Не ясно для чего включать климат, то ли для того, чтобы рукой чувствовать струю выходящего воздуха, то ли пробку продавить. Мысли излагайте, чтобы понимали вас. Можно климат не включать, нормально функционирующая система сама вытолкнет в пробку. И не всегда струя из печки показатель, так как бывает болячка в виде неработающего крана(гриб) на входе в печку, многие из-за его неисправности меняли не то, что надо.
Вот то то и оно что кран перепускает ож и в радиаторе печки пробка да вожможно и выдет но для того чтоб на верняка я лично включаю и проблем не имел ни разу а делать так или нет личное дело каждого
Кран всегда открыт(если не сломан), он закрывает поток только ,когда включаете климат на холод. Раз он всегда открыт, то нормально работающая система должна все сама продавить.
Если мы о кране, который висит на моторном щите в виде гриба из пластмассы черного цвета, то там стоит электроклапан, который открывает канал и разрежением из коллектора втягивает мембрану и пружину. Он включается когда климат включен на холод. Для того чтобы перекрывать подачу кипятка на термообменник. Во все остальных случаях он в открытом состоянии. Хоть +10, хоть -10
Тоесть если за бортом 25+ а у меня на климоте 19 в салоне тошкент 30+++ то только тогда он закроется сразу а не будет топить пока не сообразит ?
Как токма климат посчитает, что нужно опустить температуру ниже +6 в системе кондиционирования, клапан будет перекрыт. Например, для быстрого охлаждения до заданной тобой температуры в салоне.
По питанию клапана можно посмотреть включение, у меня он включался при LO. На других температурах не хотел)
Так в том и смысл +15 солнечно в салоне 25+++ заменил ож и поехал итог остановлся заглушил лужа ну или патрубок головка кран яйцом или с дырой я не убеждал а просто дал совет как данную ситуацию предотвратить а делать или нет личное дело каждого
Они резко не охлаждаются, а по питанию быстро и понятно что делает клапан. Кстати был случай, электро срабатывал а мембрана пропускала.
Ты можешь долго говорить надо или нет, я на СТО работаю к сожалению, когда у клиента также как у ТС вопрос касаемый печки это лучшая диагностика, пробки бывают после смены ОЖ но проблем с выгонкой воздуха нет вообще, максимум дизель 30 минут и то V6 или более.
Это уже другой вопрос у меня ож давило через шток благо дренаж предусмотрен и во впуск не ушло и гидроудар не словил