Несколько вопросов по эксплуатации: печка, чистка поддона

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем xfreme, 2 дек 2013.

  1. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Привет, друзья!

    настала зима и у меня появился вопрос по эксплуатации печки.
    утром, когда сажусь в машину, завожу, то печка включается сходу ну и подогрев сиденья я сам включаю на максимум.

    печка включается в режиме ECO в последнее время и дует в ноги и в лицо. летом такого не было.

    Вопросы
    1. можно ли сразу печку включать или дать двигателю прогреться? почему в режиме ECO ? - мне нравится режим без эко, на лобовуху и в ноги - но почему-то этот режим каждый раз сбивается и надо вручную его делать.

    2. печка в ноги дует не так сильно, как если при тех же значениях вывести в лицо. почему так может быть?


    3. про поддон и маслозаборный фильтр. насмотрелся http://saabclan.com/showthread.php?t=62 - стало страшно. у меня 98 года, наверное там аццкий ад? стоит промыть? цена вопроса примерно?

    спасибо
    ролик в качестве бонуса про зиму
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ECO = отключен компрессор кондиционера

    если машина 98г и вентеляция картера не меняна, то да, там аццкий ад внутри уже :)

    зыЖ
    по английски читаешь?
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если охото чтоб стартовало с определенной настройкой и скоростью венелятора, то настроив как надо нужно нажать одновременно OFF + Обогрев заднего стекла

    климат запомнит показания мигнув 1 раз
    при следующем старте авто система будет работать как запрограмированно

    если надоели настройки и охота сбросить - нажимаешь одновременно Auto + стрелку вниз, дисплей должен мигнуть в подтверждение
     
    Pavils и RyslanUfa нравится это.
  4. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    привет, maxo, читаю.
    ох да ладно, вот это хак! :)

    а зачем он в эко стартует?
    в ноги почему слабо дует?
    п.3 - цена вопроса примерная не подскажешь?
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    + видео для дилеров на штатовский рынок, но может быть полезно :)
     
    Pavils, TurboX и kirillsas нравится это.
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в ноги слабо дует - возможно сломан моторчик регулирующий подачу воздуха
    думаю на форуме были темы

    калибровать климат Auto + Off одновременно
    должен показать количество ошибок слева и номера ошибок справа
    по ошибкам есть тема
    Калибровка АСС с таблицей, которую после перехода форума на новый движок, из правления форума никому очевидно НИХЕРА нет дела восстановить
    поэтому дам ссылку на сторонний ресурс
    http://saabclan.com/showthread.php?t=3575&s=e5024bd5cfc608c01aadcb267dc32e1e
     
  8. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    круто, вечером после работы запрограммирую
    я правильно понял, что могу компенсировать работу АСС через донастройку? - ссылка саабклан
     
    BETMEN нравится это.
  9. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Из прочитанного понял одно если после настройки и калибровки вылезет ошибка, то пора лопатник разминать.
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у нас лучше всегда лопатник разминать
     
    TurboX нравится это.
  11. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    не понял, как я вчера такое мог написать - про компенсировать). в общем OFF + Обогрев заднего стекла -- работает, прикольно.


    Вопрос остался, зимой в ЭКО ездить? не нужен же кондиционер(кроме случаев повышенной влажности внутри машины).
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Он вроде как при температуре ниже 4 вообще не включается. Хотя хз.
     
  13. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    ценник замены масла с чисткой поддона мне озвучили в 5 рублей на Варшавке в Питере ). Ск
    оро буду делать так как купил вгк нового образца за одно все и поменяю)
     
  14. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    температура внутри машины? у меня вполне все включается - я имею в виду что нажав на ECO можно отключить надпись на экране.
     
  15. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    поделись ссылкой на ВКГ нового образца, описание, сайт - я в москве такое поищу
     
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Снаружи) Кнопка эко - от вкл/откл компрессора кондиционера. Вот. Если на улице ниже 4 гр, можно вообще ничего не нажимать.
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я тоже когда взял машину, а это прошлой зимой было, тыкал в эко чтоб не горело, и думал чё это холодит. )))
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    отключив надпись ECO на экране - ты включаешь компрессор кондиционера, родной:))

    выдержка из мануала стр.74 выше
    Программа:
    Включение кондиционера откладывается до 14°C

    Стандарт:
    включение кондиционера не ниже чем 5°C

    переключается долгим удерживанием кн. ECON
     
    Pavils нравится это.
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    У меня иногда гудит печка и трещит(полагаю моторчик) в режиме auto. Может стоит не усугублять и что-то уже поменять?:)
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    на 9-3 07- возможно климат запрограммировать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)