Nevs будет крайне трудно осуществить свой "план Б", который предусматривает производство автомобилей других марок в Тролльхеттане. Так считает эксперт, имеющий большой опыт работы в автомобильной промышленности. -У резервного плана Nevs не так много шансов на жизнь,- говорит Ларс Холмквист, который ранее занимал пост президента Европейского союза поставщиков. Причина проста - в Европе слишком много автомобильных заводов. - Я думаю, что компании будет довольно сложно, учитывая то, что в настоящее время наблюдается избыток производственных мощностей в различных местах в Европе, и что нет ни одного производителя, который действительно ищет в данный момент свободные мощности. Большинство из автозаводов даже не имеют такой потребности,- сказал Ларс Холмквист. Существует еще шанс, что автопроизводством в Тролльхеттане могут быть заинтересованы производители из-за пределов Европы. Такая возможность есть практически всегда, потому что многие бренды хотят быть гораздо ближе к клиенту, но не всегда имеют такие локальные возможности. И хотя основные события еще впереди, компания выделила для себя главную цель. В настоящее время реализуются переговоры с двумя азиатскими компаниями, которые заинтересованы в техническом сотрудничестве, а также планируют стать новыми владельцами многострадального автопроизводителя. В ближайшем будущем, Nevs надеется заключить четкое соглашение, по крайней мере с одной из компаний. Но как скоро это случиться неясно никому. Переговоры вообще очень затянулись. Теперь в Nevs разработан "план Б". Согласно плану, в Тролльхеттане будут производиться автомобили других марок, а также разрабатываться новые технологические решения для других производителей. Компания рассчитывает, что сможет таким образом выжить в случае срыва переговоров с азиатскими партнерами. Как сообщает сама Nevs, компания имеет контакты с другими производителями, которые заинтересованы в производстве своих автомобилей в Тролльхеттане. Если планы компании пойдут не так, как запланировано (имеется ввиду соглашение с азиатскими производителями), Nevs планирует работать параллельно и создать большее количество рабочих процессов, таким образом уменьшив дефицит финансирования. Т.е. собирать другие марки автомобилей и параллельно производить мелкими партиями автомобили Saab. Это один из вариантов, к которому склоняются и шведские поставщики, в частности, торговая организация FKG. Они упоминают финскую Valmet в качестве хорошего примера, которая производит автомобили для Mercedes и Porsche, а также собирала и автомобили Saab. Но независимо от того, какие бы планы Nevs не строила, у нее мало шансов выжить. Как считает Ларс Холмквист, что шансы очень малы. - Шансы очень малы. Я знаю, что это звучит и повторяется постоянно, когда я об этом говорю, но я не верю, что производство возродится снова. Этого не произойдет ни с брендом Saab, ни с автомобилями другой марки. Это чрезвычайно жесткий бизнес и по-прежнему он требует астрономических сумм денег,- сказал Ларс Холмквист.
Где-то было здесь в новостях точное количество. Сейчас не помню уже. Было и количество выпущенных, и проданных, и остаток на предприятии.
Да спите вы спокойно!Не будут больше выпускать и всё.Это тёрки и всё.Затаривайте запчасти если не собрались катать китайские бренды.