Несколько вопросов к знатокам

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем LoLik, 9 май 2012.

  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    там вроде даже бутылки одинаковые :face

    ПС: это касается и 90% запчастей на шпрот
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    айзин ворнер производитель кпп японский

    5 ступка ставится их 6-ступка не знаю -- у тебя я так понимаю 175 сильный зхначит айзин

    по поводу замены на 14 литров - шли лесом их - полная замена - она и есть полная замена - если обьем коробки 7 литров то куда девать остальные 7 - пить чтоле?

    а вообще я бы попробовал все таки частичной заменой сначала промыть и посмотреть какого цвета из нее польется, для этого вообще 4 литров хватит

    если польется совсем черное то поменять еще пару раз по 4 литра проехав между ними 1000 км где то

    у меня после зимних трековых отжигов тоже очень темное лилось - сделал двойную замену частичную, все хорошо
     
  3. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Это я уже понял :) Но вот что делать с фильтром и действительно нужно брать 14 литров чтобы полностью заменить масло в АКПП, это вопрос...
     
  4. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    А стоит ли фильтр менять? пробег 73 000. И да, у меня 175 сильный пони :saab: А про 14 литров они аргументировали что сначала надо промыть вроде как, а потом новое зальют
     
  5. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    про фильтр ДискоСашка писал что в нем есть что-то если ломается что-то в коробке.
    у меня 71ткм пробег 2 раза менял частично без всяких фильтров.
    в первый раз купил оригинал, потом 3309

    есть тема про это, там долго беседовали.
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    да , что то типо 12-14 литров. там вроде подключается этот аппарат к 2ум трубка через одну откачивают через другую льют, и так пока не станет чистым)
     
  7. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Ок ознакомимся :yes:
     
  8. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Да да да именно так :) Но думаю что не стоит полностью его сейчас менять, наверное сделаю частичную замену по 4 литра с интервалом в 1000 км
     
  9. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    При чём из МОБИЛовской бочки то вроде:sarc:
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    какие 14 вы что

    по вису полная замена с промывкой это и есть 7 с копейкой литров

    даже если счиатть что там писец живет (но тогда машина бы страшно дергалась )то в любом случае все 14 литров не сразу нужны а дать поездить на свежем масле пусть промоет -- но если делать промывку проще поменять частично пусть промоет и поменять еще раз

    я уже описал свой пример - с трековыми отжигами зимой масло было почти черное - красный еле прослеживался - поменяли один раз - отьездил тысячу миль - приехал еще раз - то что слилось уже было вполне себе нормальным - те по факту особо отмывать то и нечего было- думается если щщас слить оно чистенькое будет еще)


    фильтр меняется как я понимаю с разбором коробки - а нафиг ее разбирать если ей хорошо
     
  11. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    По WIS прописана замена с помощью ведра и шланга :) Я брал на такую замену 8 литров. Оказалось, что для наилучшего качества промывки надо было бы ещё литра 2. Итого 10 литров хватило бы для получения девственно розового масла :)


    Если менять через аппарат, то 12-14 и получится, т.к. аппарат будет по факту маслом новым чистить всю систему.


    По маслу берите Mobil ATF 3309 и не гадайте. Это одно и то же масло, что и GM и SAAB. Можно даже Toyota T-IV. Это тот же 3309.
     
  12. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Спасибо за грамотный ответ :g:
     
  13. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    По вису заправочный объем 7.2 вроде, без учета промывки:saab:
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    если внимательно прочитал процедуру то там промывка автоматом получается за счет вытеснения старого масла новым собственным давлением,

    на самом деле это достаточно геморно - я хотел такое сделать - в итоге пришли к выводу что проще менять частичнй заменой по 4 литра - эффект по большому счету тот же - а делается на раз два за 15 минут, единственно хорошо бы дать машине поостыть слегка, а то хрустящая корочка :)
     
  15. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Эм, чтобы не плодить новые темы, отпишусь здесь по поводу еще одного, волнующего меня, вопроса :face Вообщем, на рестайле шаровая опора отдельно идет от рычага? На сервисе при осмотре подвески приговорили к замене. Exist чудит, пишет что на рычаге есть заменяемый сильфон, и стрелка как раз на опору. Отсюда вопрос, в сборе или нет?:face Вот тут http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...d8&Group=a97dd41e-f162-4c4a-8f49-e1425e9eb86e под цифрой 5 чтобы не быть голословным :saab:
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    насколько я понимаю подвеска у реста аналогична дорестайловой а значит все вместе - можно перепрессовать но отзывы очень неоднозначны
     
  17. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Ясно, значит заказываю новый рычаг :saab:
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    бери лемфодер)
     
  19. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    А смысл? оригинал стоит 10к., а лемфодер 7.5к. Лучше уж оригинал закажу :saab: Или это и есть оригинал?
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    :face ну если у тебя много денег то бери оригинал, лемф ничем не хуже. на счет того что в коробке лежать будет одно и тоже не уверен. не помню кто оригинал делает :(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)