Всем привет, после покупки(обмена) а/м выяснилось, что нет 3 и 4ой передачи. На "D" выше 70и км/ч не разгоняется, срывает обороты в "красную" зону..., при установке селектора акпп в " не выше 3й передачи", а/м не переключается выше второй, но! Едет до "красной зоны" хорошо и бодро... Что сдохло???!!! P.S. Перечитал вроде бы всё, не увидел ответов...((
Процитированный тобой собеседник имеет некоторые знания, в том числе и по коробкам, но крайне травмированный разум, просто имей в виду. (Травмированный это не тот термин, но я старался цензурно). PS Я автоматы не знаю.
я уж и не помню какой селектор на 9000, но по описанию похоже что он не на драйве стоит ,а на 2,потому выше и не щелкает. не?
В какой части острова Россия вы застряли что у вас вёрсты? Снимай гидроблок, скачай мануал, перебирай, мой, ничего не упусти, я всё досконально описывал с фото... Если там всё в порядке и трос кикдауна в норме 2мм-39мм то снимать коробас и вскрывать. ГТ думаю не при чем, сломанный он до 130 едет или вообще не едет...
ага. с первого раза человек переберет гидроблок (аштоэто?) так, что коробка поедет без нареканий. (там помимо пресловутого гидроблока еще дохрена всего сложного) ТС, лучше купить б/у коробку у проверенных продавцов. так как "на коленке" перебрать АКПП это также маловероятно как и найти годную женщину на всю жизнь. плюс тебе для косметического ремонта (если все же решишься перебирать сам) АКПП, понадобится ремкомплект из резиночек, прокладочек и колечек металлических. хочешь чтобы машина ездила? тогда в ветку о продажах запчастей. а уже потом со сломанной коробкой делай что хочешь
Тим, до "Петрика" 240 вёрст, проще самому, но нужно понимание куда копать... Руки растут из правильного места, страха нет, всю жизнь работал на "kia" и "land rover".
Кстати, сударь... Требуется накидаться... По теме... Что там в TCM, транзистор в режиме ключа либо реле, либо соленоид гидроблока. Необязательно коситься тотчас на lockup-пакет.