Да похрен, это тебе что АКБ от Теслы, двс он и Африке ДВС, то-же мне Базон Хикса нашё - В 23пяять. Такие вещи делаются быстро так-же как и обнаруживаются!
Мне думается нельзя заливать ОЖ с включенным климатом, если конечно заливается зимой и с остывшим салоном, то наверное можно. Трудно понять алгоритм работы мозгов климата, он в любой момент может дать сигнал на закрытие клапана, вот тут вам воздушная пробка и обеспечена.
Того самого крана просто в один прекрасный момент решил попысать там даже отверстие дренажное предусмотрено чтобы через трубку вакуумную мотр не напился
Клапан электромагнитный, какая разница вкл/выкл климат если авто не заведено? Забейте уже, ТС или провтыкал что-то или помпа сдохла!
Что там обнаруживать? В процессе участвуют 4 объекта: 1 насос,2 термостат,3 крышка, 4герметичность. 1 Насос сразу услышишь. 2 термостат тоже проверить элементарно. 3 Крышек желтого цвета навалом и все на разное открытие клапана. Смотрим вис, у нас открытие140-150, не надо покупать крышки с клапаном 120. 4 негерметичность увидишь по цвету ОЖ. ВСЁ
Так скучно до смены еще часов восемь давайте про трещины в горячке турбины порассуждаем и возможности попадания выхлопа в систему ож ну и ож в выхлоп как следствие пар белый белый как масложор
У особо одаренных оно может стоят с вкл зажиганием и вкл блоком климата. Вис написал, что надо делать.
Вис висом но когда я менял акпп на старом последнее действие было подключение АКБ эфект был тот же доехал до дома и обоссался после чего была проведена описанная выше процедура а далее переборка двс после свап 2.0-2.3 потом замена мкпп с фм 55 на 57 замена кулька со всеми вытекающими ну и замена ож ибо правило перед зимой менять и ниразу не обоссалось
Вы видели и ощущали рукой через отверстия частично забитые радиаторы с входом и выходом с одной стороны? На Двс с рабочей температурой до 100 градусов, включая 235 легко можно ездить с незакрученной пробкой,без давления, и печка будет греть хорошо, давление повышают для увеличения рабочец т двс по некоторым соображениям . Кмк лопнул патрубок не от завоздушенности, тк избыток должна была пробка скинуть, а по каким то другим ,разнообразным причинам
1 - А Вы часто видели вход и выход с разных сторон, это BEHR в w220 и т.д так сделан - редкость! Все КИА и Хёндэ определяются именно так за 5 минут ибо радиаторы говно, долил, прогнал, не додувает теплом с одной из сторон, снятие торпедо, замена радиатора. 2 - ездить можно, в ECO режиме. 3 - Насос есть насос - он нужен априори, когда расчитаете блок на турбо под самотек произведете революцию. Это к тому что повышать выше 90 вообще нежелательно, но старые ведра увы.
. Воздух в системе делает свое дело и рваные патрубки дутые радиаторы дырявые прокладки головки не редкость и в большинстве случаев пробка нипричем
Разговор про нормально функционирующую систему, в этом случае пробке воздушной не откуда взяться. А если проблемы с охлаждением системы(неработающие вентиляторы, забитые радиаторы итд) то естественно крышка не будет успевать стравливать и где-нибудь что-нибудь разорвет.
1 - Видел и не раз. Не такая уж и редкость . Не знаю как там у киа и хенде, у нормальных машин с этим проблем нет. 2 - ??? 3 - Вы о чем? Про насос разговора не было. Блок под самотек давно рассчитал,но он никому не нужен. По ряду некоторых взглядоа и угоду новых веяний, температурный режим новых Двс как раз и повышают. 90 как бы это и есть прошлый век.
Как показывает практика при обращении клиентов, ничего не случается с их двс или головкой в 95% случаях, но нужно сперва установить цвет антифриза которого нет в бачке и долить можно до 2х литров! Видел только текущие помпы.
F-10 G-30 2.0T не выходят за 90 специально интересовался и не раз. Это именно там где открыты цифровые показания, а не стрелка. Зачем делать больше если вязкость масла оптимизирована под 80?
Ты прав. Если авто не заведено, то не будет разряжения в коллекторе ,которым управляется пневмоклапан. Попросту по барабану включен климат в этот момент или выключен.
Но как видно не пользовал авто. Температура зависит не от оборотов двигателя ,а от режима езды, и сильно меняется. Бавары сделали такую фигню со времён внедрения ими электротермостатов ,по неким соображениям экологии и тд. А та стрелка,это температура не жижи, а масла С температурой масла в 80 градусов для бавара ты как-то погорячился.
Там не только эл.термостат но и жалюзи на всю морду, и подкапотное всё практически снизу закрыто пластиком. Цифровые показания это как наш opensid. Вязкость масла в идеале всегда при 80, далее повышается текучесть, показания его температуры в большинстве расчётные иногда есть датчик, в диагностике вижу всё, даже зависимость давления от температуры. Соображения экологии интересуют исключительно производителя, меня как потребителя интересует ресурс и правильность эксплуатации.