Я бы тоже от резины плясать начал! БЫло такое неоднократно на разных машинах. 80% виновата была резина.
Народ, у него резина 225/45! Для такой резины, !если жесткий борт!, колея - смерть. Там руль втроём надо держать. 45-я у него наверняка с защитой диска, усиленный корд и т.д.
Дядя ненада грязи у меня точ такой же размер резины и зимой и летом! я одним пальцем на 150 рулю из полосы в полосу по колее ! Ток с учётом что распорка чашек и подрамника стоит. P.S. до того как поставил кидало только на больших скоростях!
у тебя в борту тада только нитки нейлоновые небось и в колее диск до асфальта достаёт... очень опасно... для диска... у нас любят колодцев понатыкать - глаз да глаз. Я к тому, что от резины все зависит в очень большой степени Топикстартер, давай марку резины своей
меня кидает так уже два года, я бегал по форумам задавал спрашывал, все сходилось к широкому низкому профилю, передок весь просмотрен был да причем так что я по разложеным палочкам катался на яме, а мастерила снизу ходил, щупал падвесы фсе ок гаварит езди радуйся. зад не смотрели, потому как из колеи пытается выскочить руль из рук, а не жепу заносит. у меня стоит такая же 225/45/17. вазьми у кавонебуть калеса 15 на баллонах проверь, у мну небыло у каво взять :( зы: кидало на пирелли м+с, кидает на фулде м+с, на мишлене пилот примаси летней кидало поменьше. Вообще оч понравились пилот примаси, тихая, павароты держит, класная резинка прастити праскачил +1 корды все с защитой были у меня по крайней мере
не знаю . я спокойно рулю! Из полосы в полосу не кидает никак,да чувствуется конечно неровность но не в троём же руль держать!
вчера поменял с 205/60/16 на 225/45/17, заметно что колея стала оказывать большое влияние, руль держать сложнее.
2 maxo У меня на вагоне кидания и вырывания руля ушли после замены подвески на спорт-шасси. В основном, убитые аморики ... Правда, ширина резины - стандарт.
Ну как - ощущение было, что при входе - выходе из колеи (особенно в повороте) корму заносило в стороны (на пружинах), как в лодке!