айзин ворнер производитель кпп японский 5 ступка ставится их 6-ступка не знаю -- у тебя я так понимаю 175 сильный зхначит айзин по поводу замены на 14 литров - шли лесом их - полная замена - она и есть полная замена - если обьем коробки 7 литров то куда девать остальные 7 - пить чтоле? а вообще я бы попробовал все таки частичной заменой сначала промыть и посмотреть какого цвета из нее польется, для этого вообще 4 литров хватит если польется совсем черное то поменять еще пару раз по 4 литра проехав между ними 1000 км где то у меня после зимних трековых отжигов тоже очень темное лилось - сделал двойную замену частичную, все хорошо
Это я уже понял Но вот что делать с фильтром и действительно нужно брать 14 литров чтобы полностью заменить масло в АКПП, это вопрос...
А стоит ли фильтр менять? пробег 73 000. И да, у меня 175 сильный пони : А про 14 литров они аргументировали что сначала надо промыть вроде как, а потом новое зальют
про фильтр ДискоСашка писал что в нем есть что-то если ломается что-то в коробке. у меня 71ткм пробег 2 раза менял частично без всяких фильтров. в первый раз купил оригинал, потом 3309 есть тема про это, там долго беседовали.
да , что то типо 12-14 литров. там вроде подключается этот аппарат к 2ум трубка через одну откачивают через другую льют, и так пока не станет чистым)
Да да да именно так Но думаю что не стоит полностью его сейчас менять, наверное сделаю частичную замену по 4 литра с интервалом в 1000 км
какие 14 вы что по вису полная замена с промывкой это и есть 7 с копейкой литров даже если счиатть что там писец живет (но тогда машина бы страшно дергалась )то в любом случае все 14 литров не сразу нужны а дать поездить на свежем масле пусть промоет -- но если делать промывку проще поменять частично пусть промоет и поменять еще раз я уже описал свой пример - с трековыми отжигами зимой масло было почти черное - красный еле прослеживался - поменяли один раз - отьездил тысячу миль - приехал еще раз - то что слилось уже было вполне себе нормальным - те по факту особо отмывать то и нечего было- думается если щщас слить оно чистенькое будет еще) фильтр меняется как я понимаю с разбором коробки - а нафиг ее разбирать если ей хорошо
По WIS прописана замена с помощью ведра и шланга Я брал на такую замену 8 литров. Оказалось, что для наилучшего качества промывки надо было бы ещё литра 2. Итого 10 литров хватило бы для получения девственно розового масла Если менять через аппарат, то 12-14 и получится, т.к. аппарат будет по факту маслом новым чистить всю систему. По маслу берите Mobil ATF 3309 и не гадайте. Это одно и то же масло, что и GM и SAAB. Можно даже Toyota T-IV. Это тот же 3309.
если внимательно прочитал процедуру то там промывка автоматом получается за счет вытеснения старого масла новым собственным давлением, на самом деле это достаточно геморно - я хотел такое сделать - в итоге пришли к выводу что проще менять частичнй заменой по 4 литра - эффект по большому счету тот же - а делается на раз два за 15 минут, единственно хорошо бы дать машине поостыть слегка, а то хрустящая корочка
Эм, чтобы не плодить новые темы, отпишусь здесь по поводу еще одного, волнующего меня, вопроса Вообщем, на рестайле шаровая опора отдельно идет от рычага? На сервисе при осмотре подвески приговорили к замене. Exist чудит, пишет что на рычаге есть заменяемый сильфон, и стрелка как раз на опору. Отсюда вопрос, в сборе или нет? Вот тут http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...d8&Group=a97dd41e-f162-4c4a-8f49-e1425e9eb86e под цифрой 5 чтобы не быть голословным :
насколько я понимаю подвеска у реста аналогична дорестайловой а значит все вместе - можно перепрессовать но отзывы очень неоднозначны
ну если у тебя много денег то бери оригинал, лемф ничем не хуже. на счет того что в коробке лежать будет одно и тоже не уверен. не помню кто оригинал делает :(