Невидима утечка антафриза

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kasteboox, 6 апр 2012.

  1. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Интересно, как после снятия головки, оценить что прокладка целая?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну грят видно где антифриз шёл в цилиндр, буде такое из-за прокладки было.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да ДА, говорят видно. Очень хорошо видно.
     
  4. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    кстати есть у кого нить парт намбер байрасного клапана на 2001 9-5 ))???
    у меня по ходу потек =/...
    WIS и прочее не работает на моей 64 битной винде =(
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    номер клапана по GM 90566947

    Febi 22001
    Opel 1820014
    Dello 01-3018200014-A
    SWAG 40 92 2001
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    43 96 172 или 90 566 947 SAAB (1998-2007 по exist-у)
     
  7. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    Вот спасибо, Хорошо =)
     
  8. Kamikadze

    Kamikadze Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Здравствуйте! у меня так помпа подтекала, сначала чуть чуть, не видно было откуда течет, а потом как залил 5 литров антифриза в течении дня, то сразу увидел что помпа кончилась. поменял, все в норме!
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    подтверждаю, на компресор кондиционера
     
  10. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    День добрый. Тоже клапан печки потек (байпасный клапан) ;( Вопрос каким инструментом лучше хомутики с трубок снимать или пассатижи тоже пойдут? Может особенность есть какая с этими хомутиками ?
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Инструмент "Аллигатор", называеся. Чем-то на трубный ключ похож. После демонтажа поменять на обычные хомуты.
     
  12. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Есть такой !!! Спасибо.
     
  13. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Сегодня ехал утром на работу,на сиде загорелось сообщение долить антифриз,остановился,жижа в норме,заглушил-завел-опять горит,доехал до работы,заглушил-приоткрыл пробку,было шипение и потом полился антифриз,быстро закрыл пробку,завел-ошибки нет.Вопрос-что это могло быть?Антифриз не уходит,глюк?глюк пробки?
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Скорее всего клапан в крышке помер... Фриз не должен литься когда открываешь бачок...
     
  15. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    крышку куплю,а про литься-это значит есть проблема в системе?
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Есть проблема в крышке :sarc:

    Ну по крайней мере на моем шпроте проблема была в этом, клапан умер, бачок кипел, фриз давило со всех щелей, когда открывал знатный фонтан был :lol:
    С новой крышкой все ок.
     
  17. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    крышка вроде от опеля должна подходить?
     
  18. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Вот!именно фонтан!Значит куплю крышку,спасибо,Роман)
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    На 2.3 не знаю... Мне кажется вряд ли...
     
  20. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    лучше брать оригинал?460 рублей или неоригинал средний?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)