Стуканул движок перебрал , заводишь давление поднимается до 400 кПаск. потом в течении 10 15 секунд падает до 100 и постепенно до 0 , может кто встречался с такой проблемой на что обратить внимание???? Масло не уходит, турбину отключал тоже самое только растянуто по времени , редукционный клапан блокировал, даже масленый насос поменял одна фигня.
Спасибо ещё раз посмотрю , хотя маловероятно заборник чистил вроде было нормально. Ещё варианты есть????
кстати, о фильтре. если ты поставил не оригинальный фильтр, то можешь напороться на такую засаду: в оригинальном фильтре есть специальный перепускной клапан, который пускает часть масла в обвод фильтра. на многих не оригинальных фильтрах такого клапана нет, что теоретически может привести к подобным симптомам
не просто чистил. если она неплотно вставляется и есть подсос воздуха, то масляный насос остаётся без масла и давление падает до нуля.
трубку ставил на герметик,ловушку чистил, термостат норм. фильтра 2 два менял правда не оригинал, закажу оригинал , ещё есть варианты)
ага.. верный признак, что из-за кривой заборной трубки масло не поступает в насос и двигатель остаётся без масла....
сейчас лазил к цепям , подумал форсы не поставил ( через которые цепи смазываются) всё оказалось нормально , завтра после завтра поддон сниму; трубку, резинки проверю )))
ну может не так назвал ссори , в направляющей цепи стоит форса которая масло на цепь направляет, сам нашёл её когда старую направляющую рассматривал ну как то так, а вот форсы поршней смешно.
есть клапаны в них. там пружинки стачиваются и лопаются. менять на что то другое не советую, лучше новые закажи. иначе либо давления не будет, либо охлаждения поршней.