Через пыльник смотрел, маховик не задевает, стружки нет, хотя масло темное. Снимал крышку, чистил трубки отвода картерных газов,цепь вроде ни где не задевает. Натяжитель, есть чуть бороздки но я думаю не критично. Трубки посмотрю, но вроде сам собирал. Кстати, а как выложить видео?
Не хочу вас заранее расстраивать, но дело похоже ваше плохо. Снимайте поддон, смотрите вкладыши. Похоже на хорошо провернутый шатунный. И не заводите машину, не добевайте коленвал. А то если это вкладыш то ремонтные вкладыши 0.25 есть и стоят копейки, а если достучало до 0.5 шлифовки то проще колено поменять. Я за вкладыши 0.5 шатунные отдал 8000р и ждал недели 2-3
Не должна. У меня 2й проворачивало, если дело дойдет до капиталки то обязательно втулки балансирных валов меняйте, туда давление масло пропадает.
Кстати о давлении. У меня моргнула когда застучал и больше не загаралась. При том что стучал огого. Так что это уже боюсь не показатель
А у меня не стучало, не моргало. Просто достал двигло для замены грм и переборки бошки. В итоге блок поменял.))) Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Я как то тоже полез в паджеро колпачки маслосъемные махнуть. И так увлекло, что не заметил как мотор уже весь разобраный лежит)
А, ну вот и всё. А громкий стук который потом исчезает, позож на гидрик. Гидрики если, что перебираются. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk