Неуправляемый 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем КуБиНеЦ, 22 июн 2009.

  1. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    А тебя не кидает на кочках или стыках?
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Я бы тоже от резины плясать начал! БЫло такое неоднократно на разных машинах. 80%
    виновата была резина.
     
  3. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Народ, у него резина 225/45! Для такой резины, !если жесткий борт!, колея - смерть. Там руль втроём надо держать. 45-я у него наверняка с защитой диска, усиленный корд и т.д.
     
  4. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Дядя ненада грязи у меня точ такой же размер резины и зимой и летом! я одним пальцем на 150 рулю из полосы в полосу по колее ! Ток с учётом что распорка чашек и подрамника стоит.
    P.S. до того как поставил кидало только на больших скоростях!
     
  5. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    у тебя в борту тада только нитки нейлоновые небось и в колее диск до асфальта достаёт... очень опасно... для диска... у нас любят колодцев понатыкать - глаз да глаз.
    Я к тому, что от резины все зависит в очень большой степени
    Топикстартер, давай марку резины своей
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    +1 evgen Марку в студию пожалста)))
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    меня кидает так уже два года, я бегал по форумам задавал спрашывал,
    все сходилось к широкому низкому профилю, передок весь просмотрен был да причем так что я по разложеным палочкам катался на яме,
    а мастерила снизу ходил, щупал падвесы фсе ок гаварит езди радуйся.
    зад не смотрели, потому как из колеи пытается выскочить руль из рук, а не жепу заносит. у меня стоит такая же 225/45/17.
    вазьми у кавонебуть калеса 15 на баллонах проверь, у мну небыло у каво взять :(
    зы: кидало на пирелли м+с, кидает на фулде м+с, на мишлене пилот примаси летней кидало поменьше. Вообще оч понравились пилот примаси, тихая, павароты держит, класная резинка :)
    прастити праскачил
    +1 корды все с защитой были у меня по крайней мере
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
  8. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    не знаю . я спокойно рулю! Из полосы в полосу не кидает никак,да чувствуется конечно неровность но не в троём же руль держать!
     
  9. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Континентал спорт контакт 2.Тут заезжал в сааб сокольники мастер прокатился сказал зад. подв. убита.
     
  10. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    вчера поменял с 205/60/16 на 225/45/17, заметно что колея стала оказывать большое влияние, руль держать сложнее.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 maxo
    У меня на вагоне кидания и вырывания руля ушли после замены подвески на спорт-шасси. В основном, убитые аморики ... Правда, ширина резины - стандарт.
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    невкурю как аммо может на это влиять, чисто по физике миханике
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну как - ощущение было, что при входе - выходе из колеи (особенно в повороте) корму заносило в стороны (на пружинах), как в лодке!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)