Несколько вопросов по модели 9-3 2.0 2003 года

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем tribit, 13 фев 2010.

  1. tribit

    tribit Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 2003
    Хотел бы спросить у пользователей данного авто какой у него расход топлива и какова цена обслуживания в среднем? на ваш счет.. дорого или нет?
     
  2. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    Лучше не бери, сааб ломучий отстой!:))):))):)))
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нормальный дришпак! нада брать! за день встретил 2 9000, выехал на астре - 3 вокруг меня стояли на светофоре... не комильфо (( ещё и не пропускал никто сцуко..
    в обслуге подешевле опеля точно...:sarc:
     
  4. tribit

    tribit Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 2003
    А что насчет расхода топлива? некоторые бешут вообще какой-то бешаный.. чуть ли не 22 литра на сотку..
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не знаю.. у мну 9 5. щас кто нибудь подтянется -просвятит )))
     
  6. SiniY

    SiniY Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Moscow NAH
    Авто:
    пока 11 номер
    14 литров максимум если жарить :ok: Я жарю не особо и больше 12.8 у меня не поднимался!!!! Средний 11 :saab:
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    у меня 14, люблю прожарить... Расход полюбому ниже чем у авто с аналогичными по мощности моторами)))
     
  8. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    У меня порядка 15шки сейчас выходит..
    Бери айру
     
  9. tribit

    tribit Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 2003
    Блин парни, если не трудно.. в кратце плюсы и минусы... А то начитался кучи всякого. В голове каша. Хочется авто мощное, но не дорогое (как в обслуживании, так и чтоб бензин пил не как водичку). Вот присмотрелся к 9-3..
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я бы не назвал 9-3 дешёвым по обслуге, если его любить конечно... А вообще полистай форум, тут эта тема сто раз обсасывалась.
     
  11. max

    max Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    93ss/aero/210 hp
    +1 Если за машиной следить и при первых симптомах все лечить, далеко не дешёвое авто. До этого было 2 фольца и хонда, в обслуге на порядок дешевле (при условии что не у чуреков в гараже делать, а на вменяемой СТО)... Расход (у меня 10-13 л.) для такого авто более чем разумный!
     
  12. OlegShv

    OlegShv Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    здесь
    Авто:
    9-3ss 2.0T MY06 AT5
    2003 год - первый год выпуска. Это означает что фактически большинство машин были бет-тестерами для компании, в них прилично всяких глюков. Конкретно - проклдки в системе охлаждения - на них был рекол потому что антифриз просачивался в жидкость АКПП. Если такое происходило - АКПП под замену. Вобщем я бы смотрел на 2004-2006 года, там это уже пофиксено.
     
  13. tribit

    tribit Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 2003
    Ок, тогда еще такой вопрос насчет турбированых автомобилей вцелом. Друг говорит что 100.000км пробега для турбированого автомобиля - считай могила. Кто может сказать адекватную цифру пробега для авто 2003-2004 года с турбиной?

    P.S. на авто.ру 9-3 II выпускается с 2002 года написано..
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  14. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    у меня пробег сейчас 152000 2004 года турбина ещё живая)
     
  15. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    у меня пробег 177 000 км, турба по ходу родная, только что поменял цепи ГРМ и балансиров, помпу, оба сальника, прокладки, по подвеске - стойки переднего стаба со втулками, чувствую к лету махну амортики с пружинами по кругу..
    а по поводу радиатора, то лучше ставить выносной отдельно для акпп
     
  16. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    Я бы тоже не сказал что сааб дешёвый в обслуге))), допустим те же самые свечи стоят на мой пепелац 2100 со скидкой кажется), в принципе если брать не убитый аппарат, то может будет и не накладно совсем содержать её, главное вовремя делать ТО, ну и вообще следить и не убивать)))
    +
    1. Очень нравится внешний вид авто, прохожие заглядываются, девчонки в восторге:spiteful:
    2. Очень нравится динамика и то как чувствуешь себя за рулём
    3. Турбомотор)))))
    4. Малочисленность на дорогах! Это несомненно +
    -
    1. Не дешёвая в обслуживании (но это то же смотря с чем сравнивать)
    2. На машинах 2003-2004 года, брак системы охлаждения, что иногда приводит к смерти АКПП (как раз мой случай:sarc:), так что надо быть аккуратней
    3. Расход бензина (у меня) в городе где то литров 20-22:lol:, не знаю почему так, надо будет заняться этим вопросом, на трассе 10-11
    4. Нередкие глюки электроники, хотя у меня пока ещё ни разу не было...
    В общем итог то какой), если з/п у тебя меньше 35-30 тысяч, то содержать такую тачку будет проблематично, ну и конечно стоит обращать своё внимание на авто с 2005 года, дабы избежать проблем с коробасом! Наверное что то забыл по любому, вспомню - допишу!:saab:
     
  17. tribit

    tribit Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 2003
    кто пишет что с АКПП проблемы на 2003 году, мол бери 2004, а ыт пишешь бери 2005)) И с расходом топлива что-то не очень понятно...
    А итог насчет пробега я так понимаю таков: что для машины 2003 года пробег в 100.000 вполне нормально не смотря на турбину?
     
  18. OlegShv

    OlegShv Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    здесь
    Авто:
    9-3ss 2.0T MY06 AT5
    Для семилетней машины пробег в 100ткм - это относительно немного. Турбированные движки ходят далеко за двести тысяч при правильном и своевременном обслуживании. Запороть можно любой движок в очень короткое время если его не обслуживать, неважно турбированный или нет.
     
  19. tribit

    tribit Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 2003
    Ну да насчет запороть это понятно... что можно за 80 тысяч и обычный засрать...

    А еще такой вопрос.. многие пишут насчет брака с АКПП. Это реально проверить при диагностике? (вытекает ли антифриз в коробку или нет)
     
  20. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    Кажется они исправили косяк только к середине 2004 года, так что я бы не рисковал и купил 2005 год и моложе.
    А с расходом ты прав! Что то не нормальное у меня! Буду разбираться, когда просто стоишь, бензин просто тает на глазах:crazy:
    Насчёт пробега, ты скорее всего прав, но здесь то же как попадёшь, у меня 101 тысяча, машина эксплуатируется с середины 2004 года.
    Про турбу не могу тебе ничего сказать, мне по ходу менять придётся, уже сопливится, а кто то и по 150-170 тысяч на родной проезжает!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)