Такое заключение сделали диагносты. Жалоба была на горящий значок на панели указывающий на неисправность ближнего света. После замены неисправного блока розжига, фары светют, но значок на панели не погас. Уже напрягает Сервис нихфига сделать не может. Оставлял машину на сутки. Казлы долбаные. Щас фары светют в разные стороны, значок так и горит, не стала работать автокоррекция. Подскажите где искать неисправность? Как сделать самому? TIS нету вот он гад
Данный значёк горит и тогда когда датчик положения кузова(а их два - передний и задний) неисправен или ушло нулевое положение кузова(пружинки подсели к примеру). У мну был уход нулевого положения а у соседа неисправный датчик.
этот значок ошибка корректора фар! надо смотреть датчики они находятся на рычагах спереди и сзади по правой стороне подвески!возможно они сгнили или обрыв проводки а может просто предохранитель! вообще ещё бы техом глянуть какой дачик неисправен:pil:
Глянуть техом они не могут потому как блок не читается. С какой стороны блок меняли и блок новый или БУ?
С правой стороны. Менял на мало-БУ. Сразу после замены автокоррекция работала и фары светили как положено, а индикатор горел как до замены, так и после. При последнем посещении псевдоОД ещё и автокоррекция не стала работать.
Блоки при установке нового привязываются как правый и левый. Если поставили БУ, то у тебя теперь два левых или два правых. Соответственно они валят друг друга и не виден ни один. Надо отрубить старый блок и привязать сначала новый на нужную сторону, тогда будут видны оба и вся система. Датчик когда накрывается регулировка не работает. Чаще всего это передний, но бывает и оба. Бывает как датчики, так и проводка к ним. Опять же менять всё подряд как то накладно выходит. ЗЫ Пока ошибки из блоков не сотрут, она будет гореть на приборке.
Короче правый блок так и не видит диагностика. Все провода проверил все хорошо. Может быть дело в прошивке самого блока? Внешне то они одинаковые на многих машинах. Я брал бу и не понятно от чего. Вот такой стоит. Светит но выкидывает ошибку корректора и не подключить ся к нему никак.
Вполне возможно, что при похожести внешней и даже схемотехнической, прошивка может быть разная. Я сталкивался с подобным поведением неоригинальных блоков. Когда люди покупая похожий блок с опеля, фолькса или ещё чего, приезжали в недоумении. "Он же такой же?"
Притащил старый родной блок, который не работал домой. Буду перепаивать микросхему, говорят в 90 процентах случаев помогает. По всему видно что в блок попала вода, что не удивительно так как крышка фары не родная. Вообщем время есть, буду пробовать)
Могу сделать только фото старого родного блока, так как новый сейчас в фаре. Светит, но диагностика его не видит и кидает ошибку корректора. Делает тест тест вниз, едет вверх и левая нормально остонавливаеется, а правая(в ней новый блок) начинает дергаться. Впаивать буду микруху в старый, как пишут тутhttp://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/remont-bloka-rozzhiga-valeo-lad5g-12pin.30855/