NEVS была выбрана компанией TÜBITAK (Тюбитак) в качестве своего партнера для развития турецкого национального автопрома TÜBITAK (научный и технологический исследовательский Совет Турции) компания, которой была поручена разработка “турецкого национального автомобиля” и для реализации этой важной миссии они выбрали NEVS AB, в качестве промышленного партнера проекта. Сотрудничество между компаниями началось в июне 2015. В планах компаний создание промышленной синергии, генерация новых идей для создания и реализации совместных проектов, которые планируется реализовать с помощью этого сотрудничества. В краткосрочной перспективе это сотрудничество должно предоставить Турции быстрый доступ к обширной области накопленных автомобильных знаний и опыта. NEVS должна также предоставить свое ноу-хау в разработке бизнес-плана и создать каналы сотрудничества с С. Вместе с новыми акционерами (Тяньцзинь и SRIT, Teamsun а также сотрудничество с dongfeng мотор), сотрудничество с TÜBITAK является важным шагом в становлении NEVS в качестве сильной автомобильной компании, имеющей прочные промышленные, технологические и финансовые партнерские отношения. “Я горжусь тем, что это стратегическое партнерство имеет место. Турция будет нашим долгосрочным партнером, и мы получим много пользы от этого сотрудничества. В Турции также хотят сосредоточиться на электромобилях и мы рассматриваем это как важный шаг в направлении нашего видения формирования мобильности для более устойчивого будущего”, - сказал Маттиас Бергман, Президент NEVS. Факты о TÜBITAK "Научный и технологический исследовательский Совет Турции" является ведущей организацией по вопросам управления, финансирования и проведения научных исследований в Турции. ТЮБИТАК был учрежден в 1963 году с целью продвижения науки и технологий, проведения изысканий в различных областях для поддержки турецких исследователей. TÜBITAK является самостоятельным учреждением и управление им осуществляет Ученый совет, члены которого выбираются из выдающихся ученых из университетов, промышленных и научно-исследовательских институтов. TÜBITAK отвечает за продвижение, развитие, организацию, проведение и координацию исследований, разработки в соответствии с национальными целями и приоритетами. TÜBITAK является одним из ключевых учреждений, вовлеченное в реализацию проекта создания турецкого национального автомобиля.
Я бы взял новый тысячник сейчас, да. Доктор, что со мной не так?! А что серьезно изменилось в конструкции авто за последние 20 лет? В основном добавилось куча электроники и куча всяких маркетинговых названий типа skydrive, i-vtec, dsg и т.д. Но то только названия, конструкция то не сильно претерпела изменения, летать еще не научились. Но что-то это все какая-то ерунда - продать все наработки, знания и оборудование для создания "национального турецкого автопрома". А также сотрудничество с поднебесной. Самое простое, что можно было бы сейчас быстро сделать, чтобы придать толчок - поставить всякие датчики объектов в мертвой зоне, сенсорный экран в панель с красивыми графиками параметров и производительности (благо trionic это позволяет сделать легко), с камерой заднего вида, сделать проекционный экран на лобовое стекло и т.п. Уйти от политики удешевления производства и использовать более качественные материалы для внутренней отделки и механизмов. Такое впечатление, что из saab хотят сделать народный ширпотреб, а не сохранить оригинальность марки со своим лицом. Что очень плохо. Лучше бы был второй путь, с продажей авто всего в несколько тысяч в год, кучей странных решений, моторчиками омывайки в заднем фонаре, лампочками "Fasten belts" - вот этим вот всем, за что многие и любят эти машины.
По ходу ширпотреб и собирадются делать А ещё по слухам среднее что то между саабом и БЛСом, в общем перспективы печальны
Да, с запчастями турки нам теперь тоже наверное не помогут. На это неделе разрыв всей дружбы и торговых отношений. А так хорошо все начиналось.