Смотреть на состояние турбины, компресию, наличие дыма из выхлопа, прогазовка касеты, ну и подвеску (она в принципе самая не критичная). Внешне довольно симпатичная машинка, даже большь просто красава!!!
Ilyha-mur Если что буду иметь ввиду. Подробней можно о машине, здесь или в личку. T-o-h-a Спасибо за советы. С диагностикой двигателя думаю обратиться сюда http://www.ac-shveciya.ru/ Что такое "прогазовка касеты", раньше такого не слышал.
прогазовка кассеты) думается мне что это чтото навроде продувка жиклёров Первое слово диллетанское второе техническое= результат таких услуг равен нулю Не понимаю людей которые вин по буковке дербанят, 9к старая машина и как правило если машина клубная то она конструктор в салоне и под капотом тоже вполне возможно, захотел человек карты с кожей купил и поменял, захотел прошился и пр. Вы лучше на кузов,мотор смотрели бы, а то был ара небыло ары, бредan:. Человек машину ищет для того чтобы ездить а не для того чтоб с историческими источниками сверять и гордиться
Все еще в поисках СААБА. Помогите найти достойный автоinks: Кто нибудь случаем не смотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7089530-d798.html
Я вот не пойму,какой смысл покупать за 100тыр, чтоб потом в него ещё 250-300 вваливать???? Где же тогда экономия??? Ежели можно взять за 180-250, при мин затратах после приобретения, которые обойдутся макс в полтиник. И то не сразу после покупки, а с течением времени. За 100 возьмешь, и толком проехать не успеешь, как чё-нить "ЭТАКОЕ за круглую сумму" даст о себе знать.
Согласен, смотрел сначала до 150 хлам, потом от 200 чуть лучше по комплектации но состояние такоеже как и за 120. ИЩИ!!! У меня есть два один идеал, брали еле живой за 170, до гаража еле доехали но через три месяца идеал, отец разглядел в развалюхе клад. до сих пор благодарен бывшему владельцу за состояние и объём ништячков. второй почти, к весне постараюсь до идеала довести и брал я его за 250. Ценообразование не показатель! Есть одно большое НО, СААБ всегда,даже в идеале сосёт деньги с владельца