Невиданные Саабы: компания NEVS представила седан 9-3 и кроссовер 9-3X

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 1 июн 2017.


  1. muxeu

    muxeu Злой Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    95 Aero
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]
    Невиданные Саабы: компания NEVS представила седан 9-3 и кроссовер 9-3X

    [​IMG]

    Шведско-китайская компания NEVS, наследница автомобильной фирмы Saab, объявила о запуске пилотной программы каршеринга и службы такси в Тянцзине. Именно в этом 15-миллионном китайском городе находится основной завод компании NEVS проектной мощностью 200 тысяч электромобилей в год. Хотя для оправдания европейского имени (NEVS — National Electric Vehicle Sweden) официальная штаб-квартира и небольшое производство сохранены в шведском Тролльхеттане.

    Разумеется, в программе пассажирского сервиса будут использоваться собственные автомобили. И это самая интересная часть фирменного пресс-коммюнике: фирма наконец-то обнародовала внешность двух новых моделей — пока в статусе концепт-каров.

    [​IMG]

    NEVS 9-3

    По-видимому, с 2016 года, когда на заводе в Швеции побывал корреспондент Авторевю, планы поменялись. Раньше представители фирмы уверяли, что бывший седан Saab 9-3 встанет на конвейер почти в неизменном виде. За исключением новых шильдиков: шведский оборонный концерн Saab отозвал лицензию на использование компанией своего бренда. Однако седан NEVS 9-3 отличается существенно. Былые саабовские формы угадываются безошибочно, но спереди и сзади машина основательно переработана.

    [​IMG]

    NEVS 9-3

    А еще неожиданнее первые изображения новой модели — кроссовера NEVS 9-3Х. Впрочем, отличия от приподнятого универсала Saab 9-3Х образца 2009 года в основном те же, что и у седана: новая светодиодная оптика и другая архитектура фронтальной части.

    [​IMG]

    NEVS 9-3X

    Технических подробностей об электрокарах пока немного. Известно, например, что паспортный пробег седана на одной зарядке увеличился с 280 у прототипа до 300 км. Приложение для смартфона позволит дистанционно оперировать зарядкой батареи, а обновления софта будут устанавливаться через интернет — как у электромобилей Tesla. Кроме того, фирма обещает некий патентованный салонный фильтр ACAC (Always Clean Air Cabin) с эффективностью 99%, что немаловажно для загазованных китайских мегаполисов. Главная интрига — будет ли у электрокроссовера NEVS 9-3Х полный привод, ведь шведские бензиновые машины выпускались и в таких версиях.

    По-видимому, больше информации компания NEVS раскроет во время публичного дебюта своих моделей, который состоится 7 июня на Выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае. Фирма уверяет, что автомобили уже прошли все необходимые тесты и поступят в свободную продажу в течение 2018 года.
     
    oleg-saab9000 и Radist нравится это.
  2. muxeu

    muxeu Злой Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    95 Aero
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Последняя гастроль Сааба: китайцы сделали его таким
    Автомобилестроительная компания NEVS, прибравшая к рукам то немногое, что осталось от некогда легендарной шведской фирмы Saab, представила свои первые новинки — седан 9–3 и кросс-универсал 9–3X. Обе, как несложно догадаться, сделаны на базе одноименных саабовских моделей, но силовая установка у них электрическая, а внешность основательно перекроена.

    [​IMG]
    NEVS 9–3

    Штаб-квартира NEVS (расшифровывается как National Electric Vehicle Sweden) находится в Тролльхеттане, на исторической родине Сааба, однако производство и львиная доля компонентов теперь китайские. В январе молодая компания (основана в 2012 году) получила в КНР лицензию автопроизводителя, в городе Тяньцзинь сейчас полным ходом идет возведение завода мощностью 200 тысяч машин в год, который заработает в конце этого года. Здесь же в Тяньцзине стартует пилотная программа по использованию электромобилей NEVS в системе каршеринга, а в свободной продаже шведско-китайские «электрички» появятся в 2018 году.

