совсем недавно заметил что вовремя прогрева двигателя , спустя минуту после пуска, двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу, несильные хлопки в глушитель похожие на пропуски в зажигании. после чего сразу же поставил кассет с исправной машины , но безрезультатно. причём обратил внимание на то что чем меньше зебина в баке тем более ярко выраженны дрыгания. на ходу нареканий нет. произвёл поиск на предмет утечек воздуха ( с пристрастием) : ничего. догадываюсь что на диагностику полюбому мне прийдётца ехать . но может какие нибудь мысли есть : поделитесь. машин 2.3 т с тцс 1992г.в.
пасиб, проверю, тем более фильтр только что поменял. а клапан своими силами могу проверить? если да то как ? непинайте.
Help....Двигатель глохнет,больше газу начинают падать обороты,отпускаешь газ повышает обороты.Что это за хрень такая?
опять же - имхо - стоит проверить с рабочей кассетой.... и опять же, это на любой или только на горячей ?
Привет всем посоветуйте Сааb 9-5 2.0 1998 г после запуска двигателя обороты ровные но как только прогреется холостой ход держиться на отметке 1500 ! в чем причина ???
Алексей и Bloody! Машин в подписи прописать религия не позволяет?! Много проблем ваших мы могли бы решить, но лечить по фотографиям... Мы же не Аланы Чумаки, не Кашпировские...
Подскажите?На холостом ходу начинают плавать обороты двигателя.От заветных 900-950 до 1100-1200.Когда сидишь в салоне,начинают повышаться обороты,в это время как будто в бардачке срабатывает какая-то Релюшка.Звтра буду разбираться смотреть.Как всегда начну с клапана ХХ,датчика температуры между 3-4 цилиндром,на что ещё следует обратить внимание?Ну подсосы само собой...Для начала скинул клемму с акум-ра-непомогло.
алексей и блуди ждали четыре с половиной года ответа, а тут им - а ну ка машины в подписи подпишите! ))))