Нештатные тормоза 9-3OG

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Pash, 15 сен 2015.

  1. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Всем хайлоу. Делитесь опытом у кого что стоит, где и как достать и сколько стоит.
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    привет.
    ну как бы варианты, которые встречал я:
    1. штатные
    2. Аэро с 9-5 Аэро дорест (торм. диск 308 мм) - стоит много у кого.
    3. Аэро с 9-3шпрот, 9-5 рест, которые 16+ (торм. диск 314 мм) стоят на кабрике у Алекса, в СПб.
    4. У меня пока лежат вилвуды на тормозной диск 314 мм+к ним 302мм комплект вентилируемых задних тормозов от шпрота. Устанавливаться будет как только решу вопрос с дисками колесными. Хочется без проставок, а вот пока таких не нашел.
     
  3. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    А промы, аратюны, и прочее?)))
     
  4. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Так то у меня с 9-5 аеро тормоза))) в стоке)))
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    живых 9-3 ог найти - еще надо постараться. До тормозов мало кто доходит.
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    так то про тебя все понятно.)
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    а про аратюн и прочее - смотри конец моего поста. Штатные диски, которые внешне подходят 9-3 ОГ (3+3, ну или теже вигген) не налезут без проставок 2см на 4х поршневые тормоза.
     
  8. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    А вот товарищ один катает аратюны на ОГ и на виггеновских дисках :shok
     
  9. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Как выше написал Мамба, стоят 16+, со стоком (не аэро) разница огромная + сейчас внедрил зад 300 мм от 9-5 аэро, так вообще сказка - не клюет носом теперь. Для установки 16+ потребуется, переходники (я брал уже готовые) и проставки минимум 6мм, а когда колодки подотрутся, то и без проставок можно))
    2 см?! :shok
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Многопоршневые конечно решают, но с нынешним курсом остается довольствоваться стоком. Ну аратюны говорят хлам.
    Я недавно себе внедрил 308 и перегрел их нахрен из-за того, что сзади поршень заклинило))
    А вообще считаю, что достаточно иметь сзади надежные однопоршневые, причем любые, тогда передним перегрев не страшен.
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Да. Наши штатные диски "плоские". Без карманов под суппорта+вылет маленький итого 20мм проставки гарантированно. От шпрота может и налезут, от ОГ и 9-5 х.. там.
     
  12. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Я так понял что из-за курса только Прома не меняет ценник, у них под 17" так и стоят 70 тыщ комплект до сих пор. Аратюны по старому курсу около полтоса выходили))))
     
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Как говорил кто-то в ветке по обсуждению тормозов - главная функция многопоршневых суппортов - чтобы пацаны заценили :))
    А так, для вмеру активной езды вполне достаточно сочетания 308 перед и 300 зад
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    до кучи можно армированные тормозные шланги поставить и более температурную жижу поставить
    но все равно ВУТ у 9-3 og и 9-5 ни а чем
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Внесу свою лепту
    у меня на прошлом вейдере были сток аеро по кругу + армированные шланги гудрайд
    хорошее сочетание тормозных колодок и дисков - и машина адекватно тормозила
    сейчас у меня стоят на вейдере 16+ 314 мм с дисками зиммерманн coat z (с вентиляцией) и колодки зиммерманн, сзади сток аеро с тормозными дисками speedparts с насечками и колодками trw, залита жижа motul rbf 600 или 660 dot 5.1, шланги сток
    помимо того, что все это дело весит дофига, так и еще я получил не совсем то что хотел, длинна хода педали стала лишь немногим меньше, а основное торможение происходит на середине педали. Это удобно на трассе, но в городе педаль малоинформативна особенно на небольших скоростях. В последствии приобрету армированные шланги, с ними ход педали еще немного уменьшится, и затем приобрету другое сочетание диск-колодка, скорее всего это будет EBC
     
  16. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    У меня щас арм. шланги и EBC TurboGroove + RedStuff по кругу. На стоке. Тормозит хорошо, в принципе, да и не перегреваются по городу (на треке не гонял). Только вот мне сказали что ред стаф эти диски хавает, и надо елоу стаф ставить)))) с чем в принципе наверное соглашусь, перед чутка подбивать стало.
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    ИМХО, лучшее сочетание ате керамик+ате, но дорого))
     
  18. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Это сколько?
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Колодки перед последний раз когда я смотрел стоили в районе 5к, зад не смотрел. Дицки ате 3200 за шт где-то
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Колодки дорого, а диски нет


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)