Несколько вопросов по передней подвеске.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shulermon, 13 окт 2013.

  1. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Пришла пора менять некоторые элементы подвески. С задней частью уже определился а вот с передней есть несколько вопросов:
    1) Опоры стоек, нужно ли их вообще менять? Стойки и опорные подшипники заказал.И что ещё нужно менять из этого узла?
    2) Сколько ходят рулевые тяги? Думаю заказывать или нет. Наконечники заказал.
    3) Весной заказывал сайлентблоки подрамника, человек который делал сказал что 4 передних оказались на 1мм короче чем оригинальные но подошли а вот два задних оказались больше по диаметру и не подошли. Вопрос что за сайлентблоки мне привезли(подозреваю что от опеля), нужно ли менять передние 4 и если не сложно киньте номер 2 задних сайлентблоков?
    4) Не совсем по подвеске но всё же, думаю заменить тяги кручения двигателя (поправьте если не правильно назвал), та которая задняя с трещиной.

    Мой авто: saab 9-5 1998г. Пробег: 314000км На всякий случай я второй хозяин, первый сказал что в передней подвеске ничего не менял. Исходя из этого хотелось бы получить ответы на свои вопросы. Буду рад любым предложениям и советам.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    1. Ну там не чему вроде как ломаться.
    2. В зависимости от стиля езды - у меня при 250тыс.км были живые.
    3. Различаются средние. Передние и задние одинаковые.
    4. В чем вопрос?
     
  3. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    первое что вы должны сделать, это продиагностировать всю ходовую тактильно!!, и уже исходя из результатов осмотра составлять список заменяемых запчастей. Второе: при замене стоек амортизаторов, рекомендую поменять и пружины, так как это основная связующая деталь ходовой от которой зависит Углы Установки колес передней и задней оси...
     
  4. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Должен ли быть у них люфт?

    То есть опоры стоек можно не менять?
     
  5. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Спасибо за совет. Просто весной менял сцепление и мне делали диагностику передней подвески, под замену попали шаровые , сайленты подрамника, стойки и втулки стабилизатора. Остальное было нормальное. Просто если покачать за переднее колесо, то появляется сильное колебание кузова да и ездить не комфортно, сильные крены кузова.
    Поэтому решил по возможности поменять оставшиеся узлы.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    1. Люфт относительно чего? Резинки должны быть живые там и не рваные. Если говоришь, что треснула - полюбому менять придется.
    2. Я не менял. Не обнаружил, что может быть неисправно в самой опоре.
     
  7. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Ну если взяться за тягу рукой и покачать, то она свободно качается во всех направлениях. Просто я к чему об этом спросил, когда включаешь передачу и отпускаешь сцепление, появляется небольшой глухой удар.
     
  8. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    глухой удар после "отпускания" сцепления это скорее всего увеличеный люфт в приводных валах (хотя это предположение не панацея) ну, а качание во всех направлениях тяги .... сложно понять что вы подразумеваете под этим описанием если вы чувствуете свободный люфт между двумя сопряженными частями тяги, то только замена, а если люфта нет то легкое поворачивание рукой еще не приговор!!!
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    по поводу опоры: если есть очевидное проседание резиноуплотнения опоры или растрескивание, то рекомендую заменить, а если нет, то ни к чему тратить достаточно большой суммы денег на покупку . а вот по поводу пружин прислушайтесь к совету!! если меняете стойки, обязательно меняйте и пружины, в 99 процентах нарушение развала колеса это просевшие пружины и продавленные опоры амортизаторных стоек. но важно чтобы пружины были комплектны амортизаторам.
     
  10. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Большое спасибо за ответы.Значит опоры буду смотреть после разбора. А про комплектные пружины, они должны идти в комплекте с амортизаторами или просто быть одного производителя,но продаваться отдельно?
     
  11. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    они могут продаваться отдельно ( и продаются) просто это должны быть узлы одной комплектации ,то есть если амортизатор спортивной настройки, то и пружины должны быть усиленной жесткости, меньшего рабочего хода и т.д. так что лучше всего подбирать комплект по каталогу!!! если же у вас обычные амортизаторы, то и пружины идут обычные .
     
  12. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Амортизаторы обычные. Значит буду заказывать и пружины. Ещё раз спасибо.
     
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Как узнать, живы ли опорные подшипники не разбирая стойки? А то на днях тоже решил переднюю подвеску перебрать. Стойки, пружины, сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники купил, а вот про опорные подшипники как то не вспомнил.
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Они хрустят при повороте колес если приплыли. Положи руку на крышку стойки, пусть кто-то руль в это время покрутит от упора до упора.
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Спасибо! Завтра попробую.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На опорниках ещё можно увидеть обрывы резины,внизу вокруг гайки.Обычно если нет соосности,и шток завален в сторону,то скорее всего обрывы и деформации есть.
     
  17. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Спасибо, учту. Но это будет видно в процессе разбора, пока не хочется переплачивать, ведь опоры не дёшевы.
     
  18. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    я б махнул и опоры тоже. Они даже если внешне живые, без разрывов резины и отслоений - все равно уже просевшие. Достаточно сравнить с новыми и все станет понятно.
     
  19. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Да уже думал об этом. Просто пробег довольно большой а опоры стоят родные. Хорошо прикину по ценам а там видно будет, скорей всего поменяю и их.
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Прошу совета по номерам. Сакс со своими разными цветами запутал, для 2004 года 9-5 номера верные?
    перед 313315
    зад- 312707

    P.S. Кони кит за двадцатку не купить, придеться саксом давиться:))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)