неустойчивый холостой ход

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vanez, 3 апр 2008.


  1. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    совсем недавно заметил что вовремя прогрева двигателя , спустя минуту после пуска, двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу, несильные хлопки в глушитель похожие на пропуски в зажигании. после чего сразу же поставил кассет с исправной машины , но безрезультатно. причём обратил внимание на то что чем меньше зебина в баке тем более ярко выраженны дрыгания. на ходу нареканий нет. произвёл поиск на предмет утечек воздуха ( с пристрастием) : ничего. догадываюсь что на диагностику полюбому мне прийдётца ехать . но может какие нибудь мысли есть : поделитесь. машин 2.3 т с тцс 1992г.в.
     
  2. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Рекомендую проверить давление в топливной магистрали и клапан

    давления топлива на топливной рейке
     
  3. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    пасиб, проверю, тем более фильтр только что поменял. а клапан своими силами могу проверить? если да то как ? непинайте.
     
  4. Алексей

    Алексей Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Help....Двигатель глохнет,больше газу начинают падать обороты,отпускаешь газ повышает обороты.Что это за хрень такая?
     
  5. Bloody

    Bloody Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    56
    кассета имхо
     
  6. Алексей

    Алексей Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Чёрт, я этот касет только купил, правдо б/У предётся заново покупать.СПАСИБО!
     
  7. Bloody

    Bloody Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    56
    опять же - имхо - стоит проверить с рабочей кассетой.... и опять же, это на любой или только на горячей ?
     
  8. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    а у меня так насцос умирал.
     
  9. Алексей

    Алексей Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Насос я только поменял.Кроме того у меня обороты прыгают на холодном и прогретом двигателе.
     
  10. Bloody

    Bloody Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    56
    А может надо просто клапан хх почистить ?
     
  11. koks

    koks Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2,0 МКПП
    Привет всем посоветуйте Сааb 9-5 2.0 1998 г после запуска двигателя обороты ровные но как только прогреется холостой ход держиться на отметке 1500 ! в чем причина ???
     
  12. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Алексей и Bloody! Машин в подписи прописать религия не позволяет?! Много проблем ваших мы могли бы решить, но лечить по фотографиям... Мы же не Аланы Чумаки, не Кашпировские...
     
  13. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Присоединюсь к вопросу: у брата на Pulsar-e подобная проблема...
     
  14. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2,0 TS 2000г.в МКПП
    Подскажите?На холостом ходу начинают плавать обороты двигателя.От заветных 900-950 до 1100-1200.Когда сидишь в салоне,начинают повышаться обороты,в это время как будто в бардачке срабатывает какая-то Релюшка.Звтра буду разбираться смотреть.Как всегда начну с клапана ХХ,датчика температуры между 3-4 цилиндром,на что ещё следует обратить внимание?Ну подсосы само собой...Для начала скинул клемму с акум-ра-непомогло.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.331
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    :))
    алексей и блуди ждали четыре с половиной года ответа, а тут им - а ну ка машины в подписи подпишите! ))))
     
  16. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Ннн-да.... не посмотрел.... Что ж, и у старухи бывает прореха.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)