А после таких фонтанов антифриза ты не прокачивал систему на пробки?просто тупо поменял крышку,долил жижу и всё?пробку взял оригинал
Зимой загорелась надпись на сиде, долил антифриза около литра (до нормы), надпись не исчезла. Засрался датчик (я еще ржал, что замерз ), после прочистки все стало ок. aUt, может, ты слишком много налил, что изо всех щелей поперло? )
В том-то и дело,что в январе у НГБ менял термостат и там мне заливали всё,после этого я ничего не доливал,просто сегодня всё это и произошло,грешу на пробку,уже заказал
В общем сегодня сам поменял клапан печки (сервисмены уже собирались домой). Инструменты - ключик на 10, ключ - "аллигатор" и нож (для трубок). Старый клапан дал течь в месте подсоединения нижнего патрубка к основному корпусу. Заодно поменял на силикон вакуммные трубки, расположенные в том месте. Делал в первый раз. По времени 1 час 40 минут получилось. Самый вопрос - как снимать и как подобраться к родным хомутам. Мозг боится - руки делают. Думаю, если бы второй раз делал, то в минут 40 уложился бы. После завершения сборки - долил антифриз, потом погонял печку и долил еще раз. Единственный минус на момент - выгорает пролившийся антифриз - аромат наводит ужас на рядом стоящих.
это все понятно что Вы тут описали про свои автомобили. а у автора темы то что? В кемерово решили вопрос??
Да, вопрос решен, причем абсолютно бесплатно. Клапан в крышке забит был какойто хернёй, а выдавливало атифриз не пойми гдеearch:. Почистил, пока наблюдаю. Вроде отпустило.
Вроткампот(( опять25....но уже медленней, залив бачок до "мах" - проездил недели полторы...вчера глянул опять ниже "мin", борткомп молчал зараза...earch:ищемс повторно
Не желаю чтоб сбылись мои страхи (если есть акпп), может антифриз уходит в совмещенном радиаторе коробке и мотора. Я понимаю что машина довольно новая но я на своей (скоро 25) применил гель (или жидкость) для стопа течи ОЖ помогло уже лет 5 проблем нет. Кстати есть системы с повышенным давлением ОЖ и мини баками расширения из нержавейки, это я к тому что списывать на крышку и ее клапан все не обязательно.
утром в районе перегородки моторного отсека увидел капли на асфальте похожие на антифриз,смотреть я так понимаю на байпас печки?лучше брать оригинал или не обязательно?уровень вроде стоит на месте,но капли есть
у меня на бачке лопнул сосок пластиковый, причем так, что визуально не определишь. выходило и испарялось
Если капли в районе моторного щита, почти посередине (но левее центра) то да, байпас. Сааб сам байпасы не делает. Ставил Феби. Капать начал, значит скоро потечёт ручьём. Тем более сейчас прохладно. Как жарить начнёт так и польётся... Чуть тоньше чем в "оригинале" штуцер вакуумного шланга - решаемо.
Заменена крышка бачка, думал что всё, проблема решена, так как заглядывал под капот почти каждый день и уровень ОЖ был в норме. Хренасдва! Вчера было вот что: во время движения на СИДе загорается сообщение "Coolant fluid level low. Refill". Останавливаюсь, поднимаю капот - точно, опять ниже минимума. Заливаю тудэ литр розовой ОЖ и поехал дальше, матеря и проклиная косоруких и бестолковых сервисантов. Но оказалось это еще не конец. Через час СИД опять выдал тоже самое сообщение. Поднимаю капот второй раз - мляаааа:. Штопфсесдохли!! Опять пусто. Главное следов капежа и потеков не видно, толи испаряется так быстро... Покупаю второй литр ОЖ, уже теперь хотябы до сервиса чтоб хватило. Откручиваю крышку бачка (вот хорошо что в перчатках был).......антифриз ипанул в обратную сторону, бачок за доли секунды наполнился до краев, бурлит, из под крышки брызжет..горячий сука. Я в а..уе. Давление когда спало я закрутил крышку обратно, захлопнул капот и поехал....... Через 1минуту после запуска - "тындын"-"Coolant fluid level low. Refill" :b: Так и доехал до дома. ЧО ПРОИСХОДИТ???
Да и у меня было такое. Причем только на горячую он шатался, т.к. там внутри металлическая втулка. Теперь поксипол А вообще в автомаге(AGA) продавался антифриз-маркер, он при утечке оставлял очень ядовитого цвета след.
Что бросило антифриз в бачок - проблема с термостатом, или явный перегрев. А вот что так быстро и без видимых следов уходит антифриз - тут чудеса да и только. Еще раз крайне внимательно просмотри все возможные места утечки (радиатор и его кранчик, все патрубки и трубки, клапан отсечки отопителя и т.п.) если проблема в выше перечисленном обязательно будут следы. Есть подозрение, что кердык печке салона (антифриз уходит через дренаж, сразу можешь не заметить, а вот в салоне им пахнуть должно).
Вот под конец зимы печка вообще плохо грела, даже можно сказать вообще не работала. Однако атифриз никуда не уходил или уходил но ооооочень маленькими незаметными дозами.
1.Меняй термостат (желательно оригинал, вроде есть и замена достойная точно не знаю производителя). Из-за него и печка не грела и антифриз в бачок кинуло.... 2.Если нет видимых следов наличия антифриза в сливе дренажа и в салоне (влага, запах, запотевание стекол), то радиатор отопителя нужно опрессовать и вынести ему "приговор".