Нет зарядки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 19 июл 2010.

  1. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Гена перестал заряжать АКБ.
    Вопрос в следующем - до сервиса километров 5, смогу ли я их проехать на полностью заряженном АКБ или не стоит вообще этого делать?

    Машина на автомате, так что буксировка-последнее дело:saab:
     
  2. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Сможешь конечно, по крайней мере не на саабе легко проезжают около 100км по трассе без гены.. уж 5 км без вопросов :) Кондей только и фары не включай, вообще ничего не включай.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Доедишь я с люберец до магазина в Сокольниках доезжал и в пробке стоял но лучше не стоять а лететь до места починки))))
     
  4. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    ТОлько предупреди друзей, что могут понадобится, добуксировать машину до сервиса
     
  5. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Фух, я думаю поеду вечером в Сокольники, там им машину оставлю, а то в пробку встану на Шоссе и привет-мопед)
     
  6. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-5 SE 2,3Т АКПП, 2001
    таже беда

    Вчера утром нормально завелся, ездил. Днем во дворе пока ждал человечка заглушил, а во время запуска заметил, что стартер крутит тяжеловато. Не придав особого значения, поехал. Проехав метров 300-400 в пробке оно встало, аккум был в ноль разряжен. Помогла новая батарейка - до дома дотянул, дальше не знаю что делать :(

    Понимаю, что скорее всего виной всему отказавший генератор, но не за 300-400 метров же совсем в ноль высаживать ...

    Что еще кроме гены могло навернуться?
     
  7. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Глянь маленький проводок который в гену идет, он имеет свойство отгнивать.
    Мне меняли плюсовой терминал и "+" провод, вышло все в 8к рублей вместе с работой
     
  8. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    а почему нет ? если ехал со всем электрооборудованием включенным - то вполне.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да неее! Не мог он здоровый акку за 300-400м засадить. Это расстояние моно не заводя двигатель, на одном стартере проехать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)