Нестабильное напряжение в борт-сети.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 25 сен 2012.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Имею проблему на 9.5 2.3t акпп 1997г.в. MY98
    Проблема следующая: прыгает напряжение борт сети. Например машина заведена, и стоит на холостых, врубается вентилятор охлаждения и все лампы (подсветки и фары) на пол секунды притухают и опять выравниваются, иногда проседают обороты, как будто на секунду кассета отключилась. . Этот недуг машину преследует с самой покупки, и походу у предыдущего владельца была эта проблема. Это раздражает особо сильно, т.к. постоянно перегорают лампочки в салоне, а в саабе они ух какие не дешевые. Так же думаю такие скачки напряжения совсем не полезны для кассеты ну и самому не приятно что есть такой недуг.
    Из того что сделано, и не помогло: 1- Заменили генератор. (умер подшипник, брали б\у); 2- Заменили АКБ, поставили варту 77Ач 780 пусковой. ; 3- Сменил клеммы (стоял адовый колхоз) поменял на альтернативные свинцовые, установил со смазкой антикислотной; 4- Проверил соединение минусового провода на кузов и мотор, так же проверил наличие повреждений оплётки проводов силовых, всё в норме.

    Куда ещё капать? Где ещё в машине есть крупные коммутационные узлы, такие что бы могли влиять на работу всей машины.



    И дополнительный вопрос для ГУРУ : После замены генератора, блок автозапуска перестал понимать что машина уже завилась и продолжает крутить стартером. Походу при монтаже генератора, не подключили блок провод для сигналки. Говорят что можно не с генератора брать, а с SID или тахометра. Вопрос : где куда подключить сигналку чтоб она понимала что мотор завёлся. Сигналка старлайн А или Б 6, с автозапуском и турботаймером.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Реле регулятор на генераторе не должно допускать превышение напряжения, просаживать может что угодно даже отопитель стекла, отключай последовательно - фиговая проблема. Сигналку подключи к датчику давления масла, при 2-3бар она тухнет, многие так работают, по шуму в питающей цепи в SAABе наверное не получится из-за кассеты.
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Привышения нету, есть просадка, причё на самом АКБ её нету! В машине есть какаято цепь, которая походу имеет плохой контакт. Вот нужно понять что за цепь где она живёт.
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    точки заземления проверяй, гедето окисление , точки есть в висе , указаны точки по всем цепям, если просадка происходит по вентилятору только, смотри то что с нми в одной цепи, если обогреватель задний так же просаживает , ил вообще любой потребитель сажает напряжение то проверять глобальные заземляющие точки, ну логику думаю понял. Я у себя эту хрень долго ловил, решилось установкой допзаземления на кузов, кусок КГ50 :-) с минусовой клемы аккума
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Это крутая мысль :g: Надо попробывать.
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Усилил массу на кузов. Стало лучше, но при включении вентиков, один фиг свет чуть мигает! Но уже не так откровено! Какие ещё будут мысли!?
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    померь напряжение между клеммой на гене и плюс клеммой акума.
    и между двигом и кузовом,и минус клеммой акума.
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Удели внимание подкапотному монтажному блоку. Возможно, потребуется его вскрыть и переобжать клеммы предохранителей/реле.
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Что именно мерить? Сколько выдаёт гена и соответствует ли это значение на клеммах!? А на кузове что мерить!? Сопротивление? Что я должен увидеть?
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Это как? поподробнее можно!? Его нужно разбирать!?
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    мерить падение напряжения между геной и акумом.

    и между кузовом, двигателем и минусом акума
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    По "+" всё понятно. А о каком напряжении идёт речь на "-" клемме!? Насколько я знаю там можно только проверить сопротивление, но думаю оно будет одинаковым. Минусы я уже как следует обслужил, да ещё и прокинул дополнительный на "стакан".
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Доброго времени суток, у меня такая же ситуация, генератор перебран была замена таблетки и подшипников, аккумулятор новый, куда копать не понимаю, может нашлось решение проблемы?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)