Невероятные проблемы с АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Asmaral, 15 сен 2015.

  1. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    2 недели не могу нормально с утра уехать на работу.
    сначала начались приколы с задней скоростью, на холодную втыкаю R и...машина стоит на месте, даю 2.5-3тыс/об начинает рывками ехать
    далее на D проезжаю 100 метров нормально, вторые 100 передачи переключаются около 4тыс/об, в такой натяг что воет все
    на скорости постоянные пинки и все время наровит переключится ближе к 4-м тысячам
    на горячую в R едет сразу, но переключение с таким ударом, будто снизу кувалдой со всей дури по коробке прикладываются
    поделитесь, пожалуйста, мыслями что это за предсмертные припадки?
    масло менял 1.5 мес назад, масло правда гавно какое-то Тоталь дексрон III
    ещё кассета дохлая, чек горит, точно она, т.к. читали техом, свечи подходят
    все это вкупе может быть причиной?
    зы: неделю назад поменял ДПКВ, на несколько дней проблема ушла
     
  2. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    я хз,конечно,насколько разнятся акпп 9-3 от 9-5 ,но что-то похожее было с моим коробасом(в темке "ремонт акпп" есть похожие описанные симптомы,если что можешь сравнить)...в итоге закончилось заменой акпп( ... насколько я понял,проблему можно было попытаться решить,заменой фильтра в акпп... на прогретую(примерно минут через 15-20 ),если перезапустить двигатель,ведёт себя так же?
     
  3. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    с задней передачей и первыми метрами езды такое поведение только на холодную
    на прогретой подобного нет
    на прогретой только на скорости пинается и затягивает с переключениями
    мне это не понятно, почему переключает на повышенных оборотах?
    и главное при этом не едет ничерта
     
  4. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    на этот вопрос,если честно,ответить не в состоянии-говорю лишь,то с чем самому пришлось столкнуться,а в остальном технически не слишком силён,скажем уж откровенно)... просто в моём случае,как мне в итоге объяснили,что ситуация была такова,что масло вроде как есть,но ввиду загаженности фильтра,до коробаса оно либо совсем не доходило,либо его (на горячую) плевками поступало,но недостаточно,оттуда и проблема с переключениями...попробуй пробить мой вариант у знатоков-коробочников-насколько геморно поменять фильтр в 9-5-ом ...может чего и получится
     
  5. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    может и получится
    соображения и у меня есть, просто хочу послушать мнения разных людей чтобы четко понять с чего начать и не тратить деньги в пустую
    зы: и ещё...на холодную когда R втыкаешь, вообще никакой реакции...ни толчков, ни рывков, ни изменения оборотов, как будто ничего не произошло, стоит на месте типа и не переключался, зато на горячую долбится...бред какой-то
     
  6. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    конец акпп
     
    peja и katar82 нравится это.
  7. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    ну вот видишь у нас тут сразу несостыковочка-у меня на холодную заднюю долбило)... так что мы тут можем гадать сколько угодно(... насколько я понял,у саабов лишь одна единственная общая проблема,которая есть у всех- "ломучая и не едет ")))... в любом случае удачи!!!
     
  8. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    И это, масло в акпп надо лить ТОЛЬКО оригинал
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    У тебя 5 ступка?!
    Насос АКПП умирает похоже и гидроблоку крышка, ищи новую АКПП, либо б/у.
     
    Субамен нравится это.
  10. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Похоже насос умер.
     
  11. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    4-х ступка
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вот потому никогда не ищу авто с автоматом. Только МКПП.
     
    Субамен нравится это.
  13. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Железная логика!
     
    bvb09rf, Eugeny, oKortez и ещё 1-му нравится это.
  14. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    ошибок нет по кодам?
    что вообще с коробкой делалось?
    как датчик селектора акпп поживает?
    с чего все началось изначально?
     
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    вот после стартов с 4 тысяч оборотов коробка точно не жилец )
     
  16. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    изначально все началось с того что я второй раз купил Сааб :):)

    если без шуток и вкратце, хронология событий следующая:
    1. при замене масла в коробке я наипнул сливную пробку, вследствие чего пришлось снимать акпп и менять колокол.
    поменяли, все было отлично
    2. после замены через 15 км загорелся чек, tech указал на 1-ю лямбду, заменил, ошибка пропала
    3. через 150 км снова загорелся чек, tech указал на кассету, с акпп при этом все было отлично
    4. через 1200 км примерно, однажды утром, просто воткнул R и машина никуда не поехала, даешь газ до 2.5тыс/об не едет, даешь свыше, просто рывком прыгает назад, так продолжалось пару дней, потом начались приколы с D режимом
    5. далее в одно утро просто не завелся, умер дпкв, после его замены 3-4 дня коробка вела себя как раньше, все было отлично
    последние 2 недели происходит то что написано в 1-м сообщении

    за датчик селектора и ошибки не скажу, т.к. техом читали до всех этих проблем с коробкой
     
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    на пункте 4 ты убил коробку, своей собственной ногой, а там всего лишь надо было промыть гидроблок, в котором намыло барахла
    пункт 5- г-но осело за несколько дней, но ты его всколыхнул
     
    Субамен и СерыйПит нравится это.
  18. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    зашибись :face
     
  19. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    ладно, делать один фиг надо
    что лучше, ремонтировать свою или искать б/у?
    понимаю что все зависит от результатов дефектовки, но все же
     
  20. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Соболезную!
    Ищи сразу другой коробас, так будет проще.
    В рашке не умеют нормально собирать коробки ((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)