это когда в коллекторе давление)думаю что мотору по барабану через что он их схавает:sarc:,всё равно что там,что там это впуск,единственное что оно не проходит через куллер....
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну это понятно, что в одну. Просто один будет "подперт" давлением, и закрыт. Соответственно пары пойдут к турбине.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    В общем забрал я вчера эти клапаны. Диаметр у него поменьше, чем у оригинала, и больше, чем у жигулевского. Учитывая, что часть трубки от тройника до впуска все равно пришлось заменить (собрал из армированной трубки от бензопровода(вроде от волги)), то обжалось все хомутами нормально, без каких либо проставок. Думаю ставить вместо сдохших можно.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    они даже в экзисте на фото на наши не похожи....((
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Зато похож на тот, который мне в сервисе показывали..
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    вроде как у меня обороты ХХ начали плавать на холодную, когда машина на паркинге.
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вопрос к КИР*:Что то изменилось после замены?стоит ли менять это дело,а то у меня тоже в обе стороны продувается(((Спасибо!
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    нагнал, кстати. так совпало, что со смертью клапана вывалился хвост управления турбиной (помогли). именно из-за этого и были изменения в поведении машины.
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По ощущениям никак на работе мотора это не сказалось. На сервисе ребята сказали, что бенз может из-за этого поджирать. Тоже пока проверить никак не могу. Хотя, снимал клемму с акка, СИД обнулился, сегодня за 200 км по трассе, при 90-110 км/час расход 7.2 литра показал.
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня в принципе на такой скорости(90-110) так и показывает 7.5-8.0 да и у нас горы в крыму и ездить на пятой передаче не всегда получается-по трассе всегда больше,чем по регламенту(((хотя и СИДу я не верю,фактически всегда расход больше(хоть и обнуляю его раз десять в день кнопкой CLEAR)....короче заглушу я этот выход из коллектора на денёк,чтоб давление турбины не терять,и поезжу 90-110,примерю расход....надеясь на положительный результат.....!!)) KIR*-спасибо!!!!
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Уж кому, кроме как не сиду верить по поводу расхода ? На него же напрямую инфа с мозгов идет, сколько форсунки топлива льют. Подключив тех или какой другой сканер можно прям в мл смотреть :) И на пробки в программе все поправки заложены.
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а в миллилитрах посмотреть это надо с подключенным сканером быть в движении или как??у меня сид всегда на пару литров грешит....((
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Можно в движении, можно на холостых оборотах. Разная нагрузка на мотор, разное количество бензина идет через форсунки. Все равно покажет весь израсходованный до грамма бензин :g:

    Ты полный бак заправляешь ? Даже самые честные заправки с 50-ти литров пару не дольют.
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а по езде что нибудь сказалось? или так же едет,так же жрет?свист турбины не стал тише?????
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну у меня 175 сил. Турбину практически не слышно. Если только у забора где газануть или в паркинге подземном.
    Не, на езде не сказалось. Как ехал свои 9 сек до сотни, так и едет. :pil:
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вообщем сделал я так,со своим неработающим клапаном возле впускного коллектора:вход возле турбины я заглушил,а выход паров из бака направил,через работающий перепускной клапан во впускной коллектор и....к моему удивлению расход бензина упал на 09-1.1 литра на сотню!!!!это не по SIDу_ это фактически!!!да и ехать стала повеселее,хотя за бортом сегодня было 45 в тени!!! я был уверен что эти клапаны живучие и ни на что не влияют...пока не подул в один из них.... спасибо KIR* за развитую тему!
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    дык клапан стоит 120 рублей и ставится за 10 минут при наличии доп. трубки.
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я это сделал по аналогу аеро мотора...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)