Неспешно ищется СААБ 9000

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем _NoN_, 26 сен 2010.

  1. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Смотреть на состояние турбины, компресию, наличие дыма из выхлопа, прогазовка касеты, ну и подвеску (она в принципе самая не критичная).
    Внешне довольно симпатичная машинка, даже большь просто красава!!!
     
  2. _NoN_

    _NoN_ Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000I
    Ilyha-mur Если что буду иметь ввиду. Подробней можно о машине, здесь или в личку.
    T-o-h-a Спасибо за советы. С диагностикой двигателя думаю обратиться сюда http://www.ac-shveciya.ru/ Что такое "прогазовка касеты", раньше такого не слышал.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    прогазовка кассеты)))))) думается мне что это чтото навроде продувка жиклёров
    Первое слово диллетанское второе техническое= результат таких услуг равен нулю

    Не понимаю людей которые вин по буковке дербанят,
    9к старая машина и как правило если машина клубная то она конструктор в салоне и под капотом тоже вполне возможно, захотел человек карты с кожей купил и поменял, захотел прошился и пр.
    Вы лучше на кузов,мотор смотрели бы,
    а то был ара небыло ары, бред:bayan:. Человек машину ищет для того чтобы ездить а не для того чтоб с историческими источниками сверять и гордиться)))))
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну мож кто-то ищет полный ориджинал сток музейный экземпляр :)
     
  5. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп
  6. _NoN_

    _NoN_ Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000I
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    крыло не 500 рупий стоит.
    Имхо. сааб без турбы не сааб!
     
  8. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    за 100 тыр это провал)
     
  9. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Я вот не пойму,какой смысл покупать за 100тыр, чтоб потом в него ещё 250-300 вваливать???? Где же тогда экономия??? Ежели можно взять за 180-250, при мин затратах после приобретения, которые обойдутся макс в полтиник. И то не сразу после покупки, а с течением времени. За 100 возьмешь, и толком проехать не успеешь, как чё-нить "ЭТАКОЕ за круглую сумму" даст о себе знать.
     
  10. _NoN_

    _NoN_ Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000I
    Посмотрел пару машин за 250, состояние далеко не лучшее и требует вливания больших денег.
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Согласен, смотрел сначала до 150 хлам, потом от 200 чуть лучше по комплектации но состояние такоеже как и за 120.
    ИЩИ!!!
    У меня есть два
    один идеал, брали еле живой за 170, до гаража еле доехали но через три месяца идеал, отец разглядел в развалюхе клад. до сих пор благодарен бывшему владельцу за состояние и объём ништячков.
    второй почти, к весне постараюсь до идеала довести и брал я его за 250.

    Ценообразование не показатель!
    Есть одно большое НО, СААБ всегда,даже в идеале сосёт деньги с владельца!!!!
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
  12. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Если уж требует вливания и это очевидно, так торгуйся и обоснованно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)