Вспомнил поговорку - одно лечишь, другое колечишь. Ситуация - висит ошибка B0110-04. Горит подушка. Не у кого не случалось? Поиск без результатов. WIS говорит прошаманать всю проводку по подушкам.
Есть авто, причем вип, у которых раз в неделю или месяц просто так выскакивают ошибки SRS, правда там конкретизировано какая, тупо стираю, ибо ток очень мал а разъемы все окисляются. В Саабе не так много подушек и датчиков, можно и найти методом исключения, разъединяем- смотрим-стираем. Одну машину переделывал: чистил разъемы спреем для контактов, продувал, брызгал силиконом и соединял, помогло, пока не обращаются. Другое авто, пришлось даже сделать бай пас на промежуточных разъёмах. Ну и там есть память в блоке, 1 раз она глюканула без дтп, пришлось перезаписывать блок.
WIS, там всё подробно указано на каждый год. При манипуляциях что я описывал электропитание лучше отключить.
Я понимаю про вис. Дело в том что я на пол пути в абхазию. Остановился в ростовской области. В селе. Информационных ресурсов нет. Мне б в кратце, куда слазать
Самое распространённое это шлейф на руле ну или окисление фишек на датчиках удара первое можно снять подушку водителя и глянуть второе решетки в бампере и тоже видно в 9-5 точно но в дороге реально опасно так как надо снимать клемму и выжидать время чтоб не бахнули при снятие разъёмов а вот что вылезет после данной процедуры это уже вопрос сааб он такой
Глянул разъёмы под сиденьями, и прочее. Ничего короче не нашёл. Подушка руля, торпеды. Норм Где стоит блок срс? Может там что? Ошибка все таже по сопротивлению или замыканию проводки срс в0110-04
Так там и не видно ничего У меня при замене руля загорелась ошибка по подушке съездил к знакомым скинули завожу опять вернулся благо донор был взял шлейф руля с донора поставил всё прошло до этого всё было норм что случилось хз снимал окуратно по всем правилам
Шлейф глядел. Но мозгов не хватило его прозвонить. Только после когда собрал мысль посетила. Увы и ах
Думаете вопрос в шлейфе? Я кстати припоминаю, в начале лампа загоралась и тухла. И было это в моменты когда рулем крутил. Сейчас постоянно
Сам ответил на свой вопрос единственное место в системе которое постоянно подвержено какому либо воздействию это шлейф но звонить смысла мало так как импульс с низкой стороны очень слабый а стандартный тестер этого не увидет заменил и не парься 100% обрыв это редкое явление.
Отдыхаю ребят, на море. Доехал норм. Мотор зверь. Коробка часы. Короче подушка горела до Краснодара, потом потухла. После манипуляций с сим теперь постоянно горит отказ ESP. Тронул шестерню датчика положения руля когда разбирал сим. Лечиться тэхом? Подушка кстати по приезду вновь загорелась, горит и сейчас
Ребят, вернулся. Море ВО! Погода ВО! Настроение ВО! Машина ВО! Восторг и только. По тачке темы те же, ну и хрен с ними. Вопрос к знатокам - я понял что проблема по SRS в шлейфе, возможно заменить модуль где шлейф и датчик положения руля на исправный без замены всего CIM? Может есть в продаже или как шлейфы отдельно, как например на CID? Есть у кого шлейф ненужный, отличный. Могу обменять на новую плату ключа. У меня валяется