Никто не знает, где взять клапаны которые стоят на трубке удаления паров бензина из бака

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kir*, 25 июн 2011.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    их так называемая система ELCD.
    Вот эта трубка на картинке. В оригинале она ессно идет в сборе, но на саабовском сервисе мне ребята сказали, что они где то берут эти клапаны отдельно, и меняют. Даже показали на машине (клапан белого цвета). Код его говорить отказались (что впрочем понятно :sarc: ).

    На картинке на этот клапан указывает стрелочка с цифрой 3.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      27
  2. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    может в запчасти перенести?
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Наврядли этот клапан идет как запчасть именно к саабу. Скорее, если кто менял - подскажет. Так сказать личный опыт. :pil:
     
  4. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    возможно
    9189564
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Хмм.. А похоже. Попробовать, заказать 1 штуку что ли ? :g:
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    112 рублей не те деньги :)
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, заказал парочку. Во вторник думаю привезут. Отпишусь тогда.
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    поставь ВАЗовский невозвратный клапан,принцип работы тот же....главное с диаметром трубок угадать...
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Кстати у меня на аеро 2005года нет этого клапана и этой трубки,которая идет за мотор во впускной патрубок,и тройника этого нет,с которого эта трубка выходит,а на 2003году есть это всё!! .....У меня тупо с клапана проветривания на прямую во впускной коллектор идет патрубок через клапан,без всяких тройников и выходов...хотя я думаю что это изза того, что в 2005 году уже начали хорошенько удешевлять SS,по сравнению с 2003 годом...)))
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Разные там диаметры. Вазовский меньше.
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, у тебя мотор 210 кобыл, европеец скорее всего. У меня то америкос...
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    так одень на вазовский клапан тот патрубок,который подходит по диаметру,обрежь его заподлицо и сверху наш саабовский.....колхоз конечно,но работать будет))))
     
  13. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Народ, а расскажите простыми словами что это за клапан и зачем его менять надо?
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, если те клапаны, которые заказал не подойдут - придется так и сделать.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Если глянешь на схемку, что я привел выше- там их 2. Менять, потому, что подыхают и начинают пропускать в 2 стороны.
    А вообще задумка у этой системы следующая. Пары топлива через эл магн клапан загоняются во впуск. Если после дросселя разряжение: то один клапан перекрываются, и они идут непосредственно в коллектор(впуск). Если после дросселя избыточное давление(наддув), то первый клапан перекрывается, второй открывается, и пары идут по длинной трубке, и оказываются перед турбиной, куда благополучно затягиваются.
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Неее,это не из за рынка и не из за кобыл,это из за того что инженеры решили что эта феничка просто ни к чему,и с 2004 года не ставят её!тем самым удешевляя производство... У меня товарищ на SS 2003г 175лс,въехал мордой в жигули, и планкой(куда закрывается капот)размолотил себе все эти клапана,тройник и патрубки и собирал потом по моему образцу,только из отечественных трубок и клапанов,тот патрубок который идёт за мотор-заглушил....и всё работает тип-топ!)))
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Быть может, только, без клапана, когда турбина не по детски дует, через эту трубку и открытый элмагнитный клапан давление и в бак идет.. К чему это приведет, и как это будут воспринимать мозги - х.з. Опять же, если у него в баке стоит датчик давления, как на америкосах..
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Если такого датчика не стоит, то просто в баке будет 0.5-0.8 избыточного давления.
     
  19. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    А симптомы какие?
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Ни кто же не говорит,что без клапана....да и электромагнит не откроется,когда идет давление,а не разряжение...и датчик давления в баке вроде везде стоит,независимо от рынка...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)