Нет плюса на муфту компрессора кондиционера

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Serga775, 21 июн 2020.

  1. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Всем привет. Подскажите куда лезть и где искать. При включении климата не приходит плюс на компрессор кондея. Если кинуть плюс напрямую к компрессору все работает и холодит. Провода проверили тестором,целы.,фрион на месте,датчик давления новый. Где искать? Если есть у кого электросхема кондея с климат контролем для 900NG скиньте пожалуйста. В интернете нашел схему только для ручного кондиционера.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Насколько я помню, команду на включение муфты компрессора отдаёт блок управления двигателем. Но там есть ряд условий, но это надо в вис заглянуть.
     
  3. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Если не сложно,хотя бы подскажите в какую сторону копать.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Так... Я пока нашёл описаловку только по 9-3ог, но там есть отличия по электрике. Например, вместо DICE в 900нг идёт ICE. Но думаю попробовать поискать по этому руководству можно.

    Аннотация 2020-06-21 231329.png
     
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    У меня на 9-5 такое было, когда отвалился провод от датчика температуры испарителя в печке.
     
  6. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Я так понимаю,надо теперь понять,правильно ли работает датчик температуры двигателя и прозвонить проводку от него до блока ice и от ice на мозги.Спасибо за помощь
     
  7. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Сегодня буду искать этот датчик. Спасибо за помощь!
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ещё проверить датчик давления в конденсоре и датчик обморожения. Благо что оба легко доступны вполне. Датчик обморожения, насколько я помню, болтается на одной из трубок слева в ногах пассажира.
     
  9. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Можно поподробнее. Датчик обморожения искать на трубках в ногах пассажира,а датчик давления,это получается на резервуаре перед радиатором кондея,правильно? А датчик температуры испарителя есть у нас,что то вообще не могу найти его по схеме.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У нас есть только датчик давления и температуры двигателя. Отдельного датчика температуры конденсора или испарителя нет.
     
  11. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    На данный момент,причину не нашел,не хватило времени,но получается не приходит минус на реле компрессора. Остаётся проводка до блока ice или неисправность датчика температуры,хотя на приборке показания верные.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Контакт на реле замыкает блок управления двигателем.
    Такой вопрос, на засыпку... А раньше климат работал, муфта включалась? Просто возможно совсем ситуация "из разряда" - просто не запрограммировано наличие кондиционера на машине в блоках.
     
  13. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Все прекрасно работало и буквально 3 дня назад в дождь резко начали потеть стекла и задуло теплом. Думал датчик давления,поменял,заправил снова кондей,но муфта не включается. Перемыкаю контакты реле, 30и 87 кажется,все начинает работать,муфта срабатывает и идёт ледяной воздух
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тогда если все датчики целы, то проводка только остаётся. Дальше нужен будет диагностический прибор, может какой-то из датчиков (того же давления) гонит пургу.
     
  15. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    На днях поеду к электрику,прозвоним проводку. Диагностика,я так понимаю это по-любому ехать к Tex2, а это уже Москва ближайшие. Но разбирусь по-любому,уже самому интересно,что там могло отрыгнуть. Обязательно отпишусь,что было.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Насколько я помню, параметры рабочие климатической установки виделись обычным автокомом. Думаю в Калуге найти такое реально.
     
  17. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    у меня на 9-5 пару дней назад была такая же фигня. датчик новый, проводку к датчику восстановили. то был плюс то нет. решилось тем, что достали фишку с блока управления климатом и вставили обратно. видимо где то отщелкнулось)
     
  18. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    С этим у нас проблем нет. Проблема с Техом,т.к и Саабов нет.
     
  19. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Уже пробовал,не прокатило☹️
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Пробуй автоком. У меня 9-3ог 98 года был виден весь, возможно и с 900 прокатит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)