привет. ну как бы варианты, которые встречал я: 1. штатные 2. Аэро с 9-5 Аэро дорест (торм. диск 308 мм) - стоит много у кого. 3. Аэро с 9-3шпрот, 9-5 рест, которые 16+ (торм. диск 314 мм) стоят на кабрике у Алекса, в СПб. 4. У меня пока лежат вилвуды на тормозной диск 314 мм+к ним 302мм комплект вентилируемых задних тормозов от шпрота. Устанавливаться будет как только решу вопрос с дисками колесными. Хочется без проставок, а вот пока таких не нашел.
а про аратюн и прочее - смотри конец моего поста. Штатные диски, которые внешне подходят 9-3 ОГ (3+3, ну или теже вигген) не налезут без проставок 2см на 4х поршневые тормоза.
Как выше написал Мамба, стоят 16+, со стоком (не аэро) разница огромная + сейчас внедрил зад 300 мм от 9-5 аэро, так вообще сказка - не клюет носом теперь. Для установки 16+ потребуется, переходники (я брал уже готовые) и проставки минимум 6мм, а когда колодки подотрутся, то и без проставок можно)) 2 см?!
Многопоршневые конечно решают, но с нынешним курсом остается довольствоваться стоком. Ну аратюны говорят хлам. Я недавно себе внедрил 308 и перегрел их нахрен из-за того, что сзади поршень заклинило)) А вообще считаю, что достаточно иметь сзади надежные однопоршневые, причем любые, тогда передним перегрев не страшен.
Да. Наши штатные диски "плоские". Без карманов под суппорта+вылет маленький итого 20мм проставки гарантированно. От шпрота может и налезут, от ОГ и 9-5 х.. там.
Я так понял что из-за курса только Прома не меняет ценник, у них под 17" так и стоят 70 тыщ комплект до сих пор. Аратюны по старому курсу около полтоса выходили))))
Как говорил кто-то в ветке по обсуждению тормозов - главная функция многопоршневых суппортов - чтобы пацаны заценили А так, для вмеру активной езды вполне достаточно сочетания 308 перед и 300 зад
до кучи можно армированные тормозные шланги поставить и более температурную жижу поставить но все равно ВУТ у 9-3 og и 9-5 ни а чем
Внесу свою лепту у меня на прошлом вейдере были сток аеро по кругу + армированные шланги гудрайд хорошее сочетание тормозных колодок и дисков - и машина адекватно тормозила сейчас у меня стоят на вейдере 16+ 314 мм с дисками зиммерманн coat z (с вентиляцией) и колодки зиммерманн, сзади сток аеро с тормозными дисками speedparts с насечками и колодками trw, залита жижа motul rbf 600 или 660 dot 5.1, шланги сток помимо того, что все это дело весит дофига, так и еще я получил не совсем то что хотел, длинна хода педали стала лишь немногим меньше, а основное торможение происходит на середине педали. Это удобно на трассе, но в городе педаль малоинформативна особенно на небольших скоростях. В последствии приобрету армированные шланги, с ними ход педали еще немного уменьшится, и затем приобрету другое сочетание диск-колодка, скорее всего это будет EBC
У меня щас арм. шланги и EBC TurboGroove + RedStuff по кругу. На стоке. Тормозит хорошо, в принципе, да и не перегреваются по городу (на треке не гонял). Только вот мне сказали что ред стаф эти диски хавает, и надо елоу стаф ставить)))) с чем в принципе наверное соглашусь, перед чутка подбивать стало.
Колодки перед последний раз когда я смотрел стоили в районе 5к, зад не смотрел. Дицки ате 3200 за шт где-то