Всем привет. Оба случая произошли в один день. 1) Снимал-ставил АКБ (ключ зажигания стоял на Lock, клеммы местами не путал), и после подключения АКБ перестала гореть контрольная лампа АКБ на приборке, вообще (ни при повороте ключа в положение вождения, ни при заведенном двигателе). Так же перестал идти заряд на АКБ. Проверил предохранители, клеммы АКБ - все норм. 2) Еще произошел случай с системой охлаждения двигла. На ходу загорелась лампа "треугольник" и "anti-lock" (ABS), через пару минут на сиде появилось сообщение о низком уровне антифриза. Остановился, открыл капот, двигатель не глушил, стал смотреть куда антифриз делся, вдруг двиг. заглох и по нижнему патрубку в расширит. бачок зафонтанировала ОЖ, да столько, что полилось наружу (крышку бачка к этому моменту я уже открутил). Стрелка темп. двиг. выше 9 часов не поднималась. Интересны причины случившегося...и к чему готовится =)) Простите замногабукф.
и превое и второе имхо следствие снятие акку. провод возбуждения оторвал который идет на приборку вот акку и не заряжался и загорелись антилок и все остальное а пробку после того как машина заглуши\енна никто не открывает инеаче ОЖ наружу попрет
Спустя почти два месяца наконец решил проблему с генератором. Путем чтения мануала и последующей нехитрой диагностики было определено, что проблема в таблетке. Таблетка стоит 450р. Работа у сервисменов стоит 3000 р. Потому решено было купить набор инструментов на данную сумму и поменять самому, благо на работе есть гараж с ямой. 3 неудачных подхода дали богатую пищу для размышлений. В итоге решено было попытаться снять крышку гены не снимая его самого. Мешалась только тепловая защита коллектора. Пиво, помощник и 4 часа мытарств сделали свое дело и генератор снова работает Наибольшей проблемой в данном процессе, помимо закисших и заржавевших болтов и гаек, была установка и накрутка винтиков таблетки одной рукой. По поводу выбивания антифриза из расшир. бачка, местным механиком гаража было выдвинуто предположение, что из-за отсутствия заряда с гены, АКБ разрядился настолько, что вентилятор в определенный момент просто не включился и антифриз вскипел (правда стрелка на приборке лишь слегка поднялась с середины). С работающим геной венти****ор крутится и антифриз сидит на месте.