Невероятные проблемы с АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Asmaral, 15 сен 2015.

  1. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    А что тянуть, лечить сразу надо
     
    Субамен нравится это.
  2. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    да, решил сразу уже все сделать, чего машина стоять будет, она нужна мне практически каждый день

    но нет худа без добра как говорится
    заменили ещё заднюю подушку двигателя, её совсем изжевало, мы когда с Сашей колокол меняли, она уже убитая была, а тут её от вибрации окончательно угандошило и левая подушка тоже под замену
    я все думал, почему у меня такая вибрация адовая, морально готовился к замене приводов, по ощущениями были именно они, но на сервисе сказали привода живые, вибрация была из-за разбитого дифференциала я так понял
    как заберу станет понятно, жутко интересно самому
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вибрация - разбитый диф, что кусок отпал!?:face
     
  4. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    нет, кусок не отпал
    не так наверное выразился..."разбитый" - вот так будет правильнее, клинит его в месте где шестерни полуосей с сателлитами
    не надо меня ловить на словах, я не спец в акпп
    а вот от шестерен планетарной передачи действительно кусок отпал как ты говоришь
    может из-за планетарки вибрация, хз
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня нет мыслей ловить слова и подобное.
    Просто с такой скорость с которой он вращается, вибрацию давать не может как описано.
    Планетарка ещё меньше в размерах, так что отпадает.
    Повредится она могла из-за перегрева или если что-то попало, бывает игольчатые подшипники сыпятся.
     
  6. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    "Comredes" - всех приветствую. Решил не создавать похожую тему. Суть такая же как у автора в 1м и 3х сообщениях. Только немножко лучше. Полгода назад по совету одноклубника заменил гидроблок(бублик) ибо при езде накатом плавали обороты - в итоге помогло, однако, вылезла другая проблема доселе не изведаная. Буквально сразу при выезде из СТО на первой передачи был слышен свист(будто бы турбины, только значительно громче и отчетливей), и произошло запаздывание с переключением на вторую. Тахометр показал 4к и... вдруг сильный пинок будто бы с 1й сразу на 3ю переключилась АКПП. Потом следующие переключения уже нормальные становятся даже с 1й передачи. На прогретой заведеной машине такого не наблюдается при первом переключении. Таким образом было все лето, даже на моря умудрился слетать на этом саабе(11000км за месяц). Сейчас, с приходом холодов, на холодную прибавился еще один не приятный момент... появилась пробуксовка в коробасе при начале езды на холодную. Может кто подскажет что это такое... Надеюсь обойтись малой кровью, заменой фильтра например)))
     
  7. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Автомобиль 9-5 дорест 01г.в. 4ступка
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Соленоид залипает, наверное, могла грязь во время вмешательства попасть.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Так заменен гидроблок или гидротрансформатор (бублик)?
     
    EMX нравится это.
  10. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Прошу прощения, гидротрансформатор(бублик)
     
  11. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Это чем-нибудь лечится? Насколько сильно это сказывается на ресурсе коробке?
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Залипающий соленоид лечится заменой соленоида. Как сказывается на ресурсе - это лотерея. Может и завтра бахнуть, а может и ходить долго и печально.
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Лечится заменой гидроблока :-)
    Но так как проблема жила продолжительное время, кмк уже и фрикционам пушной настал.
     
  14. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    На холостых в положении "N" дрыгатель работает хорошо, а вот при переключении селектора на "D" начинает сильно вибрировать руль. На "R" это менее заметно. Может ли это быть звонком, что крадется пушной зверек?
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Он больше чем у половины дрыгается, кто то даже говорит что бороться с этим бесполезно.
    У меня только на холодную дрожал, а сейчас заменил переднюю опору и на холодную перестал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)