Всем доброго времени суток! SAAB 900 атмосферник 94 года двигатель В204i зажигание механическое через трамблер Двигатель трясется при работе, как будь-то троит (хотя проверка работы каждой свечи показало что все свечи работают), при резком нажатии на газ нет набора оборотов, только через пару секунд (опять-таки с троением) начинается набор оборотов. При движении чувствуется подёргивание двигателя. После перехода на газ пропан, работа двигателя выравнивается , но всё равно нет нормального набора и ровной работы. Замена свеч (NGK с платиновым напылением) и затем свечных кабелей ( Tesla silicon) результата не дало. Больше : выкрутил новые свечи которые проработали на бензине меньше 30минут, и увидел что первая свеча почти чистая ( как и не работала) остальные черные и воняют бензином. замер компрессии показал 10 в каждом цилиндре. все вакуумные шланги целы , подсоса воздуха нет. Отстегнул фишку датчика холла на трамблере , ничего не поменялось Вопрос: Сталкивался-ли кто-то с такой проблемой и как решили её ?
Проблему решил? Судя по описанию, я бы форсунки посмотрел. почистил бы. компрессию как мерил? у меня на горячую с открытым дросселем около 12,5. Скидывая фишку с трамблера, ты переводил впрыск с фазированного в попарно-параллельный, т.е. серьезных изменений и не должно быть. но чек вроде бы должен загораться.
Привет! нет, проблему так и не решил... Компрессию проверял скорее всего с закрытым дросселем на горячую. < Скидывая фишку с трамблера, ты переводил впрыск с фазированного в попарно-параллельный : то есть скидывая фишку никаких изменений в работе двигателя нет? Самое поганое что при попытке сделать само диагностику путем замыкания 6 гнезда ОБД разьема на массу, никаких миганий джекичана нет! джекичан горит почти всегда . Прозвонил кабель от 6 гнезда ОБД разьема к 13 на мотронике , кабель целый не пробит. При помощи компа сделали диагностику по движку вышла ошибка U0096 , прорыскал весь интернет , по данной ошибке выдает U0096 Reserved by Document. Да, я уже понял что интекс U отвечает за ошибки по шине, но в чем именно причина понять не могу ни я , ни диагносты
Прошу прощения, спрошу здесь, проблема похожая. Отличия только в том, что 234i мотор, на холостых его что называется чуть "колбасит", т.е. дёргается. При нажатии на газ работает ровно, но при отпускании педали обороты снижаются до 2000 и потом до холостых очень медленно(3-5сек.), тяга заметно упала, чуть повысился расход бензина. Вчера техом проверили - неправильный состав смеси, других ошибок нет, подставляли другие ЭБУ - результат тот же. Свечи рабочие, новые и лишнего на них нет...
имхо надо начать с замера давления в топливной рампе, потом проверить подсосы воздуха и работу регулятора холостого хода. если проблема не найдена, идти по датчикам, лямбда зонд и датчик массового расхода воздуха.
есть факт, что одна свеча белая. компрессия везде одинаковая, свечи все работают. значит надо изучать форсунку. проверить на стенде. скорее всего это проще чем разбираться в электронике и искать причину не работы диагностики.
Сегодня первый день этого лета когда по кондиционерам у нас был штиль (Мы занимаемся ремонтом и заправкой систем А/С) Обошел несколько сервисов, включая стендовика по инжекторам. Парень толковый, послушал двигатель, определил что первый цилиндр вообще не работает сразу же направил для начало к газовщикам( у меня стоит газоаппаратура), на предмет понять есть-ли отличие, если в ручном режиме 3 цилиндра запустить на бензин и один на газ. Газовщики поставили окончательный диагноз: 1 цилиндр инжектор накрылся по катушке, также накрылся блок управления газа, и еще какая-та хрень возможно по проводке. Затвра будут перебирать всю проводку газа и инжекторов, плюс перепрошивать Блок Управления газа пропана.