Всем привет. Не в смысле "нет ручек - нет мультиков", а кто нибудь убирал ручки с дверей 9000, как на фото. Есть мысль поставить кнопки (снаружи) и электромагниты (внутри), в двери встроить мини амортизаторы для начального открытия. Всю электронику свести в блок процессора с сигналом скорости и охраны. Какие еще будут предложения и т.д. и т.п....
Не колхозить. Я канеш понимаю шейвинг пальцы веером но во-первых, это не рисовозка и не таз, а во-вторых, упаси вас господь посадить аккум. Или чо давай уж ламбо-двери до кучи, и подсветку днища няшую
Может и так, но я думал прежде чем писать в это раздел, не хочу шутки слушать. Пальцы не веером, но у меня в семье да и друзья так и не могут приспособится ручки открывать. Переделал только одну заднюю для легкости остальные не ахти. Закрыть изнутри с посаженным АКБ не страшно так как есть штоки блокировок (механические) изнутри. Снаружи тоже предусмотрено но скрытно. Жесткось кузова далека от нормы (скоро 25 лет) и красить не хочу, хочу пленкой обтянуть, а в выемках под ручки пленка часто отслаивается. Извините дурная голова рукам покоя не дает.
Ничё не понял про друзей без ручек.. Им проще голую дверь открывать чем за ручку потянуть? 0_0 Плёнка кстати тоже не панацея - она и пузырями идёт и обшоркивается и вообще... через пару лет без слёз не взглянешь. Да и при покраске опять же варианты есть и жёсткость кузова нарастить и очаги коррозии ликвидировать.
Дело вкуса конечно, но я бы не стал делать такой "тюнинг" только по одной причине - безопасность! не дай Бог конечно что, но никто не застрахован от дтп, и как такую машину открыть снаружи?!
Нет очагов коррозии 99%. Но когда мотор вывешиваю двери с трудом открываются, замки выставлены. За ручку не тянуть надо чтоб дверь открылась а пальцем упереться в неподвижную часть вот и приходится говорить всегда и открывать изнутри. Можно что нибудь по теме?
Вот видел когда-то горящую 8ку пожарные не за ручки открывали а просто ломом и баграми - ушла в металлолом, ну а когда на Камри упал "Миксер" открывать было нечего. За подсказку спасибо -нужно предусмотреть.
Не лично. Кстати где-то читал в законах о переделки авто что нельзя переделывать именно сам механизм замка установленный с завода это мне понятно. Тоже и о зеркалах: допускается отсутствие боковых зеркал так как главное является салонным. Видел несколько авто без ручек, реально не понял как они двери открывают это же не удобно без кнопки на ней (скорее с брелока) и пред открытия.
Вообще это делается через управление сигналкой, у которой куда доп. управления, а во факту, извини конечно, но если у тебя кузов гуляем при вывешивании машины, то все эти винилы шейвинги кхм как бы мягче выразиться мертвому припарка. Кстати про винил, если делать не абы как, а по уму, то там подготовка кузова сравнима с подготовкой под покраску ;-)
Сигналкой открывается у меня 5 дверь плюс кнопка дублирования магнита на самой двери и из салона. Двери клинит у многих при вывешивании мотора но как мне сравнить с другим SAABом? Да подготовка под винил будет сравнима как под краску со съемом обвеса и шлифовкой.
Такой не только на гаражете, такой и у нас был. Кстати дальнейшая его история теряется в веках, последнйи кто им владел на моей памяти был человек с ником OBHSS. Во кстати даже топик о продаже нашёл: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=17620 Это ещё вроде бывшая машина Кота, но у него все ручки на месте ещё были насколько я помню.
закрываем Всех с праздником! Ммда все понятно, все истинные ценители марки.Попытка не пытка всем спасибо. Закрываем.