нет зарядки аккумулятора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rus, 15 янв 2011.

  1. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Ремень в норме, подключаю вольтметр при заведенном двигателе идет разряд, подгазовываешь повышает до 12,45 но не более, горят лампочки аккума, движка и коробки. Гена наелся? Щетки и реле? Можно их поменять не снимая гены?
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    >Можно их поменять не снимая гены?
    Нет, ехай на сервис, самому слишком геморно :)
     
  3. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Мдамс :cray: я уже понял.
    А скока по деньгам кто скажет?
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Да ладно... щетки самому не поменять ?
    Может, и жижу в омывайку на сервисе заливать?
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    семёра- со снять-поставить, регулятором и подшипниками..сказали аццке дорогой регулятор стоит :shok: :popa:
     
  6. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Щетки то поменять можно. Но что то представляется гимор снять гену!
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Вообще... надо просто сделать для себя выбор - делать руками или нет.
    десять гаек - аццкий гемор, если сокрушаться над каждой.
    ЗЫ - мне то легче. За меня никто не сделает. А вот если отдам - сломают 100% :)
     
  8. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Вроде руки нормально устроены ;) Решил снять сам, так пипец, к натяжителю ни чего не подходит, короткого шестигранника нет. Надо полностью снимать подкову и т.д.

    Может я что не так делаю? Есть алгоритм нормальный? Типа взял такой ключ, открутил то и то...? Как вытаскивать вверх?
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    В висе и алгоритм и картинки...
     
  10. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Вы меня конечно извините!!! Но хочется выругаться!!! Но неужели я бы не посмотрел в вис если б он был под рукой!!! Не ужели так сложно написать, тем кто снимал сам все процедуру? Блин я не первый год в клубе, просто не хочется дублировать по всем форумам, один фин все сидят и здесь и в saabnet, это я так предупреждая всякие не нужные посты!!! Всем всегда помогал и не отсылал в ФАК!!! Так что прошу по делу!!! Кто знает и сам это делал, Пожалуйста опишите алгоритм!!! Сенкс!
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  12. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Там не шестигранник, там "звездочка" или как она там правильно называется.
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    где кстати автор-то? почём нынче ремонт гены?
     
  15. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Сань,в конце лета ремонтировал в малинке и все вышло в 11 тысяч с работами.

    Топикстартеру- проверь провод плюсовой на коррозию. У меня проводок со временем прогнил и пришлось менять диодный мост вместе с проводом:saab:
     
  16. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Замена 2-х подшипников, замена реле, пролачили обмотку, за все 4500р.
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Вынул гену? Чего было с реле? Щетки стерлись или совсем сломано было? Я так понимаю самое дорогое, что вошло в цену, это новое реле-регулятор...
     
  18. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Конечно вынул! Куда он денется :)
    Щетки стерлись это точно, а вот насчет совсем сломано фиг его знает.
    В твое описание по съему нужно будет добавить фотку расположения гены для вытягивания вверх.
     
  19. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Это хорошо! Щетки копейки стоят, подшипники в 1000рублей можно уложится. А про вытягивание-ну кручу верчу обмануть хочу, хотя я согласен с тобой и надеюсь, что в этом году его снимать не буду, а если буду-будут и фотки. Правда я щетки не поменял....:lol::saab:
     
  20. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Когда разок сам сделал, то все уже легко кажется:g:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)