СР, 20 АВГУСТА 2014 15:20 CET Сегодня Nevs представил Saab 9-3 - электрическое транспортное средство, разработанное и произведенное в качестве предсерийного прототипа в Тролльхеттане. Автомобиль представляет собой модифицированный Saab 9-3 Aero Sedan. Батареи размещены под полом, сохраняя внутреннее пространство, а также багажное отделение полностью нетронутыми. Saab 9-3 EV является таким же практичным автомобилем, как и Saab 9-3 Aero с бензиновым двигателем. Знаменитые ходовые качества Saab 9-3 конечно же сохранены в EV, в этом помогли его низкий центр тяжести и распределение веса 50/50. "Мы рады представить результат технической деятельности Nevs в реальном продукте - Saab EV. Известная производительность и безопасность наших автомобилей были сохранены в электрической версии и мы предвидим, что это очень хороший продукт для авторынка. Когда мы разработали Saab 9-3 Aero Sedan 2014 года, мы сосредоточились на повышении характеристик вождения, безопасности и качества. И отправной точкой для развития нашего проекта электрических транспортных средств была необходимость поддержки всех приобретенных хороших качеств и особенностей",- сказал Стиг Нодин, вице-президент компании по инженерным разработкам и введению новых продуктов. Автомобиль, показанный в Тролльхеттане сегодня, является одним из первых в серии прототипов электрических автомобилей и был произведен на шведском заводе Saab в мае. Автомобиль оснащен литий-ионной батареей от китайской компании Beijing National Battery Technology, входящей в китайскую группу компаний, занимающихся "зелеными" технологиями, и принадлежащими Кай Йохан Цзяну, т.е. NEVS Ltd. На данном этапе развития производства, мощности этой серии прототипов несколько ограничены: Диапазон действия для этой серии автомобилей составляет примерно 200 км. Разгон 0-100 км / ч, 0-60 миль / ч 10 сек. Максимальная скорость 120 км / ч. Мощность двигателя 140 л.с., 100 кВт. Серия прототипов была создана по нескольким причинам. Для того: Чтобы в целом улучшить понимание свойств электромобилей в компании. Чтобы служить в качестве основы для модификаций перед поступлением модели (моделей) в производство. Чтобы использовать прототипы в различных тестах на испытательном стенде и искать пути дальнейшего технического развития. Чтобы проверить настройку производства.