Нет связи с блоком AHL

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kasteboox, 14 фев 2013.

  1. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Такое заключение сделали диагносты. Жалоба была на горящий значок на панели указывающий на неисправность ближнего света. После замены неисправного блока розжига, фары светют, но значок на панели не погас. Уже напрягает:face
    Сервис нихфига сделать не может. Оставлял машину на сутки. Казлы долбаные.
    Щас фары светют в разные стороны, значок так и горит, не стала работать автокоррекция.
    Подскажите где искать неисправность? Как сделать самому?
    TIS нету
    вот он гад
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 фев 2013
  2. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Блок то поменяли, его добавили?
     
  3. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Не понял, что значит добавили? и куда?
     
  4. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Наверное техом поженить....
     
  5. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    А можно разжевать, чтобы я в сервис съездил и подробно этим уродам всё обяснил??
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Данный значёк горит и тогда когда датчик положения кузова(а их два - передний и задний) неисправен или ушло нулевое положение кузова(пружинки подсели к примеру). У мну был уход нулевого положения а у соседа неисправный датчик.
     
  7. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    этот значок ошибка корректора фар! надо смотреть датчики они находятся на рычагах спереди и сзади по правой стороне подвески!возможно они сгнили или обрыв проводки а может просто предохранитель! вообще ещё бы техом глянуть какой дачик неисправен:pil:
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Глянуть техом они не могут потому как блок не читается.
    С какой стороны блок меняли и блок новый или БУ?
     
  9. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    С правой стороны. Менял на мало-БУ. Сразу после замены автокоррекция работала и фары светили как положено, а индикатор горел как до замены, так и после. При последнем посещении псевдоОД ещё и автокоррекция не стала работать.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
  10. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    покажите где они
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ScanImage002.jpg
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Блоки при установке нового привязываются как правый и левый. Если поставили БУ, то у тебя теперь два левых или два правых. Соответственно они валят друг друга и не виден ни один. Надо отрубить старый блок и привязать сначала новый на нужную сторону, тогда будут видны оба и вся система. Датчик когда накрывается регулировка не работает. Чаще всего это передний, но бывает и оба. Бывает как датчики, так и проводка к ним. Опять же менять всё подряд как то накладно выходит.
    ЗЫ Пока ошибки из блоков не сотрут, она будет гореть на приборке.
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Кстати да
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    2016-11-20 17-48-57.JPG 2016-11-20 17-49-24.JPG Короче правый блок так и не видит диагностика. Все провода проверил все хорошо. Может быть дело в прошивке самого блока? Внешне то они одинаковые на многих машинах. Я брал бу и не понятно от чего. Вот такой стоит. Светит но выкидывает ошибку корректора и не подключить 2016-11-20 17-48-57.JPG 2016-11-20 17-49-24.JPG 2016-11-20 17-49-24.JPG 2016-11-20 17-48-57.JPG 2016-11-20 17-49-24.JPG ся к нему никак.
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не пойму в чем дело
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  16. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Вполне возможно, что при похожести внешней и даже схемотехнической, прошивка может быть разная. Я сталкивался с подобным поведением неоригинальных блоков. Когда люди покупая похожий блок с опеля, фолькса или ещё чего, приезжали в недоумении. "Он же такой же?"
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Купи другие, если фары нужны. Или поставь кетай-ксенон и забудь про коррекцию.
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Притащил старый родной блок, который не работал домой. Буду перепаивать микросхему, говорят в 90 процентах случаев помогает. По всему видно что в блок попала вода, что не удивительно так как крышка фары не родная. Вообщем время есть, буду пробовать)
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В новый блок старую микросхему (проц). Сделай фото платы с обоих сторон если возможно.
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Могу сделать только фото старого родного блока, так как новый сейчас в фаре. Светит, но диагностика его не видит и кидает ошибку корректора. Делает тест тест вниз, едет вверх и левая нормально остонавливаеется, а правая(в ней новый блок) начинает дергаться. Впаивать буду микруху в старый, как пишут тутhttp://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/remont-bloka-rozzhiga-valeo-lad5g-12pin.30855/
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)