Неужели Koni-sport тоже гремят???(((

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Olegator, 19 окт 2009.

  1. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    В конце прошлой зимы, устав от скрипов на холодную поменял перед и зад на Koni-sport, и наслаждался тишиной от подвески......))) недавно стал замечать стуки сзади(очень похожие на те, что были раньше до замены аммортизат.) Но до замены эти стуки проходили минут через 5-10 после старта, когда аммортизаторы видимо прогреваривались. Сейчас они не проходят(( Втулки заднего стабилизатора и переднего менял меньше года назад пытаясь устранить скрипы. Может это рычаги стучат???(( пробег сейчас 155т.км. (сзади рычаги последний раз менялись при 50(!) т.км. предыдущим владельцем. :dash1:

    P.S. родные аммортизаторы гремели при покупке при пробеге 55т.км((( на кони проехал тысяч 15 не больше................
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Это неизлечимо)) Тож гремят первый километр)
     
  3. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Слова "это неизлечимо" слышал в Красногорске, Дихере, Гаражике..... В Дихере поменяли втулки стабил.- эффекта не было, в гаражике- говорили меняйте рычаги (тысяч на 12!!((( в результате сам логически пришёл к тому, что это аммортизаторы. Поставил и скрип и стуки прошли почти на год. надо бороться- бесит уж очень(((((
     
  4. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    похоже что и у меня тот же стук, первый километр два гремит то слева то справа... что с этим делать? означает ли что если загремели то нужно менять амортизаторы? сколько им жить еще?
     
  5. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    эт вы на МПС трешке еще не катались... там как на телеге первый км ехал.
     
  6. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    Так скрипы или стуки?. У меня сзади скрипели рычаги. за 60 тыс что проехал менял дважды. А по поводу стуков спереди мне в ТИ сказали что это норма- так и ездил......лятЪ
     
  7. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    больше слышны стуки, но вроде скрипы тож чуть есть((( вообще звуки похожи на "разболтанные соединения" (короче - звуки словами сложно передать).

    На форуме тут через поиск нашёл, что один товарищ пишет мол аммортизаторы не рассчитаны на суровый климат!!! ))) Я был в Швеции- там зимой далеко не май месяц.....)))) И вообще тогда я прихожу к выводу, что в плане аммортизаторов саабовцы сделали полную "шляпу" если не сказать хуже....... Сколько было машин :(на Ауди 4 проехал 200т.км.- гремели только рычаги..., на Б5 пассате через 350(!)т.км. только умерли аммортиз. (стали мягкие, но не гремели...) на Рено 19 за 150т.км. вообще ни разу НИЧЕГО не менял!!!...... На 7 аккорде подвеска тоже достаточно жёсткая- ничего не скрипит... (кстати подвеску 7 аккорда считаю идеальной по соотношению спорт-энергоёмкость- комфорт)...


    Так что не солидно Саабовцы вы сделали....:diablo:
     
  8. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Я поменял на спорт и у меня ничего сзади не стучит (тьфу-тьфу-тьфу).
     
  9. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    тьфу - тьфу конечно))) у меня через год или примерно 25-30т.км спорт застучал.....((((( Наверно 2 поездки в город на Неве добили)))))
     
  10. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Как застучит (надеюсь, не ранее чем через 1,5 года)- разорюсь еще раз, но теперь уже точно на FSD. И в этот раз лично буду проверять, что заказали ИМЕННО FSD! :boast:
    А ты свой спорт поменял? Или стучит до сих пор?
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    скрип спереди(втулки стабилизатора),менял, через две недели опять начали скрипеть,но скрипят только на полицейских, сзади тоже что-то громыхает(когда в багажнике дерьма всякого), а по подвеске все ок)))), менял недавно все солейнтблоки передних рычагов и подрамника,думал дороже будет!!!
     
  12. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    ребят, планирую в начале весны или даже зимой менять амморты, объясните разницу между koni sport и koni fsd. то что спорт регулируются вручную, а фсд автоматически я уже понял.
    ну попробую задать вопрос так: что лучше и насколько? разница в цене около 4 тысяч как я понял. и фсд почему то сразу продают на перед и зад.
    какие стоят на айре 2003 года в оригинале? с авторегулировкой или нет?
     
  13. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Я почему-то уверен, что на айре стоят обычные, ибо авторегулировка - это фича Кони, сделанная не так давно, позже 2003 года по-моему. И это не регулировка электроникой, а специальный клапан, который срабатывает в зависимости от скорости работы амморта.

    Как мне говорили в сервисе, разницы по ощущениям я не замечу.
    Фишка в том, что спортивные сзади, например, отрегулировать так просто нельзя, там не подлезть. Их настраивают при установке на определенную жесткость (у меня стоит 75 или 80%).
    Плюс, если ты хочешь жесткости в городе, то тебе надо открыть капот и крутануть 2 амморта. А ФСД все сделает за тебя в процессе езды. Резкий поворот отработает жестко, удерживая тачку, а мелкие ямы - мягко, тк сработает клапан и амморты станут податливее.
    А вообще, зайди на сайт [​IMG]Коней или http://www.bmwgtn.ru/carsystem/koni.php и посмотри графики. Там разница в пределах погрешности, по-моему. Что-то типа:
    обычые 6,6, ФСД 7,1, спорт 7,0



    ЗЫ
    Но я бы взял FSD. Может, махнемся? :lol:
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2009
  14. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    ))) на что махаться то?? я еще не купил ниче. только думаю что брать фсд или спорт, экономить или нет на этом.
     
  15. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Я тебе со своей спорты сниму и бабла сверху дам, а ты мне ФСД новые:lol:

    Я советую взять ФСД, они все-таки технологичнее и прогрессивнее. И без заморочек с регулировкой.:preved:
     
  16. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Вот со спорт не могу сравнить. Но со штатными FSD просто нереально круто. На скорости жесткие, на дачу намного приятнее стало по ухабам пробираться.
     
  17. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Все тоже самое, только перед поездкой по херовой дороге мне приходится потратить 2 минуты и понизить жесткость :preved:
    Так что еще раз рекомендую тем, кто ездит не только в городе брать ФСД, а не спорт.
     
  18. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    однако)) спасибо за предложение, пожалуй откажусь))
    спасибо за совет, возьму кони фсд.
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А у меня H&R стоят ;) Ничего не громыхает ;)
     
  20. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Вчера заехал купить значёк на капот в сервис сааб в Красногорске.... решил пусть и подвеску посмотрят))) проехали, послушали стуки сзади, подняли. около часа вместе искали виновника стуков...((( по подвеске всё почти в полнов окейе))) все соединения рычагов без люфтов))) сам видел небольшой люфт в косом заднем левом рычаге и всё. блин- стуки то справа слушны при езде((( говорят может быть обман слуха)))) думаю ещё поездить, чтобы явно вылез виновник((( бесит(((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)