Неравномерный металлический скрежет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем grexv, 18 апр 2017.

  1. grexv

    grexv Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 авт. 2.3t
    Авто:
    saab 9-5, 2002, авт.2.3t
    Через пыльник смотрел, маховик не задевает, стружки нет, хотя масло темное. Снимал крышку, чистил трубки отвода картерных газов,цепь вроде ни где не задевает. Натяжитель, есть чуть бороздки но я думаю не критично. Трубки посмотрю, но вроде сам собирал. Кстати, а как выложить видео?
     
  2. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Ничего себе стук, а вакуумный насос так не может стучать ?
     
  3. grexv

    grexv Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 авт. 2.3t
    Авто:
    saab 9-5, 2002, авт.2.3t
  4. grexv

    grexv Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 авт. 2.3t
    Авто:
    saab 9-5, 2002, авт.2.3t
    вакуумник снимал, вроде нормально
     
  5. grexv

    grexv Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 авт. 2.3t
    Авто:
    saab 9-5, 2002, авт.2.3t
    А гидротрансформатор не может так стучать?
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Хрена себе стук. У вас вкладыши на месте ?
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    По мне дак вам надо поддон снимать срочно пока шатун блок не пробил.
     
  8. grexv

    grexv Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 авт. 2.3t
    Авто:
    saab 9-5, 2002, авт.2.3t
    А вот насчет этого не знаю и не очень понимаю!
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не хочу вас заранее расстраивать, но дело похоже ваше плохо. Снимайте поддон, смотрите вкладыши. Похоже на хорошо провернутый шатунный. И не заводите машину, не добевайте коленвал. А то если это вкладыш то ремонтные вкладыши 0.25 есть и стоят копейки, а если достучало до 0.5 шлифовки то проще колено поменять. Я за вкладыши 0.5 шатунные отдал 8000р и ждал недели 2-3
     
  10. grexv

    grexv Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 авт. 2.3t
    Авто:
    saab 9-5, 2002, авт.2.3t
    Где то читал, что можно отключить 4 цилиндр снять разъём с форсунки, а кассета не сгорит?
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не должна. У меня 2й проворачивало, если дело дойдет до капиталки то обязательно втулки балансирных валов меняйте, туда давление масло пропадает.
     
  12. grexv

    grexv Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 авт. 2.3t
    Авто:
    saab 9-5, 2002, авт.2.3t
    Спасибо за инфо по вкладышам
     
  13. grexv

    grexv Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 авт. 2.3t
    Авто:
    saab 9-5, 2002, авт.2.3t
    ;))Вот здесь для меня темный лес
     
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Лампа давления как поживает?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Вот такие у меня были втулки балансиров. А потом все репу чешут где давление масла.. 2016-10-25 20-27-25.JPG 2016-10-25 20-29-33_1477560090.JPG
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Кстати о давлении. У меня моргнула когда застучал и больше не загаралась. При том что стучал огого. Так что это уже боюсь не показатель
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А у меня не стучало, не моргало. Просто достал двигло для замены грм и переборки бошки. В итоге блок поменял.)))

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я как то тоже полез в паджеро колпачки маслосъемные махнуть. И так увлекло, что не заметил как мотор уже весь разобраный лежит)
     
    Бэнч нравится это.
  19. grexv

    grexv Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 авт. 2.3t
    Авто:
    saab 9-5, 2002, авт.2.3t
    Масленка загоралась когда падали обороты
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А, ну вот и всё. А громкий стук который потом исчезает, позож на гидрик. Гидрики если, что перебираются.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)