Здравствуйте уважаемые форумчане! Пришла пора менять некоторые элементы подвески. С задней частью уже определился а вот с передней есть несколько вопросов: 1) Опоры стоек, нужно ли их вообще менять? Стойки и опорные подшипники заказал.И что ещё нужно менять из этого узла? 2) Сколько ходят рулевые тяги? Думаю заказывать или нет. Наконечники заказал. 3) Весной заказывал сайлентблоки подрамника, человек который делал сказал что 4 передних оказались на 1мм короче чем оригинальные но подошли а вот два задних оказались больше по диаметру и не подошли. Вопрос что за сайлентблоки мне привезли(подозреваю что от опеля), нужно ли менять передние 4 и если не сложно киньте номер 2 задних сайлентблоков? 4) Не совсем по подвеске но всё же, думаю заменить тяги кручения двигателя (поправьте если не правильно назвал), та которая задняя с трещиной. Мой авто: saab 9-5 1998г. Пробег: 314000км На всякий случай я второй хозяин, первый сказал что в передней подвеске ничего не менял. Исходя из этого хотелось бы получить ответы на свои вопросы. Буду рад любым предложениям и советам.
1. Ну там не чему вроде как ломаться. 2. В зависимости от стиля езды - у меня при 250тыс.км были живые. 3. Различаются средние. Передние и задние одинаковые. 4. В чем вопрос?
первое что вы должны сделать, это продиагностировать всю ходовую тактильно!!, и уже исходя из результатов осмотра составлять список заменяемых запчастей. Второе: при замене стоек амортизаторов, рекомендую поменять и пружины, так как это основная связующая деталь ходовой от которой зависит Углы Установки колес передней и задней оси...
Спасибо за совет. Просто весной менял сцепление и мне делали диагностику передней подвески, под замену попали шаровые , сайленты подрамника, стойки и втулки стабилизатора. Остальное было нормальное. Просто если покачать за переднее колесо, то появляется сильное колебание кузова да и ездить не комфортно, сильные крены кузова. Поэтому решил по возможности поменять оставшиеся узлы.
1. Люфт относительно чего? Резинки должны быть живые там и не рваные. Если говоришь, что треснула - полюбому менять придется. 2. Я не менял. Не обнаружил, что может быть неисправно в самой опоре.
Ну если взяться за тягу рукой и покачать, то она свободно качается во всех направлениях. Просто я к чему об этом спросил, когда включаешь передачу и отпускаешь сцепление, появляется небольшой глухой удар.
глухой удар после "отпускания" сцепления это скорее всего увеличеный люфт в приводных валах (хотя это предположение не панацея) ну, а качание во всех направлениях тяги .... сложно понять что вы подразумеваете под этим описанием если вы чувствуете свободный люфт между двумя сопряженными частями тяги, то только замена, а если люфта нет то легкое поворачивание рукой еще не приговор!!!
по поводу опоры: если есть очевидное проседание резиноуплотнения опоры или растрескивание, то рекомендую заменить, а если нет, то ни к чему тратить достаточно большой суммы денег на покупку . а вот по поводу пружин прислушайтесь к совету!! если меняете стойки, обязательно меняйте и пружины, в 99 процентах нарушение развала колеса это просевшие пружины и продавленные опоры амортизаторных стоек. но важно чтобы пружины были комплектны амортизаторам.
Большое спасибо за ответы.Значит опоры буду смотреть после разбора. А про комплектные пружины, они должны идти в комплекте с амортизаторами или просто быть одного производителя,но продаваться отдельно?
они могут продаваться отдельно ( и продаются) просто это должны быть узлы одной комплектации ,то есть если амортизатор спортивной настройки, то и пружины должны быть усиленной жесткости, меньшего рабочего хода и т.д. так что лучше всего подбирать комплект по каталогу!!! если же у вас обычные амортизаторы, то и пружины идут обычные .
Как узнать, живы ли опорные подшипники не разбирая стойки? А то на днях тоже решил переднюю подвеску перебрать. Стойки, пружины, сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники купил, а вот про опорные подшипники как то не вспомнил.
Они хрустят при повороте колес если приплыли. Положи руку на крышку стойки, пусть кто-то руль в это время покрутит от упора до упора.
На опорниках ещё можно увидеть обрывы резины,внизу вокруг гайки.Обычно если нет соосности,и шток завален в сторону,то скорее всего обрывы и деформации есть.
Спасибо, учту. Но это будет видно в процессе разбора, пока не хочется переплачивать, ведь опоры не дёшевы.
я б махнул и опоры тоже. Они даже если внешне живые, без разрывов резины и отслоений - все равно уже просевшие. Достаточно сравнить с новыми и все станет понятно.
Да уже думал об этом. Просто пробег довольно большой а опоры стоят родные. Хорошо прикину по ценам а там видно будет, скорей всего поменяю и их.
Прошу совета по номерам. Сакс со своими разными цветами запутал, для 2004 года 9-5 номера верные? перед 313315 зад- 312707 P.S. Кони кит за двадцатку не купить, придеться саксом давиться