Несколько вопросов к знатокам

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем LoLik, 9 май 2012.

  1. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Много денег не бывает :rus: А так не знал что производитель хороший, обычно такие элементы всегда брал только оригинал, но сейчас почитав выяснилось, что почти все ставят лемф и не парятся... Думаю стоит задуматься:sarc:

    Кстати у меня хромает левый рычаг, ценник 10 к оригинал, для интереса узнал сколько стоит правый - 22к. Они его из золота отлили?
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    если смотришь по экзисту, то от поставщика зависит)) иногда очень смешны цены) бери лемфодер и все будет ок :)
     
  3. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а какие еще варианты есть помимо оригинала и лемфа??
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    забей номер оригинала в экзист, и там целый список будет не оригинала
     
  5. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    А из неоригинала кроме лемфа что стоит брать?
     
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я себе то найду

    я у товарища спрашиваю какие у него еще варианты есть
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    так не помню, дома приду посмотрю че там есть еще)) еще одни говорили вроде не плохие, название не помню(


    тогда пардон :)
     
  8. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Moog еще советуют OP-TC-1955. Себе заказал, посмотрим насколько его хватит.:)))
     
  9. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я по мугу изучал вопрос,

    в общем то себе не взчял исключительно потому что его ждать долго надо было

    а у меня шаровая уже нецензурно болталась
     
  10. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Заказал сегодня Moog рычаг, ожидание неделя, но так как на машине катаюсь мало, терпимо :)
     
  11. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Уважаемые саабаводы, созрел новый вопрос: сегодня, когда я стоя на месте, на заведенной машине, вышел на улицу, то обнаружил странные следы на асфальте, в том месте куда попадают отработанные газы из глушителя. Такое ощущение, что асфальт был в чем то мокром, пятна черные... Что это за беда может быть?:face
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    сааб рождается, не сцать.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2012
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    конденсат
    нормально абсолютно

    присмотрись у многихъ машин так
     
  14. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Ну вот и созрел новый вопрос :face Менял масло 6 тыс. км назад, скоро нова замена ( 7 тыс. ), залил как и положено 6 литров Mobil 1 0w-40. По щупу был максимум. Сегодня, когда я проверял уровень масла, обнаружил что 1 деления на щупе до максимума не хватает. Масло проверял как и положено на ровном асфальте, на прогретом моторе, после того как заглушил ждал 5-7 мин прежде чем сделать замер. Ну так вопрос, это норма что масло жрет двиг? Или такое только у меня? :face А, двигло 2.0t 175 пони..:pil:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)