Господа! Всех приветствую! Нужна помощь сааб 9-5 99гв, ситуация такая машина периодически не заводится при повороте ключа, щёлкает реле под ногами (не бендикс) и дальше тишина... Раньше такое было, но минут через 10-15 упражнений с ключомключом, с селектора асбрасыванием клемм с акб, машина заводилась, сейчас не хочет и всё, зарезал под неё кидал контрольную на бендикс, при повороте ключа на старт лампочка не загораетсязагорается, завёл перемкнув его проводкой, после этого заводится, на следующий день та же история!!! Помогите советом, куда лезтьлезть?
чо замкнули чо перемкнули,, непонятно ж ничего http://www.revbase.com/BBBMotor/Wd/DownloadPdf?id=90241 http://www.revbase.com/BBBMotor/Wd/DownloadPdf?id=90248
у меня похожая бадяга, никак времени нету с ней разобраться. читал тут темы другие по поводу этой хрени, кто то себе даже кнопку выводил, что бы заводиться)) посмотри контактную группу замка зажигания, она частенько упоминалась.
И то правда, по ходу так совпало, сейчас заехал в магазин, и опять с ключа не завёлся. По ходу всё таки дело в бобине))) будем дальше ковырять, начну с контактной группы
Автоооор, напиши, помогло или нет? А то обострилась эта ситуевина у меня, уже пару раз на работу опаздывал. Не могу ни приехать, ни уехать)))
Ситуации такая, у меня машина долгое время стояла, по ходу где-то закис контакт, добрался до того реле, что под рулевой колонкой щёлкает при повороте ключа на старт, И нахрена не понялпонял, там постоянный +, который при повороте ключа пропадает, в итоге кинул провод от бендикса к батарейки, включаешь зажигание, на старт, если не завелась, открываю капот читаю тем проводом об +клемму, в итоге воспользовался раза три, сейчас пока всё в штатном режиме (но провод не убираю
Отечественным авто-промом, ты наверное не владел.))) Похоже окислился или подгорел пятак во втягивающем. Не знаю разбирается оно на саабе или нет. Если разбирается делов то не много.
Так оно и в иномарках так, обычно отдаем в ремонт, втягивающее реле тупо меняют, ремонтировать его глупо.
Не знаю на сколько глупо. На наших марках, помогало и на долго разборка и чистка пятака. Проблема эта стартеров уазов и москвичей, вазами ни когда не владел, поэтому не знаю страдали ихние стартера от этого или нет.
Сейчас всё завальцовано, провод входящий внутрь зеленеет, пятаки эти из говна какого-то, плюс и сам бендикс изношен.
В общем, неделю назад отвозил стартер на переборку, приговорили втягивающее, заодно поменяли втулки и щетки. За все время полет нормальный, заводится после долгой стоянки еще пока не с первого раза, но стартер крутит бодрее и срабатывает все время))
тут не в этом проблема точно, т.к. похоже, что с топливом связано, потому что после долгой стоянки первый раз заводится троит, трясётся и глохнет, потом тут же заводится с пол оборота и весь все ок. пробовал, даже 10 раз)) все по прежнему.