непонятный звук

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем judge, 11 май 2011.

  1. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Про радиус 17 правильно пишите, на 16 в зиму ничего не было.. Давайте собирем статистику.
    Я предполагаю, что шрус. В нем есть три пружинки, они могут вылетать. Помню у меня звон пружины был не одиночный, а по 2-3 раза, поменяли шруз по гарантии - все ушло. Проехал 30 тыс.км, опять появился, только одиночный.
     
  2. Sabor

    Sabor Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    msk
    Авто:
    Saab9-3. 03г 2.0 175 л.с.
    Сколько стоит шрус с заменой? Надо готовится...
     
  3. judge

    judge Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 08 АКПП
    блин звук этот надоел а вдруг колесо отвалиться у моего друга почти так же начиналост а потом колесо отвалилось левое хорошо что скорость была маленькая и осталось держаться на одних рычагах
     
  4. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    чего мозги парим причин может быть уйма!
    езжаем в сервил и говорим: хруст с переди, посмотрите что нужно менять!
     
  5. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Ты тему читал? Перечитай еще раз.

    Не волнуйся ты так, нервные клетки не восстанавливаются.
     
  6. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Дженсер не долго думая приговорил левый привод. Вот интересно, почему только левый? Хрустит-то с обеих сторон.

    В общем, не приятно попасть на 60 круб )-: На пробеге в 40 ткм... )-: Ломучий отстой... )-:
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    и ты будешь менять палку в сборе?
    ездить на негарантийной машине в мейджор это сильно :)

    p.s. б/у привод 80 евро плюс доставка из Швеции или Германии (20Е)
     
  8. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    А, они под левым приводом ШРУС подразумевали. Я так понял. Ибо с чего вдруг палке хрустеть при повернутом руле. И только один раз.

    Ездил в дженсер. Честно говоря, хотел от них штамп в книжку о замене масла. Но они не поставили. Ну больше я к ним не поеду.

    Я буду укатывать нынешние ШРУСы. Честно говоря, я им не верю: за почти 30 ткм они бы точно сдохли. Я не пойму зависимость хруста от окружающей среды: у меня хрустит только в жаркую погоду, т.е. даже сейчас утром в +20 ничего по началу не хрустит. А после прогрева хрустит. )-: В дождь или после мойки не хрустит. А посуху хрустит. От скорости не зависит: сейчас ехал по своей улочке и руль в стороны болтал: что 20 кмч, что 60 - интенсивность звука одинаковая и не повторяется. Ну и на вывешенной машине крутили колеса не раз, при мне - никаких звуков не издает, зараза.

    У меня такое подозрение, что звук может издавать пружина на суппорте. Она концам крепится на неподвижной части, а распирает подвижную. Что-то там нагревается и вуаля.

    Проедусь по сервисам, пусть посмотрят что да как.

    З.Ы. Ну как можно верить сервису, у которого в плане работ по ТО написано: "Проверка уровня с доведением до нормы и качества тормозной жидкости двигателя" (-:
     
  9. Sabor

    Sabor Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    msk
    Авто:
    Saab9-3. 03г 2.0 175 л.с.
    Никакой закономерности нет. Ездил в сервис а он "зараза" как на зло перестал трещать. Сейчас опять, и похоже прогрессирует. Независимо от скорости при вывернутых до упора колесах в лево. В право нормально. На выходных в сервис сгоняю наверно. Если что пишем инфу!!!
     
  10. Marlboro

    Marlboro Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    москва САО
    Авто:
    9-3 SS 2.0t M08
    у меня такая же хрень появилась как неудачно с бардюрчика съехал...( и начались трески и хрусты при повороте руля (
     
  11. fachee

    fachee Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    honda
    ; )) ахахах, когда же энергия даст ответ на этот вопрос))

    очень волнуюсь за шрус...
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня та же история...вот сегодня притащил привод,завтра буду менять...отпишусь о результатах...P.S.шрус наружный левый разбирал до шарика и каретки,вымывал всё тщательно,на взгляд как новый и на замену из за этого соглашаюсь с трудом,но понимаю что цокать кроме как шрусу там больше не чему....
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    как я и думал шрус был не при чем...в моём варианте поменял ступицу и всё исчезло...
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    +1 к ступице.
     
  15. Муромец

    Муромец Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия,Одинцово
    Авто:
    9-3 SS.2.0T AКПП.2005 г.в.
    опорники сто проценов

    Цена оригинальног опорника 1000 рублей плюс 1,5замена.
     
  16. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Что за привод? Откуда притащил и почём?
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ну если быть точнее,то не привод,а ведущая ось 12 786 415...притащил с авто которое не ездит,для проверки...и как я ожидал,зря притащил и переставлял...если нужен привод пиши в личку...
     
  18. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Я ранее написал, что менял шрус. Ошибься -) это ступица была, могу номер скинуть -)
    После замены тоже все ушло.
     
  19. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    вроде когда шрус мрет, то начинаются вибрации на скорости, которые прогрессируют.
    поправьте если не прав
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    он хрустит на поворотах,а на скорости всё гууд...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)