Неприятность по подушкам

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Александр Быстров, 23 июн 2017.

  1. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Вспомнил поговорку - одно лечишь, другое колечишь.
    Ситуация - висит ошибка B0110-04. Горит подушка. Не у кого не случалось? Поиск без результатов. WIS говорит прошаманать всю проводку по подушкам.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть авто, причем вип, у которых раз в неделю или месяц просто так выскакивают ошибки SRS, правда там конкретизировано какая, тупо стираю, ибо ток очень мал а разъемы все окисляются.
    В Саабе не так много подушек и датчиков, можно и найти методом исключения, разъединяем- смотрим-стираем.
    Одну машину переделывал: чистил разъемы спреем для контактов, продувал, брызгал силиконом и соединял, помогло, пока не обращаются. Другое авто, пришлось даже сделать бай пас на промежуточных разъёмах.
    Ну и там есть память в блоке, 1 раз она глюканула без дтп, пришлось перезаписывать блок.
     
  3. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Подскажи, где какие разъемы по srs, нужно конкретнее пожалуйста. Под капотом, салон
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    WIS, там всё подробно указано на каждый год.
    При манипуляциях что я описывал электропитание лучше отключить.
     
  5. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Я понимаю про вис. Дело в том что я на пол пути в абхазию. Остановился в ростовской области. В селе. Информационных ресурсов нет. Мне б в кратце, куда слазать
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Самое распространённое это шлейф на руле ну или окисление фишек на датчиках удара первое можно снять подушку водителя и глянуть второе решетки в бампере и тоже видно в 9-5 точно но в дороге реально опасно так как надо снимать клемму и выжидать время чтоб не бахнули при снятие разъёмов а вот что вылезет после данной процедуры это уже вопрос сааб он такой
     
  7. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Разобрал сим, хз, там визуально все ок. Датчики на передке в порядке
     
  8. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Глянул разъёмы под сиденьями, и прочее. Ничего короче не нашёл.
    Подушка руля, торпеды. Норм
    Где стоит блок срс? Может там что?
    Ошибка все таже по сопротивлению или замыканию проводки срс в0110-04
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так там и не видно ничего У меня при замене руля загорелась ошибка по подушке съездил к знакомым скинули завожу опять вернулся благо донор был взял шлейф руля с донора поставил всё прошло до этого всё было норм что случилось хз снимал окуратно по всем правилам
     
  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    :))) Да ладно.
     
    Бэнч нравится это.
  11. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    прозвонить шлейф, на предмет обрыва, ну или замени на заведомо исправный.
     
  12. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Шлейф глядел. Но мозгов не хватило его прозвонить. Только после когда собрал мысль посетила. Увы и ах
     
  13. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Думаете вопрос в шлейфе?
    Я кстати припоминаю, в начале лампа загоралась и тухла. И было это в моменты когда рулем крутил. Сейчас постоянно
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Сам ответил на свой вопрос единственное место в системе которое постоянно подвержено какому либо воздействию это шлейф но звонить смысла мало так как импульс с низкой стороны очень слабый а стандартный тестер этого не увидет заменил и не парься 100% обрыв это редкое явление.
     
  15. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Отдыхаю ребят, на море. Доехал норм. Мотор зверь. Коробка часы.
    Короче подушка горела до Краснодара, потом потухла. После манипуляций с сим теперь постоянно горит отказ ESP. Тронул шестерню датчика положения руля когда разбирал сим.
    Лечиться тэхом?
    Подушка кстати по приезду вновь загорелась, горит и сейчас
     
  16. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Да, датчик положения руля должен откалиброваться ТЕХом
     
  17. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Ребят, вернулся. Море ВО! Погода ВО! Настроение ВО! Машина ВО!
    Восторг и только. По тачке темы те же, ну и хрен с ними.
    Вопрос к знатокам - я понял что проблема по SRS в шлейфе, возможно заменить модуль где шлейф и датчик положения руля на исправный без замены всего CIM?
    Может есть в продаже или как шлейфы отдельно, как например на CID?
    Есть у кого шлейф ненужный, отличный. Могу обменять на новую плату ключа. У меня валяется
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)