Нет реакции на педаль газа

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем AngruGirl, 30 авг 2013.

  1. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Суть проблемы в том, что загорелся чек, машин сразу начал не так бодро разгоняться. Сегодня с утра выезжала на работу, все нормально, разгоняется и едет (чек горит), потом остановившись на светофоре заметила, что обороты низковаты. Тронулась со светофора, реакции на газ 0. Что может быть? Предыдущий хозяин сказал, что чек может загореться из за вентиляции бака, что крышку менять надо. Может это из-за этого быть?
    SAAB 9-3ss 2004г. 2.0t автомат.
     
  2. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Да, забыла сказать. Что когда глушишь и снова заводишь, все нормально начинает работать, а через некоторое время опять такая же фигня.
     
  3. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    хехе, есть тема про тупняк на прогретой машине с точно такими же симтомами. У меня такое же, только без чека. Вам советую сначала прочитать, по какой ошибке чек загорелся и устранить его. А потом смотреть, если тупняк не пропал - то наш, неведомый случай.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    это не вентиляция бака.
    нужно прочитать номер ошибки - все будет сказано там - на ваш год это очень часто означает что умер дроссель или забились контакты в педали газа.
     
  5. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Вот - педаль мне тож рекоммендовали почистить, ноя до нее еще не добрался, и не особо нашел мануала по чистке. Может есть ссылка под рукой?
     
  6. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Сегодня посмотрю что за ошибку он мне выдает. А так связалась с хозяином прошлым, он сказал, что когда он на непонятной колонке заправился у него такая же проблема была.
     
  7. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    хех, я вот тут читаю, что много жалоб на колонки к вас, а потом будут говорить, что в РБ бенз херовый. Ниодна из машин, на которой гонял, не зажигала лампочку из-за плохого топлива.
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ставлю на дроссель
     
  9. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    гу, я смотрел свой дроссель по графикам и глазом, открывался вроде равномерно. Но есть один симптом, который наводит на мысль педпль-дроссель: Если педаль утопить в пол, то машина не едет нифига, но если отпустить и снова втопить, шанс ускорения резко возрастает.
     
  10. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    да у меня хоть обутапливайся, толку нет. Только если заглушить машину и сразу завести её, тогда норм работает все.
     
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    =) эхх, мнеб гараж, с подъемником) Разобрал бы все и нашел в чем дело.
     
  12. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ир, может на диагностику её? Ибо удовольствие недорогое.
     
  13. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Да после работы повезу её
     
  14. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    вообще так бывает. но на характере езды не должно особо сказываться. максимум детонация будет ощутима и тяга чуть хуже.
    бензин только по лямбде может зажечь лампочку - мол говно какое-то летит в кат. пару раз такая херня возникала после ТНК-шного пульсара.
    ну или по ноку - но это если совсем говно.

    тут явно не бензин по симптомам. хотя описание конечно на 5+. куда не крутит, куда не едет - ничего не понятно. какие обороты низкие на светофоре? о_0
    дроссель, сама педаль, если именно жмешь - реакции ноль. либо байпасник - если едет, но не так как надо.
     
  15. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Расскажите что сказали ваши диагносты в итоге. Наши, при похожиъх симтомах, пока разводят руками
     
  16. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Как продиагностируют сразу напишу в чем проблема
     
  17. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    обороты у меня 500, а было 1000
     
  18. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    вроде 2 режима, 900 +/- и 750 +/-? Порой просто кажется, что когда обороты хх уменьшаются до 750, то машина запоминает "экономный" режим и жадничает бензина на нормальных оборотах.
     
  19. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
  20. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    процитирую слова одного знакомого моториста: "Смесь бедновата..." :)
    если что, мопед не мой, и вообще, я блондинка в этих вопросах :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)