    [​IMG]
    NEVS 9–3

    Изображения седана NEVS 9–3 и кросс-универсала NEVS 9–3X были опубликованы в преддверии выставки потребительской электроники CES Asia в Шанхае, которая откроется 7 июня — там новоявленные электромобили можно будет увидеть живьем. Рестайлинг от китайских кутюрье вышел, прямо скажем, на любителя, фотографий салона пока нет, сведения о технической начинке практически отсутствуют: в свежем пресс-релизе производитель лишь сообщает о том, то запас хода на одной зарядке составит 300 км. По какой методике он подсчитан, неизвестно.

    [​IMG]
    NEVS 9–3X

    Сообщается также, что электромобили NEVS снабжены высокоэффективной системой микроклимата ACAC (Always Clean Air Cabin), которая удаляет из поступающего в салон воздуха 99% вредных веществ — для китайских мегаполисов, задыхающихся от смога, это очень важная и привлекательная для потребителя особенность.

    [​IMG]
    NEVS 9–3X

    Пресс-служба NEVS уверяет, что различные китайские компании уже заказали более 150 тысяч электромобилей 9–3. Смущает тот факт, что в последнем релизе эти заказчики не называются, — те ли это фирмы, о которых сообщалось ранее? В декабре 2015 года представители NEVS рапортовали о том, что ее первым и самым крупным клиентом стала китайская лизинговая компания Panda New Energy, заказавшая с ходу аж 250 тысяч электрокаров на общую сумму 12 млрд долларов. 150 тысяч — это как раз 9–3, а еще 100 тысяч — электрические минивэны фирмы Fujian New Long Ma Motor, которая с недавних пор наполовину принадлежит NEVS. Кроме того, в январе прошлого года сообщалось о заказе на 20 тысяч электрических седанов 9–3 от китайского промышленного холдинга Volinco.
    • План развития NEVS, озвученный в конце 2015 года, подразумевает расширение модельного ряда за счет четырех новых моделей, разрабатываемых на новой модульной платформе Phoenix, также доставшейся в наследство от Сааба.
    • Руководство NEVS очень хотело сохранить за собой право на использование марки Saab, славное имя повысило бы привлекательность китайских «электричек», но авиастроительный холдинг Saab AB соответствующего разрешения со своей стороны не дал.
     
    Sp_Lit нравится это.
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.788
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Да это уже не саабы. Просто какие-то универсальные седан и кросс... Из которых ещё не до конца получилось вытравить саабовские отличительные фишки.

    сааб - это не железное ведро с колёсами. СААБ - это дух людей, которые думают от людях, когда его разрабатываю.
    поэтому сааб, каким мы его знаем - умер. и уже никогда не возродится...
     
    fantom_loko, Geolog, DiMoN 9-5 и ещё 1-му нравится это.
  4. muxeu

    muxeu Злой Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    95 Aero
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Ну ладно тебе...Мозг то все равно пока шведский его проектирует. Позже будем в него нашу троллейбусную прошивку заливать, чтоб все боялись))
     
    makroinfo, oleg-saab9000, fantom_loko и 4 другим нравится это.
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.758
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    хз!, но вагон выглядит очень бодро.) Наверное ни кто бы не отказался бы от рестайловых деталей, даже китайского происхождения)
    тем более что китайский тюних его всю жизнь обходил стороной- тобишь либо сток, либо аэро! вот и весь тюнинг)
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.788
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Наверное многие отказались бы от набора китайских запчастей
     
  7. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.758
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Поживём-увидим)
     
  8. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Это концепт, а реальная модель будет ещё хуже и проще!
     
    Krasavec нравится это.
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.788
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ты в сказки веришь? :))

    9-5 китайцы уже выпустили, на свой лад, и что? Много запчастей появилось? :)))))

    Всё, забудь, сааб умер.
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    7.784
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    спереди и сзади седан стремный
    кроссовок только спереди
     
  11. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    По моему это вообще фотошоп....
     
  12. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Это же для Китая.
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Eric, Царъ и SnakE666 нравится это.
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну неплохо!
     
  15. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да хрень по мне... 9-3то и так кузов не красавец, а тут совсем, "шанхайские мотивы" :)
     
    ARNAMAN нравится это.
  16. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Адь...
     
  17. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Ну хоть не фотошопь! :)
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.412
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    жутковато имхо. похоже на загримерованый труп.......
     
    Skripka нравится это.
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3.851
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ой, да лаадно.. на обычный аккорд похоже. С этим можно жить.
     
  20. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.412
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну это кому как кажется....

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)