Нештатная магнитола (Clarion dxz-848rmc) к штатному усилителю 9000

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Evgen_ex, 23 сен 2012.

  1. Evgen_ex

    Evgen_ex Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9000 Griffin V6 3.0
    Нашёл две похожих темы в этом разделе, но окончательно разобраться не смог.

    1. Фишка в магнитоле как у CLARION RAX660DZ, здесь распиновка:
    http://www.autoelectric.ru/audio/connectors/connectors.htm
    Вопрос возникает касательно 11 и 15 контактов. 15 обозначен "ВАТ+" - наверное АСС, т.е. при повороте ключа появляющиеся 12 В? 11 контакт обозначен "А+" вообще не понял.

    2. Линейные выходы магнитолы как здесь: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=25621
    Какие идут на фронт, тыл и саб?

    3. Обязательно подключать внешнюю антенну и усилок через релюху, или можно их скрутить и подключить к упр. антенны (13 контакт)? Если обязательно, то как конкретно подключить?

    4. Линейные выходы магнитолы просто подключить к каждой паре витых проводов, этого достаточно? Слышал, что у усилка дифференциальные входы, и минусовые контакты нужно замкнуть на землю, так ли это?

    5. Где посмотреть распиновку 10контактного разъема (там где ремоут и витые проводки на усилитель)?
     
  2. Evgen_ex

    Evgen_ex Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9000 Griffin V6 3.0
    С 1 и 2 вопросами разобрался.
    3ий тоже вроде бы. В магнитоле есть отдельно ремоут для усилка и + для упр. внешней антенной, думаю незачем городить огород.

    Открытыми остались 4 и 5 вопросы.

    Читал, что при простом подключении от линейных выходов (тюльпанов) возникают щелчки при переключении треков, включении и выключении магнитолы.
     
  3. Evgen_ex

    Evgen_ex Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9000 Griffin V6 3.0
    Ни один человек не помог.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    помоему Бат+ это постоянный + а вот +12 это при повороте ключа появляется. Думаю лучше тестером проверить.

    У меня прошлый хозяин поставил не штатную бошку и мне было проще. Она была подключена обычными проводами на динамики, то есть линейные выходы не использовались и никаких щелчков небыло.
     
  5. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    ну там же картинки есть в инструкции)))

    линеиники к линейникам! что еще за кучеряшки? сфоткаи мофон сзади свои.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спасибо за ссылку с распиновками!
     
  7. Evgen_ex

    Evgen_ex Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9000 Griffin V6 3.0
    Вчера подключил магнитолу Клэрион на штатный усилитель.

    Что я скажу - полная ерунда получилась. Тыл почему-то не играет, может выход сгорел? Сегодня в магазине проверю, подключу к нормальному усилителю с линейными входами.

    Попробую ГУ подключить напрямую к динамикам штатным, если будет лучше - оставлю Clarion, если хуже - оставлю как было.

    В принципе, штатная система устраивает, но последнее время глючить штатное ГУ стало, вот и решил поменять. Главное - чтобы с новой ГУ звучание было не хуже.
     
  8. Evgen_ex

    Evgen_ex Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9000 Griffin V6 3.0
    Больше всяких разъемов здесь:
    http://teletehnika.info/15-razyomy-avtomagnitol-i-ix-oboznacheniya.html

    Но там распиновки 10контактной розовой фишки не нашел. :sorry:
     
  9. Evgen_ex

    Evgen_ex Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9000 Griffin V6 3.0
    Методом тыка добился кое-каких результатов. Звучание на средней и большой громкости прозрачнее и разборчивее, чем со штатной магнитолой. Но на малой громкости слышен фон, где-то Герц 300. Причем слышен он только когда играет музыка, на паузе, смене трека, или когда громкость на нуле - абсолютная тишина.

    Если избавится от этого фона - звучание превосходное будет.
     
  10. Evgen_ex

    Evgen_ex Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9000 Griffin V6 3.0
    Расставлю все точки над i в этом вопросе.

    Это касается, если магнитола штатная с усилителем, как здесь:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8284

    Я первый раз не правильно подключил провода к линейным входам магнитолы.
    Суть в том, что в розовом 10контактном разъеме верхние провода (красные и коричневые) - сигнальные (+), а нижние (тот ряд, где желтый провод ремоут на усилитель) - соответствующие им минуса.

    Ничего на землю не замыкал, просто так подключил. Никаких щелчков в динамиках при смене треков или выключении/включении нет. Единственное - маленький фон и помехи на мизерной громкости сышны - что совершенно не мешает.
    Всё-таки штатный усилитель помощнее большинства усей встроенных в магнитолу.
     
  11. Evgen_ex

    Evgen_ex Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9000 Griffin V6 3.0
    Что касается 3-его моего вопроса:

    3. Обязательно подключать внешнюю антенну и усилок через релюху, или можно их скрутить и подключить к упр. антенны (13 контакт)? Если обязательно, то как конкретно подключить?

    Не обязательно, можно скрутить к одному выходу ремоут и усилок и антенну. При нескольких усилителях очень желательно подключить через реле. Иногда необходимо - если управляющие токи усилков выше "возможностей" ремоута магнитолы, как правило - 300 мА.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)