нет давления масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vovchik-PSW, 15 авг 2011.

  1. Vovchik-PSW

    Vovchik-PSW Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3T МКПП
    Стуканул движок перебрал , заводишь давление поднимается до 400 кПаск. потом в течении 10 15 секунд падает до 100 и постепенно до 0 , может кто встречался с такой проблемой на что обратить внимание????
    Масло не уходит, турбину отключал тоже самое только растянуто по времени , редукционный клапан блокировал, даже масленый насос поменял одна фигня.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    посмотри состояние засосной трубы из поддона. она может тупо сифонить
     
  3. Vovchik-PSW

    Vovchik-PSW Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3T МКПП
    Спасибо ещё раз посмотрю , хотя маловероятно заборник чистил вроде было нормально.
    Ещё варианты есть????
     
  4. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    см. масляный фильтр
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кстати, о фильтре. если ты поставил не оригинальный фильтр, то можешь напороться на такую засаду: в оригинальном фильтре есть специальный перепускной клапан, который пускает часть масла в обвод фильтра. на многих не оригинальных фильтрах такого клапана нет, что теоретически может привести к подобным симптомам
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не просто чистил. если она неплотно вставляется и есть подсос воздуха, то масляный насос остаётся без масла и давление падает до нуля.
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    скидуй паддон и чисть масленую ловушку.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да, и ещё: посмотри состояние масляного термостата.
     
  9. Vovchik-PSW

    Vovchik-PSW Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3T МКПП
    трубку ставил на герметик,ловушку чистил, термостат норм. фильтра 2 два менял правда не оригинал, закажу оригинал , ещё есть варианты))))))
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    имхо криво собран. герметик на трубке об этом говорит..:thank:
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ага.. верный признак, что из-за кривой заборной трубки масло не поступает в насос и двигатель остаётся без масла....
     
  12. Vovchik-PSW

    Vovchik-PSW Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3T МКПП
    конечно всё может быть, но герметиком пользуюсь осторожно и только оригинал не повредит)))
     
  13. Vovchik-PSW

    Vovchik-PSW Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3T МКПП
    сейчас лазил к цепям , подумал форсы не поставил ( через которые цепи смазываются) всё оказалось нормально , завтра после завтра поддон сниму; трубку, резинки проверю )))
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    куда-куда лазил??? какие форсы???
    может ты форсунки охлаждения поршней не поставл?
     
  15. Vovchik-PSW

    Vovchik-PSW Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3T МКПП
    ну может не так назвал ссори , в направляющей цепи стоит форса которая масло на цепь направляет, сам нашёл её когда старую направляющую рассматривал ну как то так, а вот форсы поршней смешно.
     
  16. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Скорей всего форсы для охлаждения поршней?
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    смешно что ?
    вспомнил что забыл их :lol:
     
  18. Vovchik-PSW

    Vovchik-PSW Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3T МКПП
    вообще про них не подумал)))
     
  19. Vovchik-PSW

    Vovchik-PSW Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3T МКПП
    Вроде форсы в порядке , хотя клапана в них ЕСТЬ ? Дуются легко в обе стороны)))))
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    есть клапаны в них. там пружинки стачиваются и лопаются.
    менять на что то другое не советую, лучше новые закажи.
    иначе либо давления не будет, либо охлаждения поршней.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)