Всем доброго вечера! Я точно помню, что при нажатии Nigtpanel выключается все, кроме шкалы до 140 км\ч, а у меня шкала вся горит. Может кто сталкивался с такой мелочью и как это меняли\лечили...?
Если сама кнопка работает, то это программа сбойнула, либо вообще не была с завода. В последующих версиях, она делает не только отключение до 140 - в приборке. Также данная кнопка выполняет сервисные функции.
Данная кнопка, при свежевыключенном зажигании и последующем её длительном нажатии, отключает от штатной сигнализации датчик рычага подвески, а также микрофон звона разбитого стекла и шума ветра через незакрытое окно либо неплотно закрытую дверь салона.
Кстати... Не должна ли загораться шкала от 140+ км/ч при достижении данной скорости? Может, датчики скорости валов коробки?
Возможно такое, что полностью, а не частично индицирующая подсветка ночной шкалы сигнализирует какую-либо неисправность?
Должна на вейдерах это функции активируются/деактивируются кнопкой ЦЗ у акпп Еще, если листать сид при вкл Night panel, а потом перестать, то он снова гаснет
Да загорается, в субботу лично видел у себя. Не выдумывай! Скорость берется от датчиков колес, в сид их несколько вариантов.
Вообще нужно чтоб всё и всегда горело, маркетинг и программистские штучки тут по моему лишние. Однажды я спросил у инженера SAABа глядя на приборную панель: что из всего этого уходит корнями в авиационное прошлое? Единственное что он смог вспомнить - это кнопка Night Рanel, о её полезности можно судить лишь подъезжая к базе атомных подводных лодок! Джереми Кларксон.
у меня тоже вся шкала грорит, плюс климат. Но у меня вейдер, поэтому подумал что на них так продумано) А можно поподробней про цз, что именно он отключает и каким образом?
Как я понял, все знания это теория, а на 95 в настройках такого никто не видел.. Я сегодня покопался в сиде, ничего не нарыл (