Неправильный расход топлива. Эбу

Тема в разделе "9000", создана пользователем FojjoMars, 11 апр 2020.


  1. FojjoMars

    FojjoMars Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 turbo 1985 гв.
    Доброго времени суток. Во владении у меня saab 9000 turbo 1985 г.в. Механика. 2ух литровый
    Расход на 100 км больше 20 литров. Перепробовал уже все на что хватило головы. Дмрв, турбина, датчик температуры и т.д. Сейчас грешу на эбу.
    На холодную работает как надо, как прогревается начинает кушать обороты под нагрузкой и явно переливает топливо. Мерил показания с датчика температуры напрямую, все как по книжке.
    Помогите решить проблему пожалуйста.
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.700
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    Лямбду смотрите
     
  3. FojjoMars

    FojjoMars Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 turbo 1985 гв.
    Там нет ни лямбды, ни датчиков положения коленвала и распредвала.
     
  4. FojjoMars

    FojjoMars Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 turbo 1985 гв.
    Система впрыска LH-JETRONIC и ЭБУ 25 ножек
     
  5. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Распред читается с трамблера.
    Причиной расхода может быть все, что угодно, чаще всего это ЭБУ и ДМРВ. Расход 25\100 по данным EDU или соответствует фактическому?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
  6. FojjoMars

    FojjoMars Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 turbo 1985 гв.
    Соответствует
     
  7. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    У меня было похожее, сначала расход увеличился, ХХ болтало, потом откровенно переливало в конце концов однажды на парковке просто не завелся, самому ковырять было некогда отвез к знакомому электрику, вердикт нет сигнала на форсунки от ЭБУ, сделал обманку аля моновпрыск это "как-то" поехало но расход был 25-30л. ибо лило всегда и все 4 .
    После попыток найти блок джетроника которые не увенчались успехом, плюнул и решил воткнуть январь, но убедили ставить трионик, что и было сделано. Вскрыв блок джетроника обнаружил частично выгоревший участок (резисторы 5w, ключи, шимка и куча мелочи номиналы которых опознать не представлялось возможным ввиду обуглившихся маркировок, схемы на блок естесно тоже не нашел.
     
  8. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Как вариант найти грамотного "электроника" который проверит мозги, в частности цепи форсунок, распиновка джетроника в сети есть как 2.2 так и 2.4, в Вашем случае это 2.2
     
  9. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    На форуме озвучив проблему, шансов найти истинную причину и уж тем более ее решить шансов крайне мало, диагностировать и искать\решать проблему нужно непосредственно на авто. Ввиду того что джетроник 2.2 достаточно простая система с минимальным количеством датчиков, дурить там особо нечему (РХХ, ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, турбоверсия АПЦ ну и ЭБУ).
    РХХ- проверять на регулируемом блоке питания, плавно увеличивая и уменьшая напряжжение смотреть как себя ведет шторка клапана, должна линейно изменениям напряжения двигаться. Так же проверить сигнал на него от ЭБУ;
    ДТОЖ- проверить сопротивление в разных температурных режимах (комнатная, морозилка, кипяток);
    ДМРВ- искать СТО где делают их диагностику, как правило смотрят осцилографом;
    ДПДЗ- на джетронике он не резистивный и имеет только 2 режима вкл и выкл, 2 контакта вход-1 выход, по выходу эбу определяет открыт дроссель или закрыт.
    АПЦ- в целом работу клапана видно на приборке, для примитивной проверки (кратковременно и не наваливая) снять трубки с W и С и соединить их между собой на прямую, проехать и сравнить динамику "до" и "после";
    ЭБУ- Проверить по схеме все выводы, прозвонить всю косу на предмет КЗ, отработки сигнальных линий как по входу так и по выходу. Проверить состояние дорожек, пайки, компонентов платы и их целостность;

    Так же проверить:
    -форсунки на стенд (вполне возможно залипают и непомерно льют);
    -обратный топливный клапан;
    -вакуумные магистрали;
    -обратить внимание на работу реле участвующих в обвязке ЭБУ;
     
    Desperado нравится это.
  10. FojjoMars

    FojjoMars Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 turbo 1985 гв.
    Спасибо за ответ. Будем пробовать)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)