Нет давления ОЖ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Илья454, 12 апр 2019.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да похрен, это тебе что АКБ от Теслы, двс он и Африке ДВС, то-же мне Базон Хикса нашё - В 23пяять.
    Такие вещи делаются быстро так-же как и обнаруживаются!
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Мне думается нельзя заливать ОЖ с включенным климатом, если конечно заливается зимой и с остывшим салоном, то наверное можно. Трудно понять алгоритм работы мозгов климата, он в любой момент может дать сигнал на закрытие клапана, вот тут вам воздушная пробка и обеспечена.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Того самого крана просто в один прекрасный момент решил попысать там даже отверстие дренажное предусмотрено чтобы через трубку вакуумную мотр не напился
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Клапан электромагнитный, какая разница вкл/выкл климат если авто не заведено?
    Забейте уже, ТС или провтыкал что-то или помпа сдохла!
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Что там обнаруживать? В процессе участвуют 4 объекта: 1 насос,2 термостат,3 крышка, 4герметичность.
    1 Насос сразу услышишь. 2 термостат тоже проверить элементарно. 3 Крышек желтого цвета навалом и все на разное открытие клапана. Смотрим вис, у нас открытие140-150, не надо покупать крышки с клапаном 120. 4 негерметичность увидишь по цвету ОЖ. ВСЁ
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Понял. У меня его рвало на опрессовке.
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так скучно до смены еще часов восемь давайте про трещины в горячке турбины порассуждаем и возможности попадания выхлопа в систему ож ну и ож в выхлоп как следствие пар белый белый как масложор
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Где гарантия, что после пуска двигателя после заливки ОЖ, он (клапан) не будет перекрыт?
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У особо одаренных оно может стоят с вкл зажиганием и вкл блоком климата. Вис написал, что надо делать.
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вис висом но когда я менял акпп на старом последнее действие было подключение АКБ эфект был тот же доехал до дома и обоссался после чего была проведена описанная выше процедура а далее переборка двс после свап 2.0-2.3 потом замена мкпп с фм 55 на 57 замена кулька со всеми вытекающими ну и замена ож ибо правило перед зимой менять и ниразу не обоссалось
     
  11. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Вы видели и ощущали рукой через отверстия частично забитые радиаторы с входом и выходом с одной стороны? На Двс с рабочей температурой до 100 градусов, включая 235 легко можно ездить с незакрученной пробкой,без давления, и печка будет греть хорошо, давление повышают для увеличения рабочец т двс по некоторым соображениям .
    Кмк лопнул патрубок не от завоздушенности, тк избыток должна была пробка скинуть, а по каким то другим ,разнообразным причинам
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    1 - А Вы часто видели вход и выход с разных сторон, это BEHR в w220 и т.д так сделан - редкость! Все КИА и Хёндэ определяются именно так за 5 минут ибо радиаторы говно, долил, прогнал, не додувает теплом с одной из сторон, снятие торпедо, замена радиатора.
    2 - ездить можно, в ECO режиме.
    3 - Насос есть насос - он нужен априори, когда расчитаете блок на турбо под самотек произведете революцию. Это к тому что повышать выше 90 вообще нежелательно, но старые ведра увы.
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    . Воздух в системе делает свое дело и рваные патрубки дутые радиаторы дырявые прокладки головки не редкость и в большинстве случаев пробка нипричем
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Разговор про нормально функционирующую систему, в этом случае пробке воздушной не откуда взяться. А если проблемы с охлаждением системы(неработающие вентиляторы, забитые радиаторы итд) то естественно крышка не будет успевать стравливать и где-нибудь что-нибудь разорвет.
     
  15. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    1 - Видел и не раз. Не такая уж и редкость . Не знаю как там у киа и хенде, у нормальных машин с этим проблем нет. 2 - ???
    3 - Вы о чем? Про насос разговора не было. Блок под самотек давно рассчитал))))),но он никому не нужен. По ряду некоторых взглядоа и угоду новых веяний, температурный режим новых Двс как раз и повышают. 90 как бы это и есть прошлый век.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как показывает практика при обращении клиентов, ничего не случается с их двс или головкой в 95% случаях, но нужно сперва установить цвет антифриза которого нет в бачке и долить можно до 2х литров! Видел только текущие помпы.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    F-10 G-30 2.0T не выходят за 90 специально интересовался и не раз. Это именно там где открыты цифровые показания, а не стрелка.
    Зачем делать больше если вязкость масла оптимизирована под 80?
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты прав. Если авто не заведено, то не будет разряжения в коллекторе ,которым управляется пневмоклапан.
    Попросту по барабану включен климат в этот момент или выключен.
     
  19. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Но как видно не пользовал авто. Температура зависит не от оборотов двигателя ,а от режима езды, и сильно меняется. Бавары сделали такую фигню со времён внедрения ими электротермостатов ,по неким соображениям экологии и тд.
    А та стрелка,это температура не жижи, а масла:)))
    С температурой масла в 80 градусов для бавара ты как-то погорячился.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там не только эл.термостат но и жалюзи на всю морду, и подкапотное всё практически снизу закрыто пластиком. Цифровые показания это как наш opensid.
    Вязкость масла в идеале всегда при 80, далее повышается текучесть, показания его температуры в большинстве расчётные иногда есть датчик, в диагностике вижу всё, даже зависимость давления от температуры.
    Соображения экологии интересуют исключительно производителя, меня как потребителя интересует ресурс и правильность эксплуатации.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)