Имею проблему на 9.5 2.3t акпп 1997г.в. MY98 Проблема следующая: прыгает напряжение борт сети. Например машина заведена, и стоит на холостых, врубается вентилятор охлаждения и все лампы (подсветки и фары) на пол секунды притухают и опять выравниваются, иногда проседают обороты, как будто на секунду кассета отключилась. . Этот недуг машину преследует с самой покупки, и походу у предыдущего владельца была эта проблема. Это раздражает особо сильно, т.к. постоянно перегорают лампочки в салоне, а в саабе они ух какие не дешевые. Так же думаю такие скачки напряжения совсем не полезны для кассеты ну и самому не приятно что есть такой недуг. Из того что сделано, и не помогло: 1- Заменили генератор. (умер подшипник, брали б\у); 2- Заменили АКБ, поставили варту 77Ач 780 пусковой. ; 3- Сменил клеммы (стоял адовый колхоз) поменял на альтернативные свинцовые, установил со смазкой антикислотной; 4- Проверил соединение минусового провода на кузов и мотор, так же проверил наличие повреждений оплётки проводов силовых, всё в норме. Куда ещё капать? Где ещё в машине есть крупные коммутационные узлы, такие что бы могли влиять на работу всей машины. И дополнительный вопрос для ГУРУ : После замены генератора, блок автозапуска перестал понимать что машина уже завилась и продолжает крутить стартером. Походу при монтаже генератора, не подключили блок провод для сигналки. Говорят что можно не с генератора брать, а с SID или тахометра. Вопрос : где куда подключить сигналку чтоб она понимала что мотор завёлся. Сигналка старлайн А или Б 6, с автозапуском и турботаймером.
Реле регулятор на генераторе не должно допускать превышение напряжения, просаживать может что угодно даже отопитель стекла, отключай последовательно - фиговая проблема. Сигналку подключи к датчику давления масла, при 2-3бар она тухнет, многие так работают, по шуму в питающей цепи в SAABе наверное не получится из-за кассеты.
Привышения нету, есть просадка, причё на самом АКБ её нету! В машине есть какаято цепь, которая походу имеет плохой контакт. Вот нужно понять что за цепь где она живёт.
точки заземления проверяй, гедето окисление , точки есть в висе , указаны точки по всем цепям, если просадка происходит по вентилятору только, смотри то что с нми в одной цепи, если обогреватель задний так же просаживает , ил вообще любой потребитель сажает напряжение то проверять глобальные заземляющие точки, ну логику думаю понял. Я у себя эту хрень долго ловил, решилось установкой допзаземления на кузов, кусок КГ50 :-) с минусовой клемы аккума
Усилил массу на кузов. Стало лучше, но при включении вентиков, один фиг свет чуть мигает! Но уже не так откровено! Какие ещё будут мысли!?
померь напряжение между клеммой на гене и плюс клеммой акума. и между двигом и кузовом,и минус клеммой акума.
Удели внимание подкапотному монтажному блоку. Возможно, потребуется его вскрыть и переобжать клеммы предохранителей/реле.
Что именно мерить? Сколько выдаёт гена и соответствует ли это значение на клеммах!? А на кузове что мерить!? Сопротивление? Что я должен увидеть?
По "+" всё понятно. А о каком напряжении идёт речь на "-" клемме!? Насколько я знаю там можно только проверить сопротивление, но думаю оно будет одинаковым. Минусы я уже как следует обслужил, да ещё и прокинул дополнительный на "стакан".
Доброго времени суток, у меня такая же ситуация, генератор перебран была замена таблетки и подшипников, аккумулятор новый, куда копать не понимаю, может нашлось решение проблемы?