Невидима утечка антафриза

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kasteboox, 6 апр 2012.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я взял оригинал GM.
     
  2. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    А после таких фонтанов антифриза ты не прокачивал систему на пробки?просто тупо поменял крышку,долил жижу и всё?пробку взял оригинал
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ничего не делал...
     
  4. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Зимой загорелась надпись на сиде, долил антифриза около литра (до нормы), надпись не исчезла. Засрался датчик (я еще ржал, что замерз :))) ), после прочистки все стало ок.
    aUt, может, ты слишком много налил, что изо всех щелей поперло? )
     
  5. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    В том-то и дело,что в январе у НГБ менял термостат и там мне заливали всё,после этого я ничего не доливал,просто сегодня всё это и произошло,грешу на пробку,уже заказал
     
  6. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    В общем сегодня сам поменял клапан печки (сервисмены уже собирались домой). Инструменты - ключик на 10, ключ - "аллигатор" и нож (для трубок). Старый клапан дал течь в месте подсоединения нижнего патрубка к основному корпусу. Заодно поменял на силикон вакуммные трубки, расположенные в том месте. Делал в первый раз. По времени 1 час 40 минут получилось. Самый вопрос - как снимать и как подобраться к родным хомутам. Мозг боится - руки делают. Думаю, если бы второй раз делал, то в минут 40 уложился бы. После завершения сборки - долил антифриз, потом погонял печку и долил еще раз. Единственный минус на момент - выгорает пролившийся антифриз - аромат наводит ужас на рядом стоящих.
     
  7. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    я жду крышку новую ,антифриз долил,уровень вроде в норме
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В третий раз уложишся в 10-ть минут, если очень страться можно и в 5-ть успеть :-)
     
  9. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004


    это все понятно что Вы тут описали про свои автомобили. а у автора темы то что? В кемерово решили вопрос??
     
  10. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Да, вопрос решен, причем абсолютно бесплатно. Клапан в крышке забит был какойто хернёй, а выдавливало атифриз не пойми где:search:. Почистил, пока наблюдаю. Вроде отпустило.
     
  11. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Вроткампот(( опять25:face....но уже медленней, залив бачок до "мах" - проездил недели полторы...вчера глянул опять ниже "мin", борткомп молчал зараза...:search:ищемс повторно
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не желаю чтоб сбылись мои страхи (если есть акпп), может антифриз уходит в совмещенном радиаторе коробке и мотора. Я понимаю что машина довольно новая но я на своей (скоро 25) применил гель (или жидкость) для стопа течи ОЖ помогло уже лет 5 проблем нет. Кстати есть системы с повышенным давлением ОЖ и мини баками расширения из нержавейки, это я к тому что списывать на крышку и ее клапан все не обязательно.
     
  13. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    утром в районе перегородки моторного отсека увидел капли на асфальте похожие на антифриз,смотреть я так понимаю на байпас печки?лучше брать оригинал или не обязательно?уровень вроде стоит на месте,но капли есть
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    у меня на бачке лопнул сосок пластиковый, причем так, что визуально не определишь.
    выходило и испарялось
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если капли в районе моторного щита, почти посередине (но левее центра) то да, байпас. Сааб сам байпасы не делает. Ставил Феби.
    Капать начал, значит скоро потечёт ручьём. Тем более сейчас прохладно. Как жарить начнёт так и польётся...
    Чуть тоньше чем в "оригинале" штуцер вакуумного шланга - решаемо.
     
  16. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Заменена крышка бачка, думал что всё, проблема решена, так как заглядывал под капот почти каждый день и уровень ОЖ был в норме. Хренасдва!
    Вчера было вот что: во время движения на СИДе загорается сообщение "Coolant fluid level low. Refill". Останавливаюсь, поднимаю капот - точно, опять ниже минимума. Заливаю тудэ литр розовой ОЖ и поехал дальше, матеря и проклиная косоруких и бестолковых сервисантов. Но оказалось это еще не конец. Через час СИД опять выдал тоже самое сообщение. Поднимаю капот второй раз - мляаааа:shok:. Штопфсесдохли!! Опять пусто. Главное следов капежа и потеков не видно, толи испаряется так быстро...
    Покупаю второй литр ОЖ, уже теперь хотябы до сервиса чтоб хватило. Откручиваю крышку бачка (вот хорошо что в перчатках был).......антифриз ипанул в обратную сторону, бачок за доли секунды наполнился до краев, бурлит, из под крышки брызжет..горячий сука. Я в а..уе. Давление когда спало я закрутил крышку обратно, захлопнул капот и поехал.......
    Через 1минуту после запуска - "тындын"-"Coolant fluid level low. Refill" :b:
    Так и доехал до дома. ЧО ПРОИСХОДИТ???
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
  17. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Да и у меня было такое. Причем только на горячую он шатался, т.к. там внутри металлическая втулка. Теперь поксипол :)
    А вообще в автомаге(AGA) продавался антифриз-маркер, он при утечке оставлял очень ядовитого цвета след.
     
  18. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Что бросило антифриз в бачок - проблема с термостатом, или явный перегрев.
    А вот что так быстро и без видимых следов уходит антифриз - тут чудеса да и только.
    Еще раз крайне внимательно просмотри все возможные места утечки (радиатор и его кранчик, все патрубки и трубки, клапан отсечки отопителя и т.п.) если проблема в выше перечисленном обязательно будут следы.
    Есть подозрение, что кердык печке салона (антифриз уходит через дренаж, сразу можешь не заметить, а вот в салоне им пахнуть должно).
     
  19. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Вот под конец зимы печка вообще плохо грела, даже можно сказать вообще не работала. Однако атифриз никуда не уходил или уходил но ооооочень маленькими незаметными дозами.
     
  20. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    1.Меняй термостат (желательно оригинал, вроде есть и замена достойная точно не знаю производителя). Из-за него и печка не грела и антифриз в бачок кинуло....
    2.Если нет видимых следов наличия антифриза в сливе дренажа и в салоне (влага, запах, запотевание стекол), то радиатор отопителя нужно опрессовать и вынести ему "приговор".
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)