да, решил сразу уже все сделать, чего машина стоять будет, она нужна мне практически каждый день но нет худа без добра как говорится заменили ещё заднюю подушку двигателя, её совсем изжевало, мы когда с Сашей колокол меняли, она уже убитая была, а тут её от вибрации окончательно угандошило и левая подушка тоже под замену я все думал, почему у меня такая вибрация адовая, морально готовился к замене приводов, по ощущениями были именно они, но на сервисе сказали привода живые, вибрация была из-за разбитого дифференциала я так понял как заберу станет понятно, жутко интересно самому
нет, кусок не отпал не так наверное выразился..."разбитый" - вот так будет правильнее, клинит его в месте где шестерни полуосей с сателлитами не надо меня ловить на словах, я не спец в акпп а вот от шестерен планетарной передачи действительно кусок отпал как ты говоришь может из-за планетарки вибрация, хз
У меня нет мыслей ловить слова и подобное. Просто с такой скорость с которой он вращается, вибрацию давать не может как описано. Планетарка ещё меньше в размерах, так что отпадает. Повредится она могла из-за перегрева или если что-то попало, бывает игольчатые подшипники сыпятся.
"Comredes" - всех приветствую. Решил не создавать похожую тему. Суть такая же как у автора в 1м и 3х сообщениях. Только немножко лучше. Полгода назад по совету одноклубника заменил гидроблок(бублик) ибо при езде накатом плавали обороты - в итоге помогло, однако, вылезла другая проблема доселе не изведаная. Буквально сразу при выезде из СТО на первой передачи был слышен свист(будто бы турбины, только значительно громче и отчетливей), и произошло запаздывание с переключением на вторую. Тахометр показал 4к и... вдруг сильный пинок будто бы с 1й сразу на 3ю переключилась АКПП. Потом следующие переключения уже нормальные становятся даже с 1й передачи. На прогретой заведеной машине такого не наблюдается при первом переключении. Таким образом было все лето, даже на моря умудрился слетать на этом саабе(11000км за месяц). Сейчас, с приходом холодов, на холодную прибавился еще один не приятный момент... появилась пробуксовка в коробасе при начале езды на холодную. Может кто подскажет что это такое... Надеюсь обойтись малой кровью, заменой фильтра например)))
Залипающий соленоид лечится заменой соленоида. Как сказывается на ресурсе - это лотерея. Может и завтра бахнуть, а может и ходить долго и печально.
Лечится заменой гидроблока :-) Но так как проблема жила продолжительное время, кмк уже и фрикционам пушной настал.
На холостых в положении "N" дрыгатель работает хорошо, а вот при переключении селектора на "D" начинает сильно вибрировать руль. На "R" это менее заметно. Может ли это быть звонком, что крадется пушной зверек?
Он больше чем у половины дрыгается, кто то даже говорит что бороться с этим бесполезно. У меня только на холодную дрожал, а сейчас заменил переднюю опору и на холодную перестал.